за последние 30 дней
Хороший отель, рекомендую для отдыха.
Прочитав массу негативных отзывов, опасался подвоха, что будет не очень хорошо. Но, как оказалось, все отлично, очень много отзывов писалось или людьми, которые здесь не были, или переоценили отель. Посмотрев на рекламу корпуса Wing, но заплатив за корпус Beach. У нас самый эконом, в Beach с видом на гору.
Заселение.
Наш номер был готов почти сразу, мы приехали 4го декабря, около 12ти, в Паттайю. Гид сказала, что номер не готов и ждать до 14.00, не раньше, но ключи нам выдали в 13 часов, все показали и объяснили. Но перед нами, руссотуристо, женщина устроила скандал, что ее не заселяют сразу, хотя выгружались из автобусов одновременно, в 3 с копейками когда я проходил через лобби, она все еще сидела и ждала заселения, вежливее надо быть.
Номер.
Номер нормальный, мебель конечно не новая, да и ковер в зоне отдыха поменять не мешало бы. НО! Приехал я не оценивать качество гостиницы и ремонта в номере, я приехал отдыхать, а не лазить с фотоаппаратом под унитазом и ванной, меня интересуют другие вещи. Белье чистое, полотенца и халаты меняют, даже если вешаешь на крючек, а не бросаешь на пол. Пляжные полотенца, выдают новые, даже когда тебя нет в номере, и ты ушел с другими полотенцами. Телевизор не показывал, в течении 30 минут принесли другой телевизор. Сервис в номерах не очень быстрый, но это объясняется менталитетом. Уборку делают хорошо, волос не видел. Пришлось попросить, чтобы не раскладывали цветы, выбрасывать жалко, а копить неудобно. Персонал очень вежливый, не знаю где увидели хамство в предыдущих отзывах, но тайцы молчат, лаосцы и бирманцы могут нахамить, но только в ответ. Не кричите на них, а если что-то не нравится скажите сорри и укажите что вам не нравится, исправят и извинятся. Проводной интернет в номерах бесплатный, можно купить микророутер и поставить его, как я и сделал, вот и сейчас сижу в инете, любуюсь горой. Wi-Fi плохой и дорогой, стоит дорого, много "мертвых зон", медленный. Можно за копейки купить местную симку, с интернет-пакетом и пользоваться ей.
Общие впечатления.
Вообще, мне очень сильно понравилось, возможно потому, что я не требователен, но меня все устраивает, и день рождения жены, пришли поздравили, и торт сделали. Очень вежливые и культурные люди. В отличие от ебиптов и турций мало курящих, и мест для курения. Хотя это для меня проблема, сам курю, но постоянно нюхать табачную вонь невыносимо. Территория облагорожена, все чинно и красиво, если сравнивать выделенный пляж и муниципальный то разница значительна, правда море одно и оно ооочень грязное, в Паттайе купаться нельзя, только на островах. Бассейны с утра не очень, возможно на ночь выключают систему фильтрации и рециркуляции воды, по утру масса мошек и прочей живности в воде. Цены в отеле печальные, каждый чих стоит от 200 бат, но если выйти за территорию, то можно пообедать за 100 бат, вдвоем, или пива попить за 200 бат, тоже вдвоем. Как быстро выйти из отеля, спросите у любого русскоговорящего туриста, покажут сразу, все ходят в 7/11 или фэмилимарт в город, а заказывать такси в ройал очень дорого, как и обратно, мы ездим до кози бич, а потом тропой халявщика.
В целом очень много позитива, главное самому быть на позитиве. Иначе и в раю будет плохо. Фото выложу потом, после сортировки.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю Вас за щедрые комментарии, оставленные Вами после посещения нашего отеля.
Нам приятно узнать, что Вы и Ваша семья насладились отдыхом.
Я с удовольствием прочитал Ваши позитивные комментарии, а также мне было приятно отметить, что наши гости знакомы с культурой Таиланда и дружелюбны по отношению к персоналу отеля.
Для меня будет большим удовольствием поделиться Вашими замечательными комментариями с персоналом отеля. Уверен, что это станет для них лучшей мотивацией.
Будем рады приветствовать Вас вновь в группе отелей «Ройял клифф» - атмосфере исключительности и шарма.
С наилучшими пожеланиями,
Кристоф Фёгли
Генеральный менеджер
Группа отелей «Ройял клифф»
Вы действительно хотите удалить комментарий?