за последние 30 дней
Не советую
Добрый день.
Только вернулся из Тайланда - хочу написать пару слов об этм чудо-отеле.
Этот отель посоветовали в турагенстве - обещали большой номер со стеклянными дверями с немного старой мебелью.
Не буду описывать проблемы при заселении, но тем кто едет из Новосибирска через сладкое трио - Мировой отдых + STA Travel + Sayama Travel советую трижды проверить документы - например затребовать прямое подтверждение отеля. А лучше вообще не связываться ни с одним из них.
Нас никто не ждал ни в аэропорту, ни в отеле. В итоге добрались, в отель заселили. В отеле заявили, что если до следующих 12-ти утра они не получат подтверждения нашей оплаты, то выселят на улицу.
Потом был номер. Корпус Б, третий этаж, номер в конце коридора. Хотелось уехать домой сразу. Не важно какая мебель, не важно содержимое бара. Убила отвратительная грязь в номере. Чужие трусы и полная пепельница бычков на балконе. Кривая ванная, в которой в противоположной стороне от слива всегда стоит вода по щиколотку. Рваные полотенца с бурыми пятнами - либо кровь, либо мангустин. Черные, годами не беленые стены и потолки в ванной.
Но и это все семечки. После полусуток в дороге легли спать, но не тут то было. После 23-х пришли соседи. Как уже кто то отмечал, стена, разделяющая номера имеет обычную филенчатую дверь с кучей щелей. Все разговоры праведно отдыхающих подвыпивших людей, шуршание сумок/пакетов, шесть русскоязычных каналов громкого телевизора - все как будто на расстоянии вытянутой руки. Заснуть удалось далеко заполночь.
Ну а 8 утра начал долбиться в дверь уборщик. Он не успокаивался, пока я не встал, не оделся и не спросил его о причине шума. "Убирать!" - воскликнул он. Его не смутила дверь закрытая изнутри на цепочку. Он стоял и долбился 5 минут.
По мне, это был апогей сервисоориентрованности отеля. Все, что было дальше уже не смогло переплюнуть первые сутки.
Хорошо, что нас в итоге выселили. В этом гадюшнике через сутки действительно не осталось свободных номеров Кто то из трио организаторов нашего путешествия немного напрягся, и нас переселили в другой отель. Но это уже другая история.
Добавлю, что завтрак на три звезды скорее тянет.
Комментарии к отзыву (8)
Но так рано уборщики не рвались убираться за 15 дней.
Пострадали честь и репутация трех компаний, которые организовывали вам отдых.
Если вас не ждали, то значит вы не туда вышли. Если вы пили всю дорогу и каждый день - то это вполне объясняет содержание такого "информативного" и очень содержательно правдоподобного отзыва об отеле.
В свою очередь спешу заметить, что выше обозначенный отель достаточно неплох, и с точки зрения отелей 3* - нормальный.
А вдруг вы жили в технической комнате? по пьяни где только не уснешь.....
Далее хочу прокомментировать «трио»! Поскольку ваш тур был приобретен в последние дни, произошла ошибка, и вам случайно подтвердили этот отель. Тем не менее, вам был предоставлен, трансфер Sayama Travel и вас доставили до отеля. Отель любезно согласился вас принять, несмотря на то, что бронь была не подтверждена. К сожалению, отель был переполнен, и они смогли подтвердить ваше проживание только на 2 суток. Затем, как вы правильно заметили, «трио напряглось», и переселили вас в отель Botany Beach, стоимость номера которого выше почти в два раза, чем в Sea Breez. Хотя думаю, нужно вас было переселить в отель соответствующий стоимости Sea Breez, страшно даже представить какое разочарование вы испытали бы тогда )))...
Ваши обвинения в адрес «трио» и отеля – абсолютно не оправданы. Вам были предоставлены все услуги в полном объеме, ни разу не «нахамили», своевременно разобрались со сложившейся ситуацией и переселили вас в отель выше категорией.
Пишите, что вам пообещали «большой номер со стеклянными дверями» - простите куда? В рай? Рая, к сожалению, с такими претензиями, как у вас - не будет, даже в шикарном пятизвездочном отеле на берегу лазурного моря…