АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
153 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле Iberotel Club Fanara & Residence (отель был переименован 01.11.15)
Отдыхал С семьей в ноябре 2012
01.11.12 - 15.11.12
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Просто ужасный отель Iberotel Club Fanara & Residence 4* !!!!!!!!

Добрый день! В Египте мы отдыхали 9 раз, и такого мы еще не видели!!! период отдыха с 25.11.2012 по 06.12.2012. Почитав отзывы я просто в шоке зачем люди так врут или здесь все подставное???? Отель выбирали по отзывам и очень сильно расстроились когда прилетели!!!! Скажу честно этот отель максимум 3 звездочки!!!

Я не поленилась и решила написать сразу по прилету, все то что на самом деле там происходит:

Пляж. Очень утомительный спуск к морю и еще более тяжелый подъем наверх! На пляже нет туалета- люди ходят по нужде прямо в море это просто отвратительно, в раздевалке наваливают кучи так как подниматься на вверх не хотят(((((

Лежаки лежат один на одном, все разодранные с провисшими до земли сетками, люди занимают в 6 часов утра места полотенцами, персонал забирает эти полотенца и все то что люди налаживают на лежак и складывают на землю в одну кучу , каждый раз одна и та же картина люди роются в этой куче так как вообще не разобрать где чьи вещи!!!

На пляже стоит один куллер с водой, а до бара нужно идти вверх , картина такая что на людей жалко смотреть они давятся этой водой так как подняться на вверх довольно тяжело не набегаешься при такой жаре. Становиться ясно что все это в целях экономии, они прекрасно понимают что люди не будут ходить за соком на вверх по крутому подъему…

Вообще заметно как отель старается сэкономить буквально на всем! Даже несчастное мороженное они выдают из под барной стойки люди вообще узнают что оно было в конце отдыха и то случайно увидав у кого-нибудь более наблюдательного отдыхающего, тоже самое с соком в баночках, чипсами, и орешками…. Очень часто они говорят что все закончилось и выдают только иностранцам.

Персонал очень безалаберный мусор не убирают а рассовывают по углам, полы моют прямо из бассейна- черпают грязным ведром и моют… когда спускаешься к морю в кустах лежат гниющие качаны кукурузы и это в декабре! Вонь стоит ужасная, один раз мы шли я увидела официанта и показала ему эти вонючие кусты он сказал спасибо сейчас все будет в порядке сделал озабоченный вид- и как бы не так все лежит по сей день и очень воняет! Не заметить это просто не возможно!!!

В туалетах все загажено так как опять же не убирают, на двери в туалет нет ручек ))))

Уборка в номере вообще феноменальная - оставляли 2 доллара как положено, но полотенца грязные с пола кладут опять на полки, влажной уборки нет мусор не заметают (

Еда нормальная но выбор вообще не какой 1 вид мяса, 1 вид рыбы , рис, картошка ))) все приедается буквально за несколько дней. Фрукты есть но очень мало, больше всего они вылаживают зеленые финики от них так вяжет во рту что люди потом плюются весь вечер.

Кушают все в маленьком помещении «ресторане»который постоянно задымлен гарью от тушения и жарения на уличку выйти сесть покушать места нет это очень большой минус все как мухи после дихлофоса стараются скорее покушать и на свежий воздух)))

Отель очень скучный ощущение что это дом престарелых, люди хотят веселья праздника или музыки хотя бы- но там вообще полная задница. Люди тыняются из угла в угол, отель очень однообразный кусты и пальмы, нет ни цветов красивых ни хоть чего-нибудь что могло бы радовать глаз.

В отеле каждую неделю приезжает комиссия и проводит независимый опрос – где отдыхающие пишут свое мнение об отеле- перед этим персонал Фанары специально обходит в столовой всех отдыхающих и можно сказать слезно просит не писать плохо про отель напротив они просят ставит в анкетах «что все отлично!!»

Мне очень жаль что мы получили такой не приятный опыт с этим отелем. В следующий раз будем более внимательно относиться к выбору отеля. Надеюсь что мой отзыв не удалят и люди узнают что на самом деле представляет отель Фанара (((

Добавлено: 07.12.2012 18:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 711 символов в тексте

Комментарии к отзыву (14)

Читая этот отзыв не перестаешь удивляться, насколько разное восприятие у различных людей. Мы с мужем были в отеле до 07.12, то есть одновременно. Только питанием были довольны, пляж - супер, пандусы не напрягали вообще, роскошное море, красивейший риф, бесплатный прокат масок-ласт, бесплатный инструктор сноклинга дважды в день. В номере убирали, на пляже лежаков всегда хватало, хотя приходили к 9, никакие они не продавленные, в переодевалке ни разу грязи не видела. Про анимацию мы знали заранее, что она не сильная - отзывы читали, искали отель именно для отдыха вдвоем, чтобы не было шумных развлекух.
Все это прискорбно. Я думаю до нашего приезда все исправят. И мы чудесно отдохнем и накупаемся в красивом море.
Ой. Жду не дождусь 19-го числа, чтоб побыстрее туда, где все это ужжжасное происходит )) прям ну ооочень жду!

P.S. Какое счаааастье, что Вы от туда уехали, Анна. Не люблю таких негативных людей в округе... На столько, что ничегошеньки их глаз не радует... даже красное море!
Как вам повезло Анна!!! Весь персонал отеля только вам и уделял внимание!!! А вы говорите - нет анимации!!! Прочитав ваш отзыв, я бы не упустил возможность - подложить вам в постель БАААЛЬШОГО таракана, ну и конечно накормить огромным количеством фиников))) У вас был эксклюзивный тур))) Как хорошо что вы уехали, спасибо!!!
а где же находится ближайший туалет то?
рассматриваем отель для отдыха с ребенком..поэтому такой вот вопрос заинтересовал)
Уважаемая Анна! Просто УЖАСНО было читать Ваш негативный отзыв о "Просто ужасном отеле Iberotel Club Fanara"... Вы написали, что выбрали этот отель по отзывам. Поэтому удивляет Ваше негодование по поводу тяжелого спуска-подъема, а также отсутствию туалетов на пляже, ведь во многих отзывах туристы неоднократно писали обо всех этих "проблемах"… Мы с мужем летим в Фанару на недельку (с 14 декабря) по рекомендации очень хороших знакомых, неоднократно отдыхавших в этом отеле. Обязательно напишу свой отзыв по приезду.
Смахивает на автопереводчик...
Я езжу в этот отель всей семьёй каждую зиму, а иногда ещё и весной. Был уже 6 раз, сегодня еду опять на новый год. Отель лучший в Египте, я бывал и в других - есть с чем сравнить. В Шарме пляжа почти нигде нет, только понтоны, а здесь - есть. Спуститься-подняться к морю очень полезно, а то так и уедешь домой не похудев. Питание отличное, традиционная европейская еда, почти нет местных фирменных приправ на редкого любителя. Убирают чисто. Комиссию ни разу не видел. О чём это Анна писАла?
А мне ещё "на уличку" понравилось. Но "вылаживают", конечно, вне конкуренции.
Вернулась из отеля 29.12.12. Отель замечательный. Обслуживающий пресонал очень внимателен, всегда интересуются настроением, спрашивают как дела, внимательно слушают. Море супер, волн практически нет, разнообразие рыб и коралов если плыть влево к соседнему понтонну. Анна, написать отзыв-это мало, нужно еще и держать ответ за написанное!
Полезный отзыв
Этот отзыв напоминает - для вас стакан наполовину полный или наполовину пустой.
Уважаемые туристы, были в этом отеле с по марта года. Я с ребенком и родителями. Подписываюсь под каждым словом данного отзыва. Все истинная правда об этом отеле!!!!Читайте мой отзыв.
19:29 20.02.17
Уважаемые Гости!
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.

Guest relation
Lena Osipova
Все отзывы по отелю (700) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Анна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей