за последние 30 дней
Мы с супругом отдыхали в этом отеле с 16 по 26 ноября...
Мы с супругом отдыхали в этом отеле с 16 по 26 ноября.
Размещение: прибыли мы в отель в 21.30, нам предложили расположиться на диванчиках в холле и "немного" подождать. Ждать действительно пришлось "недолго", полтора часа. Сослались якобы на отсутствие свободных номеров. Что за бред, если выселение идет с 12 часов дня!!! Откуда свободные номера могли нарисоваться в 21.30?! Дождались, поселили нас в самый чудесный номер 7218. Прямо над ресепшеном, окна выходили прямо на крышу над входом в отель, балкона нет. Утром нас разбудил шум машины, которой начищают полы на ресепшене и визг ошалевших, наверное, от радости русских туристов, вывалившихся из автобуса. Мечта... На следующий день нас заселили в корпус 6000, за 20 $. Номер конечно подубитый, ну да ладно.Все ж лучше, чем было.
Питание: однообразие в еде. Наедались только омлетом на завтрак с тостами, на обед картошкой фри, на ужин пастой (спасибо повару).
Неуважение к отдыхающим зашкаливает. Огромные очереди, при этом повар запросто мог разогнать половину стоящих людей волшебным словом FINISH, в то время как до конца завтрака еще оставался час. Это ладно, но однажды увидив, как один из работников ресторана залез пальцем в фасоль с томатом и так смачно его облизал, мне вообще там перехотелось есть. Соки и прочие напитки просто отвратительны. Отдельно хочется сказать про "наших-русских", которые навалив в тарелку чего-нибудь, внезапно передумав, вываливали содержимое тарелки обратно - в общий котел, это круто...
Рестораны а-ля карт: мы не решились посещать ни ливанский, ни рыбный рестораны. Отправились в итальянский. Да уж тут только название. За 10 дней мучений мы надеялись прийти, получить меню и заказать вкусную пиццу. Но не тут-то было, там подают все строго по меню, т.е. ты не можешь выбирать то, что хочешь. Подсунули нам салат из осьминогов (побоялись есть), суп-пюре и рис с рыбой, вообщем это можно было и в обычном ресторане поесть.
Мы ездили на экскурсию и как полагается нам выдали сухой паек - это жесть, ладно девушки и женщины, мы стерпим. Но как можно накормит мужика одними булочками, хоть бы какой заветшалый кусок колбасы кинули. В одном из пайков банан даже был наполовину гнилой!
Уборка: убирали нормально, только персонал какой-то навязчивый. Муж простыл и мы сидели в номере, повесили табличку "не беспокоить". Бесполезно, стучался до последнего, чтобы все-таки уточнить, надо убирать или нет.
Море: в море смотреть нечего, были в сентябре 2011 в SERENITY MAKADY-вот там кораллы, а тут пародия. Это нас огорчило больше всего.
Также могу сказать, что отдыхает много молодежи, вроде хорошо, но как понапиваются. То орут в коридорах корпусов, то "извините" блюют по территории, такой неадекват встречается, жесть. А голодные русские женщины, заигрывающие с этими арабами, или одинокие мамочки, дорвавшиеся до халявного алкоголя. Дети спят на столых в ресторане, а они в очереди за виски стоят. все хорошо. Не удивляйтесь потом такому отношению к нам.
В последний день мы как положено появились на ресепшене в 12.00 стали отдавать все карточки и один из работников ловким движением руки одну карточку на полотенца пригреб в другую кучу и двадцать минут нам доказывал, что мы отдали ему только одну карточку и поэтому должны заплатить штраф. Как же было неприятно, третий раз приезжаем в Египет, никогда ничего и не подумали бы брать, а тут такие обвинения и тупое вымогание денег. Нормально ребята устроились, помимо того, что по 10 баксов с чел-а снимают за размещение, еще пытаются разводить, мало им.
Не советую ехать в этот отель, поверьте, можно за те же деньги лучше варианты подобрать. А мы с супругом абсолютно не избалованные в этом плане люди. Отдых получился не тот, которого ожидали ,и можете ничего не писать про настроения, мы ехали с настроем на отличный отдых.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}