АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
10 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в декабре 2012
29.11.12 - 05.12.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

В Египте не первый раз, но в этом отеле в первый. Не знаю...

В Египте не первый раз, но в этом отеле в первый. Не знаю отель ли такой или ситуация в стране сложная, но отношение местного населения к гостям просто ужасное. В магазинах хамят. В отеле не лучше, такое ощущение что проблемы создаются искусственно. Постоянно приходилось просит соль, столовый приборы. Посуда в ужасном состоянии,особенно чайный чашки частенько плохо помыты и надколоты.

Рестораны А ля карт вообще отдельная песня. Девушка, которая нас записывала Мария, постоянно недовольная особа. Человек работает с людьми, разве тяжело с улыбкой побеседовать с людьми, объяснить все нюансы того или другого ресторана. У мужа был день рождения и мы приезжали с друзьями компания 10 человек. Чтобы записаться в ресторан нужно отстоять очередь,отстояв которую нам 3 раза отказывали, пообещав что вдесятером мы можем попасть в интернациональный. Заняв очередь на следующий день( за день до дня рождения) мы были вторыми, нам сказали, что в "интернациональный" только 2 места, и послали нас Египетский. Ну ладно праздник решили себе не портить,в день назначенный красиво оделись и пошли праздновать день рождения к 19-00 как было написано. Оказалась забегаловка у пляжа, с буфетной системой, те же очереди. За спиртым нужно было ходить в бар со своим же грязным стаканом. В 20-00 гостей из "ресторана" попросили уйти. Девушек за соседнем столиком буквально выгоняли. В итоге мы пошли вдесятером в наш трёхместный номер и сидели как у нас на волжской турбазе.

Вообщем, самое лучшее что есть в Египте это Красное море с его обитателями. А на суше всё хуже и хуже. И как наказать их? Может не ездить туда больше? И так говорят в этом году ожидалось туристов на 1 млн. больше. Людям надоела грязь и хамство.

Добавлено 06.12.2012 18:03 1 708 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

хм..на счет аля карт, нам вообще не удалось записаться...т.к нам всегда отказывали...Просто запись в другом отеле( на территории комплекса) была в 11 дня, то в клабе запись совершалась с 17 до 18.ч ...соответственно когда доходит очередь до нашего отеля, то ОТКАЗ...потому,что все уже успели записаться!!! По отзывам нам сказали,что еда не оч...
Мы сами заказали ужин море продуктов за деньги, обслуживали также отвратительно как и вас бесплатно...даже за ЧАЕВЫЕ,которые мы дали,чтобы нам принесли вино...народ сам себе носил...и ЭТО все за деньги...Неужеле нельзя принести напитки,если за ужин заплатили... просто ужасный сервис... И мы также за деньги стояли в очереди за едой... потом конечно же нам принесли рыбу,кальмары,крабы и т.д. Была одна салфетка тряпочная,даже не было бумажных.... не принесли не тарелку под чешую и т.д... Еда наша остыла через 5 минут,так что рыбу в кляре даже есть не хотелось...!!!
16:07 13.12.12
Уважаемая Галина (Kalinka 72)!
Благодарим Вас за коммент, за Ваши впечатления.
Спасибо большое за указанные недостатки; хотим отметить, что в данное время все наши усилия направлены на перемены к лучшему, на удовлетворение потребностей наших гостей. Нашим руководством сделан заказ на закупку большого количества новой посуды. Мы прилагаем максимум усилий, чтоб наши гости наслаждались своим отдыхом у нас.
С уважением и всех Вам благ,
Команда Club Golden 5 Hotel отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 463) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Галина
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.12.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10
  • Фото: 0
0 Благодарностей