АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
37 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле PGS Hotels the Kris Hotel and Spa, Patong City (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в ноябре 2012
01.11.12 - 30.11.12
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы с женой проживали в отеле с 18.11.2012 по 28.11.2012. Об...

Мы с женой проживали в отеле с 18.11.2012 по 28.11.2012.

Об отеле много писать не буду. Впечатления в основном положительные. Хотя были и отрицательные (о них ниже).

Привезли нас в отель поздно вечером. Заселение заняло минут 10, не больше. Номер достался на 4 этаже с видом на горы и соседний дом. Учитывая, что соседний дом имеет 4 этажа, все время пребывания в номере отеля прошло с зашторенными окнами (не люблю когда за мной подглядывают). При заселении выяснилось, что минихолодильник в номере не работает, и фрукты, причитающиеся нам в качестве презента, испортились.

Утром обратились к мадам Полине (огромное спасибо ей за все ее терпение и отзывчивость). И в течении 10 минут в нашем номере появился другой (исправный)холодильник.

Уборка в номера производилась ежедневно. Причем, качество уборки абсолютно не зависело от наличия чаевых:

Оставили на столе заветную двадцатку – и уборка выполнена галопом по Европам, не особенно утруждаясь.

Не стали оставлять – и уборку выполнили с особой тщательностью. Поменяли постельное белье и полотенца, в умывальнике появились новое мыло и свежие пузырьки с шампунем.

Но все таки, чаще уборка выполнялась качественно.

Я хотел бы спросить у тех, кому завтраки в отеле казались скудными: Господа, а чем же вы завтракаете дома? Неужели во всем этом изобилии разной снеди вы не смогли себе что либо выбрать?

Лично мне хватало и даже оставалось. За десять дней, кроме кофе, я ни разу не ел одно и тоже.

Экскурсии мы брали у Володи в «Горячих каникулах». Большое ему спасибо за все. Брали туры на 1день в Кхао-Лаг и 2 дня по островам. Если еще раз буду отдыхать на Пхукете, то опять обращусь к нему.

Теперь о грустном. 26.11.2012 во время экскурсии на Кхао-Лаг, в разговоре с парой из Нижневартовска, мы узнали, что у них пропали 50 долларов из сейфа. По приезду в отель решили проверить свою наличность. И огорчились: у нас тоже, из пачки 50-долларовых купюр исчезла одна. Пообщавшись со своей компанией мы выяснили, что деньги пропали еще из трех сейфов, понемногу, по одной купюрке. Для информации администрации отеля, номера №№ 416, 801, 811. О случившемся я сообщил на рецепшен, Полине.

И этим событием было перечеркнуто все хорошее. В следующий раз на Пхукете я буду отдыхать в другом отеле.

Добавлено: 06.12.2012 12:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 254 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

08:39 10.12.12
Добрый день, Михаил! Спасибо Вам что отдыхали в нашем отеле PGS HOTELS KRIS HOTEL & SPA и что нашли время оставить комментарий на Tophotels. Спасибо Вам за теплые слова в адрес нашего персонала. Ждем Вас и Ваших друзей к нам еще раз на отдых. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.
Нет уж, Светлана, в другом отеле. Только не в PGS HOTELS KRIS HOTEL & SPA!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (303) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Михаил
Россия
Саяногорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.01.2013
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 2 051
  • Фото: 66
0 Благодарностей