за последние 30 дней
Не собиралась писать плохой отзыв, но думаю, он получится...
Не собиралась писать плохой отзыв, но думаю, он получится не совсем положительным...
Отель этот сами не выбирали, нам его поменяли за несколько дней до поездки, т.к. наш (ранее выбранный по тех.причинам не принимал туристов).
Посмотрев фото и отзывы, не расстроились.
Итак, по порядку.
В отель мы приехали часов в 16. Нас было три человека. У двоих - совместный номер. У одного - свой отдельный. Просили заселить нас на один этаж - в ответ, делали вид, что ничего не понимают (не по русски, не по английски) и продолжали заполнять документы, селить двоих в номер на 3м этаже и одну в номер на 4м. На вопрос: "Можно ли номер повыше?", на калькуляторе набрали "3300" и уже устно :"бат". Вот такая математика :)
В дальнейшем девочки на ресепшене были так же "любезны", иногда даже не здоровались в ответ. Странное и непонятное отношение. Только молодой человек был отзывчивым и более-менее говорил по русски.
Сам номер хороший, большой и чистый.
Однако уборка оставляла желать лучшего. Постель за 12 дней не поменяли ни разу. Полотенца сначала меняли ежедневно, а в один прекрасный момент (а именно, когда мы вернулись с двухдневной экскурсии), обнаружили, что полотенца не меняли, висят те же - грязные. Ходили на ресепшен, просили поменять (ТРИЖДЫ!), поменяли только на следующий день при уборке.
Полы мыли не часто и это было заметно, стоило только пройтись по комнате босиком - ноги становились черными...
Так же были какие-то перебои с водой, но думаю, это из-за нагревательного боллера. Она бежала то холодная, то горячая. настроить её на среднюю, комфортную температуру, было практически нереально.
Завтраки порадовали меня два раза: один раз давали что-то наподобие "карбонары", а второй тоже спагетти, но уже больше на их манер.Остальное, лично я, есть не могла. Поэтому на завтрак обходилась кофе и тостами с маслом и джемом, фруктами. Иногда, но редко, попадали на булочки (при этом, не зависимо от времени: рано мы приходили или под конец).
Думаю, это и все минусы, для кого-то, возможно, не значительные, но лично для меня - критичные. В этот отель второй раз не поехала бы.
О хорошем:
Отель новый, большой и ухоженный. Расположение, как и пишут - вполне удобное. Бассейн - да. Я бежала к нему, как только появлялась возможность, ибо Паттайское море оказалось не для меня ...:(
Только тут пишут, что он круглосуточный, но при нас вывесили объявление о том, что с 21 до 06 бассейн закрыт. Как нам объяснили - ночью его чистят и хлорируют, поэтому концентрация хлора очень велика, лучше подождать до утра.
Здорово, что в отеле есть свой маленький ресторанчик (цены не самые дешевые, но поесть можно) и массажные салоны. Если с территории бассейна прогонял дождь, шли кушать, а потом кайфовали на массаже!
Так же, порадовала прачечная! Действительно приятные цены на услуги. И было приятно перед перелетом сдать в стирку все вещи для дороги, после предыдущего перелета. В том числе носочки! :) Получили потом все выстиранное, выглаженное и аккуратно упакованное в прозрачный пакетик!
Если вы не особо предвзято относитесь к тому, что я писала выше, то этот отель вполне соответствует своей ценовой категории.А с учетом того, что мы только спать в него приходили, и то, из-за разницы во времени - не на долго, так вообще подходящий вариант.
Всем хорошего отдыха! В Паттайе куча занятий, так что не "торчите" в отеле! ;)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}