Отзыв об отеле PGS Hotels the Kris Hotel and Spa, Patong City (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в
ноябре 2012
- Воздержался
01.11.12 - 30.11.12
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Мы с женой проживали в отеле с 18.11.2012 по 28.11.2012. Об...
Мы с женой проживали в отеле с 18.11.2012 по 28.11.2012.
Об отеле много писать не буду. Впечатления в основном положительные. Хотя были и отрицательные (о них ниже).
Привезли нас в отель поздно вечером. Заселение заняло минут 10, не больше. Номер достался на 4 этаже с видом на горы и соседний дом. Учитывая, что соседний дом имеет 4 этажа, все время пребывания в номере отеля прошло с зашторенными окнами (не люблю когда за мной подглядывают). При заселении выяснилось, что минихолодильник в номере не работает, и фрукты, причитающиеся нам в качестве презента, испортились.
Утром обратились к мадам Полине (огромное спасибо ей за все ее терпение и отзывчивость). И в течении 10 минут в нашем номере появился другой (исправный)холодильник.
Уборка в номера производилась ежедневно. Причем, качество уборки абсолютно не зависело от наличия чаевых:
Оставили на столе заветную двадцатку – и уборка выполнена галопом по Европам, не особенно утруждаясь.
Не стали оставлять – и уборку выполнили с особой тщательностью. Поменяли постельное белье и полотенца, в умывальнике появились новое мыло и свежие пузырьки с шампунем.
Но все таки, чаще уборка выполнялась качественно.
Я хотел бы спросить у тех, кому завтраки в отеле казались скудными: Господа, а чем же вы завтракаете дома? Неужели во всем этом изобилии разной снеди вы не смогли себе что либо выбрать?
Лично мне хватало и даже оставалось. За десять дней, кроме кофе, я ни разу не ел одно и тоже.
Экскурсии мы брали у Володи в «Горячих каникулах». Большое ему спасибо за все. Брали туры на 1день в Кхао-Лаг и 2 дня по островам. Если еще раз буду отдыхать на Пхукете, то опять обращусь к нему.
Теперь о грустном. 26.11.2012 во время экскурсии на Кхао-Лаг, в разговоре с парой из Нижневартовска, мы узнали, что у них пропали 50 долларов из сейфа. По приезду в отель решили проверить свою наличность. И огорчились: у нас тоже, из пачки 50-долларовых купюр исчезла одна. Пообщавшись со своей компанией мы выяснили, что деньги пропали еще из трех сейфов, понемногу, по одной купюрке. Для информации администрации отеля, номера №№ 416, 801, 811. О случившемся я сообщил на рецепшен, Полине.
И этим событием было перечеркнуто все хорошее. В следующий раз на Пхукете я буду отдыхать в другом отеле.
Добавлено
06.12.12
12:26
(2 254 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:39 10.12.12
Добрый день, Михаил! Спасибо Вам что отдыхали в нашем отеле PGS HOTELS KRIS HOTEL & SPA и что нашли время оставить комментарий на Tophotels. Спасибо Вам за теплые слова в адрес нашего персонала. Ждем Вас и Ваших друзей к нам еще раз на отдых. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.
19:58 02.05.14
Нет уж, Светлана, в другом отеле. Только не в PGS HOTELS KRIS HOTEL & SPA!
Добавить комментарий
Добавить комментарий