за последние 30 дней
БАРДАК!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! ЭТО НЕ Голден 5! а минус 2
Всем привет!
Отдыхали с мужем в период с 11 по 18 ноября 2012г. пришла в тихий УЖАС от увиденного!
перед поездкой не стала читать отзывы, т.к. знала, что отель проверенный (были здесь 7 лет назад)
Теперь работает только имя Golden 5!!!
Летели через "Пегас" Оренбуржскими авиалиниями, претензий нет, все отлично! Ребята молодцы!!!
Но все началось в отеле. Приехали мы в 11-00, заселение в 14-00 (пришлось подождать, не вопрос). На ресепшене чалились часа 3,5 пока я не стала возмущаться... про нас вообще забыли. Люди заезжали в отель позже и их сразу расселяли. В итоге заселили на второй этаж (номер 217) с видом типа на фонтан (фото во вложении). когда дверь открылась я просто охренела! Пошел только мат!!! В этом номере было даже страшно чемодан запакованный ставить... не то, чтобы там вообще спать, принимать душ... но мы же русские типа свиньи, нам итак пойдет. Иду на ресепшен менять номер. Эти типа улыбающиеся мальчики ни фига по-английски, а тем более по-русски перестали вообще говорить... типа из той серии: плохо слышно! в итоге, я их заколебали и мне предложили подождать русскоговорящего гида. Ждала я ее еще 15 минут. Дождалась, зовут Диана. И из ее уст узнала о том, что оказывается это ЭКОНОМ Пятерка! тут я чуть не упала... сообщила ей, что это не то, чтобы эконом, а минус 2! часто езжу в командировки по РФ, но такого в гостиницах не видела!!!
Диана не хотела идти нам на встречу, просто тупо стояла и давила лыбу. В итоге пришлось устраивать скандал. Прибежали сразу все, и номер нашелся на 4 этаже с видом на море! И намного чище!!! Читала здесь комменты девушки, наш случай один в один напоминает их. Отель работает по одной схеме. И сломанный сейф, и с номерами проблема... в общем, БАРДАК!!! В Голден 5 (ЭКОНОМ) ни ногой!!!!
Про питание отдельная песня....
Во-первых, наши русские жрут так, что когда идут с тарелкой по столовой пища падает на пол... разбивают посуду... поэтому здесь с ней напряг. Раньше в отеле жили только иностранцы, русских увидеть было в диковинку. А теперь чисто Русгада!
Во-вторых, посуда не промывается. Стаканы грязные. Смотрела на них и меня тошнило. Правда, если вы придете в первых рядах,то там есть вероятность взять чистые тарелки и стаканы. Как сказал мой муж, в армии так посуду моют (3 воды - с мыльным раствором, полоскание и чистая вода), но здесь по-моему третья стадия отсутствует! так что задумайтесь. Мы брали стаканы и сами мыли их в туалете.
В-третьих, рацион так себе: фрукты - нарезанные яблоки (чтобы в номера не несли), недоспелые финики, хурма. Наши товарищи туристы выносят еду с тарелками...
Мы ходили в Эмеральд. Там с клинингом проблем не было. Там уборщики шуршали только так! Сама работаю в этой сфере и вижу сразу все нюансы.
На пляж надо идти пораньше, потому что лежаков не хватит. Полотенца мы не брали, от их вида становится плохо! Лежали на своих полотенцах. В 9-30 уже негде лечь.
Но наши туристы занимают лежаки с вечера - выкладывают на них полотенца, тапочки. Просто поражает такое.
Еще один момент, если вы плаваете, за вещами никто не смотрит, то ваш лежак могут забрать местные аборигены, т.к. те, кто выспался не может найти себе место под солнцем (за денежку просят об этом уборщиков на пляже), те ходят по пляжу и выискивают лежачки. Лежак моего мужа чуть так не ушел. Они еще так удивленно, что типа ты лежишь, зачем тебе еще?!?!
И вообще, в отель перестали вкладывать какие-либо деньги, как уже говорила работает только ИМЯ!
А теперь подумайте стоит или нет портить свой отпуск?!?!
P.S. И еще просьба, отельный гид не отвечайте на мой отзыв своими шаблонами! В Ваш отель я не поеду и друзьям буду советовать читать комменты, а не верить в ИМЯ Голден 5, а тем более ЭКОНОМ!!! (гы-гы).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за присланный на наш сайт отзыв.
Приносим искренние извинения за те неоднозначные впечатления, котрые оставил у Вас наш отель.
Спасибо большое за указанные недостатки; хотим отметить, что в данное время у нас внедряется план основательной реновации.
Ещё раз спасибо за отзыв; с помощью комментариев неравнодушных гостей мы понимаем, на что нам нужно обратить внимание и в каком направлении продолжать работать.
С уважением и всех Вам благ,
Команда отеля Paradise Hotel.