АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
553 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2012
29.09.12 - 09.10.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

На уровне 2-х звёзд в Египте

Это был самый худший отпуск в нашей жизни. Как и написано в других отзывах, отель находится за ЖД-путями, поэтому гид бросает вас перед подземным переходом, куда вы тащитесь вместе с багажом по длинной лестнице. Выспаться с поездки не получится, так как до 23:30 музыка около бассейна будет реально глушить вас, причем каждый день практически неизменный репертуар!

В номере воняет от труб, нет ни холодильника, ни розеток, ни места. От кровати до стен полметра. Ни сервиса прачечной в гостинице, ни комнаты с утюгом на этаже также нет. Две стиральные машины с гладильной доской стоят в комнате в торце здания, куда еще надо дойти через весь ресепшн и мимо бассейна.

Очереди в столовую такие, каких я не видел ни в Турции, ни в Египте. Еда одна и та же две недели. Завтрак из колбас и яиц каждый день без вариантов под лозунгом "добей желудок".

Wi-Fi 7 евро за час только внизу в баре. Спасибо Испанским сотовым операторам - только через них в Санта-Сюзанне можно было пообщаться с родными по Скайп, если не считать два ресторана, куда ездили на авто.

В море постоянные волны, поэтому оно постоянно грязное, мёртвое и холодное. Как сказал местный ресторатор, в районе Санта Сюзанны две реки выносят в море грязь и мусор. Масса пакетов, банок и грязи. Гораздо меньше живого (видел всего две медузы)! На дне от берега до буйка один песок, ни мидий, ни ракушек, ничего живого, как будто драгой выгребли.

Добавлено: 03.12.2012 23:28
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 407 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Ужасный несправедливый отзыв(( Сравнивать отель 3* в Европе с отелями Турции и Египта?! абсурд.
А море было чистейшее, хоть и холодное (в сентябре).
Даже не выдержал и зарегистрировался. Был в августе 2012. И так - поехали:
"отель находится за ЖД-путями, поэтому гид бросает вас перед подземным переходом, куда вы тащитесь вместе с багажом по длинной лестнице..."
- конечно лучше каждый день на пляж ходить под над ЖД путями чем как в этом отеле, который на самом берегу. Бред сивой кобылы - пройти по подземному переходу от остановки для них тяжело, а то что потом зато с лежака сразу в море как то упустили... ай яй яй.
"Выспаться с поездки не получится, так как до 23:30 музыка около бассейна будет реально глушить вас, причем каждый день практически неизменный репертуар!"
- так езжайте себе в российский санаторий посреди леса и спите с 19-00 до 12-00, кто мешает? ИМХО можно было и подольше у бассейна делать программы. Да и как-то в номере с закрытыми окнами и включенным кондиционером ничего не слышал (на 5 этаже у нас номер был).
"В номере воняет от труб, нет ни холодильника, ни розеток, ни места. От кровати до стен полметра."
- холодильника может и не было (не помню честно), розетки есть, от труб не воняло. Что за полметра от кроватей до стен? Единственный минус что кровати раздельные (хотя так во многих отелях) и приходится сдвигать их парам)))
«Ни сервиса прачечной в гостинице, ни комнаты с утюгом на этаже также нет. Две стиральные машины с гладильной доской стоят в комнате в торце здания, куда еще надо дойти через весь ресепшн и мимо бассейна.»
- как-то не загоняемся в отпуске с этим. Попробуйте в следующей своей поездке складывать вещи аккуратно, а не кидать их в чемодан;)
«Очереди в столовую такие, каких я не видел ни в Турции, ни в Египте. Еда одна и та же две недели. Завтрак из колбас и яиц каждый день без вариантов под лозунгом "добей желудок".»
- откуда у людей с такими деньгами столько претензий? Вам тяжело 10 минут в очереди постоять перед входом в ресторан? За все время только несколько раз попадали в такой час-пик, причем замечу – внутри благодаря персоналу очереди уже нет и сразу за столик. Для данной звездности вполне хорошее питание. Омары и лобстеры в другой ценовой категории. Всегда хотел посмотреть, что готовят люди, которые жалуются на «скудность» выбора на шведском столе. Дома тоже по 10 блюд на каждую персону?
«Wi-Fi 7 евро за час только внизу в баре.»
- а да, отсутствие бесплатного Wi-Fi испортило весь отпуск (для тех кто в танке – это сарказм)
Про «грязное» море откровенный пи… ложь короче. За ракушками, мидиями и прочим это Вам на Красное море надо.
Так получается, что отзывы пишут в основном недовольные люди. Ведь если все нормально – зачем писать? Зашел на сайт в поисках нового отеля в новой стране, попутно решил вспомнить где был. Не удержался и зарегился даже. Напишу пожалуй позже отзыв.
CHATskiy, всё верно разложил! адекватно и чётко, а вот по поводу адекватности и реальности написанного отзыва возникает огромнейший вопрос!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
До настоящего момента вонь из санузла очень сильная. Но для возмущенных этой информацией сообщу, что это происходит в номерах первого "стояка" здания , а именно номера заканчивающиеся на 1, конкретнее - номера 501, 701...... Заходила к знакомой из номера в другом "стояке" - там эта проблема отсутствует. Пересонал отеля об этом хорошо знает и справиться с этим у них, как видим и чувствуем, не получается!
До настоящего момента вонь из санузла очень сильная. Но для возмущенных этой информацией сообщу, что это происходит в номерах первого "стояка" здания , а именно номера заканчивающиеся на 1, конкретнее - номера 501, 701...... Заходила к знакомой из номера в другом "стояке" - там эта проблема отсутствует. Персонал отеля об этом хорошо знает и справиться с этим у них, как видим и чувствуем, не получается!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (96) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Антон Садков
Россия
Коломна
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.12.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 553
  • Фото: 0
0 Благодарностей