за последние 30 дней
Просто ужасный отель Iberotel Club Fanara & Residence 4* !!!!!!!!
Добрый день! В Египте мы отдыхали 9 раз, и такого мы еще не видели!!! период отдыха с 25.11.2012 по 06.12.2012. Почитав отзывы я просто в шоке зачем люди так врут или здесь все подставное???? Отель выбирали по отзывам и очень сильно расстроились когда прилетели!!!! Скажу честно этот отель максимум 3 звездочки!!!
Я не поленилась и решила написать сразу по прилету, все то что на самом деле там происходит:
Пляж. Очень утомительный спуск к морю и еще более тяжелый подъем наверх! На пляже нет туалета- люди ходят по нужде прямо в море это просто отвратительно, в раздевалке наваливают кучи так как подниматься на вверх не хотят(((((
Лежаки лежат один на одном, все разодранные с провисшими до земли сетками, люди занимают в 6 часов утра места полотенцами, персонал забирает эти полотенца и все то что люди налаживают на лежак и складывают на землю в одну кучу , каждый раз одна и та же картина люди роются в этой куче так как вообще не разобрать где чьи вещи!!!
На пляже стоит один куллер с водой, а до бара нужно идти вверх , картина такая что на людей жалко смотреть они давятся этой водой так как подняться на вверх довольно тяжело не набегаешься при такой жаре. Становиться ясно что все это в целях экономии, они прекрасно понимают что люди не будут ходить за соком на вверх по крутому подъему…
Вообще заметно как отель старается сэкономить буквально на всем! Даже несчастное мороженное они выдают из под барной стойки люди вообще узнают что оно было в конце отдыха и то случайно увидав у кого-нибудь более наблюдательного отдыхающего, тоже самое с соком в баночках, чипсами, и орешками…. Очень часто они говорят что все закончилось и выдают только иностранцам.
Персонал очень безалаберный мусор не убирают а рассовывают по углам, полы моют прямо из бассейна- черпают грязным ведром и моют… когда спускаешься к морю в кустах лежат гниющие качаны кукурузы и это в декабре! Вонь стоит ужасная, один раз мы шли я увидела официанта и показала ему эти вонючие кусты он сказал спасибо сейчас все будет в порядке сделал озабоченный вид- и как бы не так все лежит по сей день и очень воняет! Не заметить это просто не возможно!!!
В туалетах все загажено так как опять же не убирают, на двери в туалет нет ручек ))))
Уборка в номере вообще феноменальная - оставляли 2 доллара как положено, но полотенца грязные с пола кладут опять на полки, влажной уборки нет мусор не заметают (
Еда нормальная но выбор вообще не какой 1 вид мяса, 1 вид рыбы , рис, картошка ))) все приедается буквально за несколько дней. Фрукты есть но очень мало, больше всего они вылаживают зеленые финики от них так вяжет во рту что люди потом плюются весь вечер.
Кушают все в маленьком помещении «ресторане»который постоянно задымлен гарью от тушения и жарения на уличку выйти сесть покушать места нет это очень большой минус все как мухи после дихлофоса стараются скорее покушать и на свежий воздух)))
Отель очень скучный ощущение что это дом престарелых, люди хотят веселья праздника или музыки хотя бы- но там вообще полная задница. Люди тыняются из угла в угол, отель очень однообразный кусты и пальмы, нет ни цветов красивых ни хоть чего-нибудь что могло бы радовать глаз.
В отеле каждую неделю приезжает комиссия и проводит независимый опрос – где отдыхающие пишут свое мнение об отеле- перед этим персонал Фанары специально обходит в столовой всех отдыхающих и можно сказать слезно просит не писать плохо про отель напротив они просят ставит в анкетах «что все отлично!!»
Мне очень жаль что мы получили такой не приятный опыт с этим отелем. В следующий раз будем более внимательно относиться к выбору отеля. Надеюсь что мой отзыв не удалят и люди узнают что на самом деле представляет отель Фанара (((
Комментарии к отзыву (14)
P.S. Какое счаааастье, что Вы от туда уехали, Анна. Не люблю таких негативных людей в округе... На столько, что ничегошеньки их глаз не радует... даже красное море!
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.
Guest relation
Lena Osipova