АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
69 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отзыв об отеле Hilton Taba Resort & Nelson Village (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал В одиночку в ноябре 2012
20.11.12 - 29.11.12
- Воздержался
3.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

анапа

для тех, кто не любит многа буков:

если вы впервые едите за рубеж, если вас пугает языковой барьер, если у вас остались приятные воспоминания об отдыхе на черноморском побережье - вам сюда. удовольствие получите.

если вы уже не впервые ставите штамп отлета в загранпаспорт, но хотите побывать в иордании и израиле - хилтон нормальный вариант. в остальном, проходим мимо.

для тех, кто любит подробности и имеет на работе халявный интернет опишу подлиннее.

летел через шарм. в аэропорту манагеры пегаса рубят деньги, что щепки летят. все поставлено на конвейер. ставят всех в четыре очереди и предлагают за 20 баксов оформить визу. если вы не покидаете синай, виза не нужна. взял у них карточку (там заполнять 6 граф - фамилия, имя, день рождения, номер паспорта, национальность и название отеля) и сэкономил 20 долларов.

далее паспортный контроль. на въезде стоит милый щит, на котором русским языком написано, что теперь очередей на паспортный контроль нет!

очередь начинается аккурат у этого щита. из 20 окошек работают 2. кстати там такая ситуация постоянно. при вылете обратил внимание, что очередь такая же (там окно в зону прилета есть)

далее около 3 часов до отеля на автобусе. никуда не заезжали, ехали строго в Хиллтон. единственная остановка на заправке была. в принципе, дорога утомила не сильно.

итак сам отель:

номер покупал стандартный, но поселили в номер с двумя балконами. один совсем маленький, на другом стояли два стула. из обоих окон вид на море. ничего за номер не доплачивал. мебель старая, телевизор ЭЛТ (не ЖК) холодильник, кондиционер. все исправно. кровать удобная. короче, номер очень даже ничего. в ванной шампунь, гель для душа, мыло, кондиционер ополаскиватель (очень редко такое в отелях встречаю) и внимание - крем! что за крем не понял, вообще впервые вижу, что б в отелях в номерах крем был. вода - 1,5 литра каждый день. ключ - магнитная карта. за время отдыха не размагнитилась ни разу.

персонал очень дружелюбный, почти все понимают и говорят по русски. за все время отдыха ни разу не услышал слова бакшиш, чему удивился. может революция так на арабов подействовала? был в египте давно - около 6 лет назад. тогда все было иначе.

про анимацию ничего сказать не могу. не ходил. с 7 или 8 вечера в лобби араб начинал вживую исполнять хиты зарубежной эстрады, причем довольно громко. шоу программы начинаются в 22.15. рассветает в египте в ноябре в 6.30 утра. темнеет в 5 вечера. поэтому я тупо шел спать. приехал я в египет на солнышке погреться, а не на анимацию смотреть. в зимнее время, думаю, было бы не плохо гостей отеля начинать развлекать пораньше. а то с 5 вечера там уже делать не чего.

что очень понравилось, так это волейбол. команда подобралась очень хорошая. играл с удовольствием. иногда приходили аниматоры. Миде, еще ничего играет, а вот когда мелкий (не помню имени) приходил, волейбол превращался в цирк. играть он совсем не умеет, только мешает и кривляется. это не понравилось. хорошо, что аниматоры на площадку не так часто приходили.

в общем, я бы отель порекомендовал бы, если бы не питание.

за питание поставил 1. нет, с голода вы там не умрете. если бы это была трешка - за питание я бы 4 поставил. но для пяти звезд - питание никакое.

создалось впечатление, что отель - это один хозяин, а питание - это совсем другие люди.

суп - реальные помои. особенно картофельный. рецепт простой - на ведро воды две картофелины. ни лука, ни специй, ничего!я так подозреваю, что готовят его из картофельного пюре, которое осталось с вчерашнего дня. и в жизни не поверю людям, которые скажут, что в хиллтоне кормят хорошо! я бы поверил, если бы это сказал француз, или англичанин. но русский, или тем более украинец! все мы помним бабушкин настоящий украинский борщ. и после этого называть супом, то что подают в хилтоне может только человек вечно питающийся в макдональдсе.

все остальное тоже весьма тоскливо. мяса ОЧЕНЬ мало. все недосоленое. причем солонки стоят не на всех столах. приходится для начала бегать искать солонку, потом запихивать в себя все эти белки-жиры-углеводы, без всякого удовольствия.

на улице на протвине жарят мясо-рыбу. накладывают - в блокадном ленинграде наверное так давали. если просишь добавить, кинут еще чуть-чуть. чувствовал себя котом, который еду выпрашивает на кухне. не приятно.

есть ресторан на пляже, но обедать там совсем невозможно. мяса там вообще нет! в лучшем случае условно съедобные сосиски, и то в виде хотдогов.

о еде вообще можно много говорить, но не хочу. в любом случае кормят лучше, чем в совдеповских санаториях, но реально хуже, чем в других отелях. хуже меня кормили только в послевоенной абхазии (начало нулевых, еще до саакашвилли)

если для вас это не главное, то рекомендую. в других случаях - не стоит.

экскурсии:

в отеле две таджички-узбечки - гиды пегаса. на встрече минут 10 посвятили отелю, что уже хорошо. ну а потом начали пугать туристов, и навязывать свои экскурсии. продолжалось это шоу минут 40. об экскурсиях договаривался еще дома.

брал экскурсии в компании аллшарм. ездил в иорданию и израиль. иордания, как мне кажется, неоправданно дорого. но съездить можно. израиль очень понравился, таможня, которой пугает пройдена была где то за час. да и то как то не заметно. в шарме таможня утомила намного больше. иордания - 220 долларов. израиль 75. переплачивать пегасу смысла не вижу.

ну и еще. касается не только этого отеля. не знаю, может так по всему египту, но если вы приедете раньше 12 часов, то сидеть вам в лобби. никому вы до 12 там на фиг не нужны, хотя в других странах браслет одевают тут же. в некоторых отелях по приезду, пока вы оформляетесь, вам предлагают напитки.тут ничего. сиди и жди 12.00. если уезжаете после 12, то у вас практически силой сострегут браслет. и теперь вы не гость отеля, а досадная помеха, с которой отель вынужден мириться какое то время. честно говоря, это очень не нравится. ни в одной стране у меня не срезали браслет. номер нужно по любому освободить, но все остальное оставалось. в доминикане даже предлагали бесплатно номер на час, что бы перед отъездом помыться и привести себя в порядок. тут вам даже мороженного не дадут. такая мелочность удивляет.

Добавлено: 05.12.2012 03:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 147 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Полезный отзыв
ВСЁ абсолютно не справедливо. Какие борщи? вы с ума сошли? Сидеть в Росси и жрать борщи надо в таком случае. Это арабская страна, с какой стати там должны быть борщи? люди едут за границу для смены обстановки, климата, традиций и в частности характера еды. С таким отношением дальше Абхазии заплеванной ездить нельзя, и уж тем более чтобы потом не вводить в заблюждение других туристов своими отзывами.
Наталья, для начала научитесь читать то что написано, а не то, что вы там рассмотрели. если для вас питание в Хиллтоне считается нормальным - мне жалко вашего мужа, если ему приходиться ЖРАТЬ ваши борщи. попробуйте погуглить рецептов, девушке нужно уметь готовить. готовить так, что б муж не ЖРАЛ, а кушал. про борщ - это пример. понятно, где арабы и где борщ. я от них хотел лишь нормальной еды. не хорошей, не очень вкусной, а нормальной, понимаете? это раз
второе - откуда такое неуважение к бывшей нашей республике? вы вообще в Абхазии были? в советское время туда попасть было весьма проблематично, ибо это была здравница для очень избранных. в Гаграх отдыхала только наша верхушка и приближенные к оной. для тех, кто поскромнее - Пицунда. Сочи там и рядом не стояло по уровню роскоши и комфорта. и почему Абхазия для вас заплеванная? к слову "самшитовая роща", что в пицунде еще в начале двухтысячных предлагала шведский стол не в пример хиллтону.
и еще, я бывал в разных странах, и в европе и в америке. мне есть с чем сравнивать. отдыхал и по системе все включено, и только завтраки. бывал в гостиницах от 2 до 5 звезд. отзыв писал основываясь на своем опыте, повторюсь, мне есть с чем сравнивать. в заблуждение туристов вводите вы. не видел я в отеле туристов довольных едой. кормят плохо.
Жора, насчет экскурсий - совершенно согласен, что переплачивать пегасу смысла нет. по поводу страховки, что она входит в стоимость, не уверен. так же как не уверен, что страховка входит в стоимость и у пегаса.
страхуют вас один раз, и страховку вы получаете еще дома. другой страховки не предполагается. если вы конечно, не захотите сами себя застраховать.
так, данная страховка не действует, если вы занимались спортом - и не важно, играли в волейбол на пляже отеля, или гоняли на квадроцикле по пустыне. и в том и другом случае это будет не страховой случай. если же вы, не дай бог, попали в аварию на экскурсионном автобусе, то совершенно не важно, принадлежал этот автобус пегасу или другой компании, и не важно в Египте или в Израиле. в любом случае помощь вам окажут по страховке. просто надо страховку внимательно читать.
разговоры о дополнительной страховке - еще один из способов манагеров пегаса развести людей на покупку экскурсии у них. если бы страховка дополнительная существовала, то они бы выдавали дополнительные полюсы всем с вписанными туда фамилиями и прочими данными. этого они не делают.
Единственный адекватный отзыв за все время.
Я тоже ходила голодная. Наверное от нас с Вами еду прятали :)
Голодным!....... Нормальной еды не нашли? Даже интересно, чем же вы "нормальным" дома питаетесь: карбонарой с устрицами и бланманже?))) Тогда вам точно надо - в Пицунду!
Уважаемая, Ольга
Нормальной еды в Хилтоне нет. Помимо того, что была голодна, первый раз узнала что такое изжога.
Карбонары с устрицами не бывает. Это извращение.
Удовлетворю Ваш интререс, наша столица России питается нормально. Спасибо регионам. Хотя, в Москве сложно найти карбонару с устрицами, это да, проблема.
Рассмотрю Ваш совет относительно Пицунды.
Голодной Елене! Совет мой остается в силе! Может там вам поесть удастся, попробуйте карбонару - с МОРЕПРОДУКТАМИ! Вы умолчали о бланманже! Или для вас это тоже извращение?) А изжога - это явление у вас заработанное или приобретенное - гораздо раньше, от "нормальной" еды дома! (это я как фармацевт говорю!) Изжога - свидетельствует о том, что у вас есть проблемы с ЖКТ! Хилтон здесь не причем! Лечите, Елена, гастрит - в Пицунде!
Уважаемой Ольге!
Ваше средне специальное образование фармацевта не позволяет Вам ставить мне диагнозы и тем более рекомендовать схему лечения. Ваш профессионализм позволяет Вам порекомендовать мне таблеточку "Ренни" или другое антацидное средство.
Всего Вам хорошего, уважаемая Ольга.
Сравнивать Египет в Европой и Америкой крайне неадекватно. 5* и шведский стол в этих странах и в Египте априори не могут конкурировать. Отель в пустыне, вода опресненная, на много сотен километров растительности нет, да и арабы - не европецы с американцами, да и стоит он не как 5* AI в Европе. Я вот в Америке не была, и то догадываюсь ,что разница есть, заведомо, огромная, а то Вы , с Вашим опытом, ехали, и реально ожидали, что будет похоже? Вряд ли. Готовлю я нормально, даже отлично, но с какой стати ехать в отель в пустыне, и ждать , что там будет еда вот для каждого как дома. Этого не бывает. В Америке, может. Домашнюю еду можно найти только дома. В остальном можно докопаться где угодно, если нарочно искать изъяны.
А Уважаемой Елене, как практикующий хирург, имеющий красный димлом, могу сказать, есть такое понятие, как пищевая адаптация, на всё, начиная с качества воды и происхождения любых продуктов, на фоне имеющегося абсолютно у всех хронического гастрита. Обострение в курортной стране - самая распространенная вещь. У вас это прозвучало, как будто вы жестоко отравились. Рекомендовать ничего не буду, сейчас все умные, сами всё себе диагностируют и лечат.
на вкус и цвет товарищей нет. спорить с этим бесполезно. не пытался писать сочинение на тему "как я провел лето" дал только ту информацию, которую считал необходимой. если кому то пригодится, очень хорошо. отель подбирал для отдыха по этому сайту. поэтому и отзыв написал. что бы помочь определиться с выбором другим. сам я могу отдохнуть почти в любых условиях. несколько раз останавливался в отелях, где горячая вода по часам подавалась, а иногда и холодная не всегда была. главное позитивнее относиться к отдыху. сам отель не плох! оставляет очень хорошее впечатление. но вот питание хромает. что бы не быть голословным:
вся еда не соленая. совершенно. если дома родные тянутся за солонкой, я ем и так. много соли не люблю. но в Хилтоне постоянно солил. вошло в привычку. даже не пробуя еду, сразу брал солонку в руки. причем солонок крайне мало! придется еще побегать поискать свободную.
мяса очень мало. на завтрак мяса нет совсем. есть условно съедобные соевые сосиски и такая же условно съедобная соевая колбаса. на улице повар жарит яичницу с наполнителями. мяса в наполнителях тоже нет. перец, лук и помидоры, по моему. соль в яичницу он тоже не кладет. на обед - ужин большой выбор гарниров. но гарнир все таки не основное блюдо. и я не привык есть рис с бобами и картошкой. салаты не ел вообще. и не рекомендую. по опыту знаю, что с салатов самый большой шанс отравиться. помидоры огурцы есть всегда. супы - помои.
все мое мнение. никого не уговариваю.
Игорь, сажите что вы кушаете дома-очень интересно. Я как и многие не первый раз в Египте, и могу вам сказать, что питание в Hilton, гораздо лучше чем в Steigenberger где на обед на протяжении 10 дней были макароны (которые я например не ем). Если вам нужен был драйв, езжайте в Dessole Royal Rojana Resort (постоите в очереди за едой), поселят на окраине территории, если не датите 100$ (тогда будете рядышком с цивилизацией).
А то что на вкус и цвет фломастера нет, это верно. Читайте отзывы и отдыхайте тогда на Мальдивах, в штатах, в Европе.
Еще хочу сказать по поводу экскурсий. Лучше переплать, чем иметь проблемы на границе ( у меня такое случилось в эту поездку, хотя за год до этого в Израиль выпустили без проблем).
А Наталии еще раз Респект за отзыв.
Хилтон-СУПЕР))))
Елене с изжогой!) Судя по вашим отзывам - диагноз вы сами себе поставили!))))) А схема лечения не может быть иной - лечитесь, Елена! (это я уже просто как турист говорю)
Про волейбол это Точно написано!!! Этот маленький" Клоппп" если в радиусе 15-метров появлялся мы его гнали!! Мяч забирали в номер.А то К 11-00 кричат стрейчинг йога и очень редко Бичь волейбол! Про еду с Вами согласен 50%50. Рыбный ресторан хороший. Мархаба вечером нормально. Нельсон вечером нормально.
Абсолютно согласна с Игорем. Отель не плох, но питание хромает. На две ноги. Мархаба и Нельсон на ужин получше, но все проходит очень долго. На экскурсии не с ТО ехать можно смело. Были и в Иордании и в Израиле 2 дня, и просто в Израиль ходили пару раз.
ЕЛЕНЕ, у которой Хилтон супер. давайте я сам буду решать где и как мне отдыхать. не надо рекомендовать мне отели хуже, чем хилтон. зачем? я туда все равно не поеду. и зачем вы с таким упорством мне зла желаете? еще раз говорю, я могу отдохнуть почти в любой обстановке. не все как вы относятся к еде так не притязательно ка вы. если человек любит хорошо и вкусно покушать, то отдых в хилтоне может быть подпорчен. если особых притензий нет, то все будет хорошо. помоему в отзыве я все ясно написал. в египет я может еще и поеду, но куда-нибудь ближе к люксору. там не был. будет интересно побывать. а вообще египет у меня стоит на последнем месте в списке. есть куча стран, где я либо не был, либо мне комфортнее.
про экскурсии: проблемы на границе с израилем могут возникнуть вне зависимости от того, едите вы от своего туроператора, или нет. туроператор вам тут ничем не поможет. если таможенникам вы не понравитесь, они вас вправе не пустить. и никто ничего тут не исправит. ечздил от сторонней фирмы. остался очень доволен. в любом случае решает каждый сам. имеет ли смысл переплачивать, или нет.
на сим дискуссию прекращаю.
если будут конструктивные вопросы, попробую ответить. но тут бываю крайне редко.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (536) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Игорь
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.11.2012
  • Страны, города: 10 / 14
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 5 516
  • Фото: 4
0 Благодарностей