АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.11
Страны, города: 11 / 21
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 2103
Фото: 13
Отдыхала С друзьями в
декабре 2012
29.11.12 - 06.12.12
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую

Добрый вечер!Вернулась из этого отеля и просто не могу не поделиться впечатлениями.Вообще никогда не пишу плохих отзывов,но сейчас сдержаться просто невозможно.Хочется предостеречь других туристов,мечтающих о хорошем отдыхе.Летали компанией «Трансаэро» и оператором «интурист».Вылет из Москвы был задержан на полтора часа,которые мы провели в самолете.Далее-отель.По приезду нас заселили сразу же-т.к. это было уже 4 часа вечера.Номер предоставили во 2 корпусе(не самом лучшем).Номер был на первом этаже:маленький,довольно уютный,но…..войдя в ванную комнату испытали шок.Душевая кабина выглядела так словно ей лет 20 не меньше,жидкого мыла не было вообще,полотенца белые с желтыми пятнами и чужими висящими на них волосами!!!Когда попросили сменить полотенца,то ничего этим не добились.Лучше они не стали.Окончательно испортив себе настроение,отправились на ресепшен вести переговоры о смене номера. Нас стали уверять что номера «стандарт» все такие и даже предложили показать номер в 3 корпусе.Действительно,номер в 3 корпусе тоже оставлял желать лучшего.Ржавая ванная,в которую даже страшно было бы встать,кровать с перекошенной спинкой и т.п.В итоге:за 20 долларов все же удалось получить нормальный номер в 5 корпусе.В нем было и мыло,и шампунь и гель для душа.Также чистые полотенца и приличный душ.Только вот постельное белье во всех номерах тема отдельная.Оно все в катышках и самое страшное в пятнах.В такую постель лучше ложиться не глядя.

Что касается питания то оно действительно однообразное.Каждое утро все абсолютно одно и то же.Что касается обеда не буду комментировать,т.к. обедала в отеле раз или два.Ужины всегда тематические,но ….особо тоже не отличались друг от друга.Да,голодными не останетесь,но….поесть на морском курорте морепродуктов тоже не удастся.Фрукты присутствовали только в нарезке и то..это была зеленая дыня,яблоко и гуава.Десерты все бисквиты разных цветов,которые даже и вкусом особо не отличались.И очень важно-все аля-карт платные!!!

Территория большая,красивая,много зелени и в общем чисто)).Анимация ненавязчивая.Из нее мы видели только двух девушек,которые просто подходили вечером к нам знакомиться. Больше никого. На шоу не ходили,предпочитали гулять в Наама Бэй.Там много разных кафе,магазинчиков и прочих разлечений)) Даже бедуины с верблюдами. Побывали в клубе Pacha-очень даже прилично.До города вечером ходит автобус от отеля, можно прогуляться пешком-это займет в среднем полчаса или на такси-5 долларов.

Пляжи довольно хорошие,только очеееень далекие.Были и на коралловом и на песчаном.Коралловый очень красивый:много разных рыб и само море необычно красивого цвета.На песчаном очень хорошо с детьми и тем кто боится глубины)).Кстати,очень хочу порекомендовать уютное кафе рядышком с отельным пляжем.Нужно пройти левее около 3-4 чужих пляжей по береговой линии и вы найдете кафе-бар под названием «Terrazzina Beach».Там можно прекрасно провести время.Прямо у моря стоят низкие столики и вокруг них матрацы и пуфики.Можно лежать любоваться красотой моря,пробовать вкусные блюда из морепродуктов,попробовать разный кальян и просто наслаждаться обществом друг друга в уютной обстановке.Рекомендую!И еще есть одна приятность-там есть Wi-Fi. На ресепшене в отеле он тоже есть,но….не работает((.

В общем своим отзывом хочу призвать всех не экономить на своем отдыхе.Мы живем впечатлениями и пусть они будут только хорошими.Есть отели гораздо лучше пусть с небольшой доплатой.Я в Шарме второй раз.Также была в пятерке на первой линии.Отель был немного дороже,но это того стоило:ощутимая разница в питании и сервисе.Не хочется портить свой отдых разочарованием в том месте,которое выбрал.И пусть на третий день мы отбросили свои грустные мысли и наслаждались отдыхом….но все же этот отель я не вернулась бы и никогда не посоветовала его своим друзьям.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Добавлено 07.12.12 19:00 (3 805 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:09 09.12.12

А я бы вернулась в этот отель, мне все понравилось! Конкретнее, читайте мой отзыв!

15:30 10.12.12

Нет, ехать - так только на первую линию. Чтобы не терять времени на переезды и хотелки. А то одному надо море, другому - аквааэробику у бассейна. Третий хочет повкуснее поесть в центральном ресторане. Больше ни на какие другие, кроме первой линии не поедем.

12:28 01.03.13

Про отсутствие морепродуктов: Омары, лангусты и прочие гады подаются в отелях другого уровня и гораздо большей стоимости. Что касаемо фруктов: Дыня зеленая не потому, что не зрелая. Она просто зеленая. Сорт такой. Самое интересное, что эти зеленые дыни потрясающе сладкие. Мы ели с удовольствием и в Олд Маркете купили 3 шт.домой. Клубника там продается везде. Утром собирают, днем уже продают. Цена 1,5 доллара за кг. Бананы еще дешевле. Кстати морепродукты ежедневно не подают ни в Хилтоне, ни в Савое.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (9)