Отрицательный отзыв - отель Dalimil Прага - негативный отзыв
Отрицательный отзыв - отель Dalimil Прага - негативный отзыв
Незнание русского не мешает им брать 50 евровый залог при вселении - якобы за порчу имущества/пользование баром именно с русскоговорящих туристов.
Причем квитанцию или чек, подтверждающий факт передачи денег и самой оплаты не дают!
А потом находят повод эти деньги "зажать" и не отдать.
Еще пример
Друзья попросили вызвать такси - доехать до торгового центра CERNY MOST. Сказали - у нас собственный трансферный транспорт.
Машина от них была "левая", без опознавательных знаков, водила потребовал аж 40 евро, хотя в аэропорт Рузине(который за городом находится) от их отеля стоит всего 20 евро!
Сдачу давать отказывался. Только звонок в полицию спас ситуацию и остудил пыл лже-таксиста.
По возвращению в отель на рецепции на них смотрели волком и со злостью...
Не советую связываться с этим непорядочным отелем.
В Праге тысячи хороших отелей достойных ваших денег!
Вот ссылки на аналогичные случаи обмана туристов в отеле Далимил Прага
{ссылка на сайт удалена модератором}
Заехали в отель 21 ноября вечером, мальчик на ресепшене тут же попытался нас обмануть с ценой за номер. Он пытался с нас взять 90 евро! Потом снизил до 50 евро и очень настаивал, чтобы мы оплатили за несколько дней вперед. Когда мы на следующий день продляли пребывание в отеле - с нас взяли всего 29 евро!
*****
С 7 по 14 августа останавливалась в отеле "Далимил".Начиталась хвалебных отзывов(по всей видимости заказных") и была совершенно спокойна по прибытию в этот отель.Первое что я услышала-необходимо оставить залог в 50 евро(НА ВОПРОС-ЗАЧЕМ? ОТВЕТ-А ВДРУГ ВЫ ЧТО-НИБУДЬ СЛОМАЕТЕ ИЛИ КЛЮЧ ПОТЕРЯЕТЕ!!!!)Я достаточно много путешествую и залог с меня спросили впервый раз.
И отрицательные отзывы о Hotel Dalimil с букинга:
при заселении требуют 50евро залог за ключ,постельное бельё бывает с дырками.
Отель списал по карте на 8 евро больше, чем стоимость проживания, по которой я бронировала, банк разбирается сейчас.
останавливались на 2 суток, ехали проездом через прагу в италию на авто. парковки нет, номера старые и грязные. при заселении на ресепшн компассировали мозг минут 40, дошло до того что необходимо внести залог 50 евро, а вдруг что испортим.
интернет не работал, плохое отношение со стороны персонала. нет стоянки для машины.
Плохой сервис, недружелюбный персонал, платные услуги, о цене которых узнаешь после того, как ими воспользовался. Не рекомендую никому останавливаться в этом отеле, если вы хотите расслабиться и хорошо отдохнуть.
Не понятно за что списали за неделю до приезда с карты 100 крон. Расплатились за номер по приезду кэшом. 100 крон на карту не вернули.
Be careful with booking a taxi via hotel staff: price is going to be 3 times more expensive than normal city taxi price ( less than 3 km journey costs more than 15 Euros (experience I had: normal price for such distance - 5 euros, taxi booked via Holiday Inn Congress Center (same distance) - 10 Euros).
A bit old towels. Request to pay on advance during the check-in and bad EUR/CZK exchange rate if paid with credit card (with CC it's not possible to pay in other currencies, even if you have booked the hotel in that currency: e.g. my booking was in EUR). Very expensive water in the hotel room.
Комментарии к отзыву (2)
Уже давно, во многих отелях, а тем более в Европе, просят залог, который потом возвращают, почему Вы про это не написали?? Или Вам не вернули? Мы в этом отеле платили 20 евро,т.к. на момент заезда это была единственная наличка,но у них есть и электронная система, и если мы что то покупали (марки например) мы оплачивали карточкой. Залог нам вернули полностью.
А ещё нам подарили шампанское от отеля.т.к. узнали, что мы прилетели в Прагу, чтобы отметить 30 летие :)