АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
89 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2012
01.06.12 - 30.06.12
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых на вилле Susam

Отдыхала с детьми и родителями на вилле Susam в июне 2012 три недели.

Вилла своим дворцовым убранством изначально приятно удивила, далее именно на фоне шикарного убранства все недостатки казались парадоксальными.

Сказать, что сервис никакой, ничего не сказать.  Полы не знают влажной уборки со времен отделки (весь кафель в разводах от раствора цементного) мебель на улице убитая, краска с металлических кресел остается на коже после каждого контакта с ними. Все кресла шатаются. Кражи были две за три недели, украли обручальное кольцо из ванны и детские заколки (металл со стразами) из ящика!!! Так никто и не наказан я так понимаю...

Коляску детскую с неотваливающимися колесами добились только через неделю мучений. Кондиционеры не все рабочие, свет в некоторых комнатах настолько тусклый, что найти что-то в шкафах в темное время практически не реально.

Работа румсервиса не отлажена совершенно кофе, чашки, ложки и прочую ерунду приходилось просить раз по 10. Постоянно накладки с детскими обедами, то не то что просили, то один, вместо двух, то вообще не принесут.

На пляже был любезно предоставлен новенький просторный павильон, об деревянный декор которого плечи себе рассадили все члены семьи, шрамы до сих пор!!! просили снять эти резные декоры каждый день, реакция нулевая!

Единственное, что радовало - еда и обслуживание в вип ресторане.

Анимация никакая!!! Вечерами скука смертная. За три недели - одна боле менее толковая вечеринка! полное ощущение экономии на всем, от развлечений до электроэнергии. Это за такие-то деньги!!!!

Сравниваем с Глорией Серенити, теперь если в Белек - то только в Глорию. тем более там совершенно чумовой детский центр, а в Спайсе жалкая, тесная, непроветриваемая комнатушка с убитым интерьером.

Добавлено: 07.12.2012 01:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 749 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

12:26 07.12.12
Добрый день, многоуважаемая Ирина!
Спасибо Вам за оставленый отзыв и потраченное Вами время на его написание!
Как я отмечала в ответах на другие отзывы - объективная критика - это наиболее важный компонент, на который мы обращаем внимание для улучшения качества обслуживания и организации отдыха в нашем отеле. За что мы Вас благодарим!
Хотели бы принести Вам свои извинения от лица всех сотрудников отеля за то, что не смотря ни на что, наш коллектив не смог порадовать Вас на отдыхе! Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны отпуском в целом.
Хотела бы прокомментировать некоторые Ваши замечания.
В первую очередь, хочу отметить, что Ваш отзыв был переведён и отправлен абсолютно всем менеджерам всех департаментов, в том числе и владельцам отеля.
На уборку во всех номерах неприменно будет обращено особое внимание, так как такие промахи в уборке просто недопустимы.
В зимний период в отеле проводятся ремонтные работы. На мебель и состояние номерного фонда в целом будет обращено особое внимание. Вам спасибо за замечание!
По поводу краж - Ирина, приносим Вам свои извинения за доставленые неудобства и сложившийся негатив, но всё таки хотелось бы возразить Вашим обвинениям. Дело в том, что в общественных помещениях, а также в подсобных помещениях стоят камеры наблюдения. Кроме того, каждый раз, абсолютно все личные вещи сотрудников просматривается сотрудниками службы безопасности отеля. Всё таки давайте не будем обвинять людей в очень плохом действии. Мы понимаем Вашу обиду и возмущение, когда Вы не смогли найти Ваши ценные вещи и в очередной раз приносим свои извинения, но всё таки, существует такая вещь, как человеческий фактор. Кольцо или заколки могли переложить в другое место и забыть, либо же они просто могли упасть и куда-либо закатиться. Не хотелось, чтобы в Вашей памяти сложилось такое негативное впечатление о наших сотрудниках! Все вещи, которые теряются или забываются гостями, при обнаружении их сотрудниками, гости обязательно оповещаются и им возрващаются утеряные или забытые вещи. Очень часто даже происходят случаи отправки вещей почтой.
Все замечания по поводу электрики обязательно будут рассмотрены.
В отеле было сменено практически все менеджеры департаментов. В том числе и менеджер сервиса. Надеемся, что никаких нарецаний по поводу обслуживания от новых туристов нашего отеля не будет.
Жаль, что Вы не оценили вечерние представления анимации. Кроме того, что проводятся тематические вечеринки на пирсе, также в амфитеатре проводятся представления приглашённых коллективов: китайский, африканский цирк, кубинские акробаты, цирк с животными, выступление профессиональных танцевальных коллективов, шоу с участие гостей и деток и многое другое.
Спасибо за замечание по поводу детского мини-клуба. В зимний период планируется полностью ремонт, обновление и расширение мини-клуба. Кроме того, не будем раскрывать полностью секреты, но большая часть инфраструктуры планируется быть обновлена.
Ув. Ирина! Очень жаль, что Вы и Ваша семья остались недовольны отпуском. Всё таки мы надеемся, что что-то и положительное останется в Вашей памяти о нашем отеле. Мы имеем смелость пригласить Вас в отель посмотреть на изменения, которые будут проведены в зимний период. Ирина, даже если Вы выберите другой отель, обязательно свяжитесь с нами и приезжайте в гости для того, чтобы увидеть всё своими глазами!
Всего Вам самого хорошего!
С ув. Марина ЦЕВАН, представитель отдела продаж и маркетинга.
Спасибо и Вам Марина за оперативную реакцию.
По поводу пропажи вещей я все-таки буду настаивать на том, что это были кражи, в противном случае эти вещи были бы уже давно обнаружены нами или вы бы нам их вернули, но не пойман -не вор, а на вашем месте лучше предупреждать клиентов, чем утверждать, что этого не было. по поводу камер в спальне и ванной комнате на вилле Вы преувеличили, я надеюсь.
Вечеринка на пирсе с приглашенным диджеем была одна за три недели, все осальное время кургузые растанцовки для детей и пенсионеров у пулбара до 10 вечера под фонограмму давно уже не свежих хитов.
я понимаю, что Ваша задача сохранить и преумножить клиентсую базу, но очевидно, что система менеджмента гнилаЯ, бюджета на развлечения минимум и справиться со всеми проблемами за зимний сезон не получится.
Хотя желаю вам удачи!
А по поводу соотношения цена-качество, на мой взгляд, просто не прилично предлагать такое скромное качество услуг за далеко не скромную стоимость проживания на вилле susam
15:42 07.12.12
Спасибо Вам Ирина за диалог!
По поводу камер Вы наверное меня неправильно поняли либо я неточно выразилась - по всей территории отеля (в общественных местах конечно) и в подсобных помещениях ведётся видеонаблюдение.
Ещё раз повторюсь, жаль, что всё таки у Вас остался негатив.
Но в нашем отеле большой процент повторных туристов, что именно свидетельствует о достойном уровне услуг.
Спасибо ещё раз Вам за Ваше мнение. Мы обязательно учтём Все Ваши замечания и предложения.
Желаем Вам всего самого хорошего и чтобы Вы никогда больше не попадали в неприятные ситуации особенно на отдыхе. Ведь на отдыхе мы должны получать положительную энергию и силу!
С ув. Марина ЦЕВАН, представитель отдела продаж и маркетинга.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
В Глории Серенити за виллу( на 3 недельки) отдали бы совершенно другую сумму....)))А посему и результат такой!
В Глории были 2 года подряд в 2010 и в 2011. Эксперимент со Спайсом в 2012 считаем крайне неудачным не взирая на более привлекательную стоимость виллы с бассейном. Возвращаемся в Глорию в этом году.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (879) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ирина Михайлова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.12.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 4 749
  • Фото: 2
0 Благодарностей