АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в
ноябре 2012
01.11.12 - 30.11.12
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

После анализа всех отзывов все же решили выбрать именно этот...

После анализа всех отзывов все же решили выбрать именно этот отель. В целом отель нормальный Персонал, как и везде не особо оперативный. При заезде дали 20 $ -получили хороший номер, клопов никаких нет, номер убирают, если не вешать табличку «Do not disturb», обязательно, причем в любое время .

Мыло и шампунь в номере- никакой с особым зловонным запахом, так что рекомендую все же привезти с собой или купить по месту. Их жидким мылом мы стирали одежду, зубных щеток , как и пасты нет, так что везите с собой. Народу в конце ноября значительно прибавилось, поэтому лежаки у моря, как и у бассейна , занимать приходилось часов до 8.

Море у берега не особо теплое, поэтому часто брали такси и ездили в Эль-Гуну (египетская Венеция) и купались на цивильных пляжах с песочком и красивейшими пейзажами.

Питание было вполне приемлемым, и мясо и овощей хватало, так что считаю, тех, кто пишет про малый выбор блюд-враньем. Долгое время думал что не хватает йогуртов по утрам, и обнаружил лотки, на линии с фруктами-те самые молочные продукты, а я все время думал что это манная каша или мороженное)))))). Это типа нашей простокваши в различных вариациях.

Кстати, если у вас знакомые есть в соседнем номере договаривайтесь с ними сходить в разные рестораны, т.е. в ваш купон, и вписываете себя и соседей на ужин в азиатский ретсоран, а они вписывают вас в итальянский. Тем самым 1 посещение за время пребывания превращается в два. Удивляли глупые туристы (уж не знаю, где берутся такие) которые приходили троем (все друзья) и заполняли каждый свой купон на один и тот же ресторан. Хотя могли по 3 купонам сходить троем один раз в азиатский 2 раза в итальянский, никто не следит, что у вас двухместный номер, а гостей в купоне 4.

И теперь несколько рекомендаций в целом по Египту.

1. Ни в коем случае не заполняйте регистрационную карточку от Анекс Тура. Данной формой вы соглашаетесь с тем, что ваша страховка недействительна, если вы вдруг за углом отеля сломаете руку или на сеансе массажа вам растянут связку. (не от Анекс Тура) Тупорылые туристы- все поголовно подписывают и заполняют, даже не разобравшись, какую юридическую форму несет в себе данная бумажка. Вас запугивают, что купить туры нужно только в этот день и сразу все, понимая, что пару дней проведенных на пляже, и вы поймете, что все экскурсии стоят в 2 раза дешевле.

2. Передвижение в Египте безопасно, но, сразу договаривайтесь о цене проезда, покажите сразу всю сумму, на которую договаривались, и дайте понять, что больше вы не дадите. В случае развода не паникуйте, спокойно сообщите что будете звонить в туристическую. полицию, попытайтесь сымитировать звонок.

3. Берите экскурсии у соседних агентств – торгуйтесь.

Добавлено 04.12.12 11:10 (2 701 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:47 05.12.12

А что такое регистрационная карточка от Анекс-тура, подскажите, плз. И где ее дают?

23:20 06.12.12

Если карточку не заполняешь, страховка действует везде?
Как они реагируют на такое поведение? Говорят тут, их гиды не очень-то адекватные бывают.

17:39 07.12.12

Здравствуйте! Да мне тоже очень хотелось бы узнать про эту регистрационную карточку так как еду уже 09.12.2012 г. Буду благодарна за ответ!

09:35 08.12.12

вот чушь всякую пишите, а потом люди приходят в агентство и задают тупые вопросы. Подпишите или не подпишите вы бумажку, все равно страховая компания вполне может вас послать, если вы сходили за экскурсией на лево. Просто вам об этом сообщают в официальной форме, чтобы потом не было претензий. Купив что то в уличном агентстве, вы автоматически снимаете всю ответственность с туроператора и они вам больше ничего не должны.
Да и вообще, вот купите тур на улице, если все пройдет хорошо, конечно же вы будете хаить туроператора и говорить какие молодцы эти уличные ребята. А если что то пойдет не так??? Первый к кому вы побежите решать проблемы будет ваш отельные гид. Только вот помогать он вам уже не станет. Купив что то в уличном агентстве, вы автоматически снимаете всю ответственность с туроператора и они вам больше ничего не должны.

19:03 08.12.12

спасибо, Ксения.

21:27 08.12.12

Ваша Ксения-турагент-такое же заинтересованное лицо, как и Анекс-тур. Страховку вы заключаете не с Анекс-туром, а со страховой компанией, поэтому действовать она будет независимо от того, приобрели ли вы экскурсии от них или нет. Данную карточку вам предлагают заполнить на второй день прибытия, и в ней четко черным по белому прописано, что страховка недействительна если я возьму экскурсию не от Анекс-Тура. Но какого хрена я должен подписывать какие то бумажки, если у меня на руках полноценная страховка без оговорок, а тут на тебе.
Это была всего лишь моя рекомендация, и все турагенты будут лоббировать только свои интересы а не Ваши, так что решать Вам.
Лапша начинается вешаться, когда Вас собирает в одно помещение Гид. Он применяет известные психологические методики. Вначале скажет какие страшные арабы, запугает Вас, потом будет смешить, располагая к себе, и в последний момент Вам скажет, что экскурсии Вам нужно распланировать в течении 2 часов и оплатить ВСЕ. И дает он хорошую скидку, короче вестись или нет- решать Вам. Я не могу сравнить экскурсии от соседнего отеля и Анекс тура, с последними я не ездил.

02:52 09.12.12

Вот Иван же по делу говорит. Просто мне еще страховку на руки не дали, хочется почитать внимательно.

23:36 14.12.12

Иван, я в этом не заинтересована никак, я с продаваемых экскурсий проценты не получаю, мне без разницы. Я заинтересована продать вам тур, а не экскурсии.
Со страховой компанией вы заключаете договор, не зависящий от туроператора в том случае, если вы приобретаете отдельный страховой полис в отдельной страховой компании, отдельно от турпакета. Собственно говоря, у меня многие туристы так делают, и сумма покрытия больше и качество луче.
А та страховка, которая входит в состав турпакета как раз таки напрямую связана с услугами туроператора.
И, если вы думаете, что у вас договор со страховой компанией, тогда что же вы боитесь подписать какую то бумажку от туроператора, он же тут ни при чем, по вашим словам.

23:39 14.12.12

А бумажки подписать просят, потому что знают, когда вы, не дай бог, сломаете руку\ногу или еще что то, на уличной экскурсии, вы побежите к своему туроператору и с круглыми глазами скажете "А нас не предупреждали"

18:36 16.12.12

Ну страхуюсь-то я не у туроператора, а у страховой компании. Значит где хочу там и ломаю ногу (утрирую. тьфу-тьфу-тьфу).
Я разве не права?

13:22 22.12.12

вас страхует туроператор. страховая компания работает с оператором на опред. условиях. Эта страховка входит в состав турпакета. То есть это не отдельная услуга. Не буду объяснять, это долго.
Я же объяснила, если хотите ломать ногу где хотите, не дай бог, то страхуйтесь отдельно в страховой компании.

13:29 22.12.12

И вообще, каждый случай страховая компания рассматривает по разному, могут помочь, могут и не помочь, не важно где вы были, на уличной экскурсии или нет. У меня туристка вот во вьетнаме сломала ногу, просто так, даже не на экскурсии, ей потребовалась операция, страховая компания ВСК цинично предложила ей гипс, не более. Девушка оплатила операцию сама.
Потому что страховка, входящая в тур пакет имеет очень маленькую сумму покрытия.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв