АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
21 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в октябре 2012
03.10.12 - 15.10.12
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плохой выбор

Уважаемые туристы, которые пишут отзывы и указывают очень хорошие оценки, будьте добры - расписывайте как есть на самом деле. Указывайте, что вы больше нигде не были, либо указывайте, что вы не можете себе позволить отели по дороже, поэтому Вам так нравится отдыхать именно тут.

Первая половина хороших отзывов написана лгунами, вторая половина написана людьми, которые не понимают, что есть отели по лучше такой же категории звёздности(или ниже) и по примерно одинаковой стоимости + или - 1000-3000р.

Это отель не 5*, по крайней мере таковым он не должен-быть, кое-как натянутый на 4, еле еле. Если бы мне рассказывали, что Сфинкс является отелем 3* или 4* я бы просто в этот отель не поехала.

1) Заселение было более менее нормальное, но вид занавески, которая держится извиняюсь на соплях не то, что-бы расстраивает, а вгоняет в ступор, это же отель 5* Показали пареньку-уборщику, он сказал, что всё исправит когда будет убирать, позже пришли в номер и увидели, что он просто передвинул её в сторону, прикрыв ту часть, что свисала, другой занавеской... Это не нормально.

2) Питание, как-бы правильно написать, вроде всё есть, но в тоже время нечего выбрать, да есть курица, иногда морепродукты, иногда люля-кебаб, иногда мясо, но приготовлено это всё очень плохо, не всё конечно, но мне попадались, местами сырые люля или недожаренная/недоваренная картошка, как пример. Такого не должно-быть в 5*...

3) Сервис, убирали в принципе нормально, но плохая оценка вовсе не из-за этого, когда мне нужен был пластмассовый стаканчик для воды, мне пришлось ждать когда бармен на пляже наговорится со своим другом, учитывая то, что я попросила подать мне стаканчик, я не из королевской семьи, могу сказать и подайте пожалуйста. Да, обычно он сам выставляет их, но в этот раз я попала на момент, стаканчики разобрали и бармену нужно-было всего-лишь сделать несколько движений рукой, что-бы достать его из-за стойки и заветный стаканчик оказался бы у меня, но "Пусть весь мир подождёт". Очень навязчивые продавцы сувениров, зазывалы в ресторан это нечто, подходит и по 10 раз спрашивает одно и тоже, а потом ещё и обижается... Если приходишь не к самому началу завтрака/обеда/ужина, то можно увидеть грязные столы, что-нибудь разлитое на тех же столах, я конечно понимаю, что некоторые туристы ведут себя как поросята, НО! Ведь обслуга не просто для мебели и тут конечно же можно понять, что они не метеоры, что-бы убирать всё за секунду, но ждать 10 минут пока со стола уберут объедки...

4) Анимация не понравилась, очень пошлая и однообразная, днём ходят и кричат "извините" о сиськах... А так же, эй русский бухай... Да, есть зарядки, акваэробика, игры с мячом в бассейне и на пляже в волейбол, но это всё есть в любом стандартном отеле 3*... Я просто видела, как кто-то тут писал отзыв, описывал как это всё супер классно и указал три развлечения, которые есть в абсолютно любом отеле...

P.S, Заранее пишу, я не искала минусов, они сами меня нашли, поэтому не нужно писать о том, что это мелочи и т.д. Я описала самую малость и привыкла в 5* видеть самое лучшее, но попав в этот отель было ощущение, что я в 3* И повторяю, если бы у отеля было 3* или 4* я бы сюда не поехала, а так получается какой-то прям обман и от хозяина заведения и от туристов, которые пишут хорошие отзывы, но не дописывают до конца, вроде бы отель должен предлагать всё самое хорошее, а получается совсем иначе...

Добавлено: 04.12.2012 10:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 389 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Я с вами в чем то согласна, этот отель не тянет на 5 звезд, питание там так себе. Но в остальном вроде бы все нормально. Если вы опытный турист, то должны знать, что в Египте на первой береговой линии нет настоящих пятизвездочных отелей, что одну звезду им добавляют за первую береговую линию. А на 4ку, пусть слабо, но он тянет.
Абсолютно верный отзыв. Хочу только добавить, был такой момент: Пришли на "тематический" ужин, только расселись за стол - подбегает сотрудник отеля со стопкой бумаги в руке, ни тебе здравствуйте, ни тебе приятного аппетита - сует один листок нам , оказывается это анкета - отзыв об отеле, который нужно заполнить туристам. Мы ему- погоди мол, поужинаем сначала, потом заполним. Он (засовывая мне в руку ручку)- нет надо срочно сейчас, показывает рукой на зал, мол вооон ему ещё сколько опросить надо. Это тоже нормально? Не только для пятизвёздного отеля, но идля любого отеля вообще это ненормально. Согласна с отзывом, именно заявленная пятерка, лживые ,или же написанные на эмоциях, отзывы туристов вводят в заблуждение. Тоже ни за что не поехали бы туда если бы стояла тройка (которой и соответствует отель) , потому что ехали с детьми.
Марина, суть в том, что есть 5* на первой линии, которые намного лучше в плане сервиса, атмосферы, питания и сообщества. Туристу с большим опытом, главное качество, которое в Сфинксе на минимуме.
Gem, конечно же это не нормально! Кстати, у меня в номере была проблема с замком двери, иногда дверь не закрывалась, можно-было открыть без карточки, просто дёрнув за ручку, позвонила на ресепшен, сказали, что через 5 минут подойдут люди, ждали больше получаса, в течении времени ожидания звонили ещё раз, опять обещание через 5 минут и длительное ожидание, качество обслуживания на высоте...
Мы естественно ждали в номере, куда уходить-то? Дверь открыта, хочешь заходи, когда его Величество всё же соизволило к нам прийти, 10 минут непонятных махинаций и дверь была закрыта, оказалось замок староват и ручку, после закрытия двери, нужно подёргать вверх, пока что-то там не щёлкнет... В итоге в течении всего отдыха каждый раз при выходе из номера тратилось от 5-15 минут на то, что-бы закрыть дверь, даже для 4* это слишком дико, а ведь Сфинкс является 5*, ну ну.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Kate, вот вы много пишете о том, что есть отели намного лучше, если не трудно, приведите примеры, пож-та.
Собираюсь в Хургаду, хочу попасть в нормальный отель 4-5*..
Заранее спасибо!
Уважаемая Анна, берёте любой поисковик гугл, яндекс и пр. Вводите поиск тура, выбираете сайт, вбиваете информацию и ищите подходящий Вам отель, затем читаете отзывы и определяетесь с выбором, я в закладки не сохраняла, но эта информация находится можно сказать на ладони, поэтому вам не составит труда найти её самой.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 360) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Kate
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.12.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 21
  • Фото: 0
0 Благодарностей