АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С друзьями в
декабре 2012
01.12.12 - 15.12.12
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кутёж на поражение

Доброго времени суток дорогие друзья.Хотелось бы выразить свое мнение и оставшиеся эмоции от посещения страны фараонов Египта.

Очень долго ждали эту поезду,собирались отдохнуть большой компанией с друзьями,сложно было подгадать время,отель и вылет.Но вот вроде все в порядке тур-агентство объявило дату вылета и время посадки...В огромном предвкушении отличного отдыха мы отправились в эту страну.До этого бывал лишь в Турции и Тайланде , от этих стран я был в полном восторге,особенно от Тайланда ))

"Разводы" в этой стране начались с момента посадки в аэропорту Шарма,для начала непонятно почему была объявлена цена на визу 17 долларов(везде только и пишут что 15),затем один из служащих аэропорта предложил свою услугу написать за меня ваучер,за заполнение 5 строчек он просил 5 долларов))не слишком ли круто если учесть что средняя заработная плата жителя Шарма около 100 долларов.

Выйдя из аэропорта нас встретили русско-говорящие представители нашего тур-оператора.Погода была солнечная и настроение было на высоте!Но приехав в отель нас расстроили тем, что заселение будет лишь 14:00 .Печально взглянул на часы,было около 9 утра,понял,что нужно что то предпринять.Договорившись с персоналом за символическую сумму 20 долларов с комнаты,нас заселили во вполне уютные номера с хорошим видом на бассейн.

Радуясь заселению мы решили отметить это дело в баре,вот тут то , мы и столкнулись с неприятным сервисом отеля,во-первых местный алкоголь в силу своей дешевизны очень неприятный а разливное пиво это что-то...такой кислятины я ни разу не пил.Во-вторых в одни руки бармен больше двух стаканов (а они от 100 грамм до 200 грамм) давал очень пренебрежительно порой отказывал и приходилось ругаться.Все это вызвало массу возмущений. В-третьих их улыбчивость наигранна и улыбаются они лишь потому, что это их работа!

В обед мы пошли в центральный ресторан,очень голодны были,готовы съесть целого кабана,но как оказалось набор еды очень скудный и все то,что находилось в расположении шведского стола было не столь аппетитным и вкусным.

Мясо,рыба и фрукты находились отдельно и к ним всегда были большие очереди как в армейской столовой!Иснова та же проблема,попросив добавки из за скудной порции мяса .мне отказали!!!да что же это?как будто за свой счет меня кормят и поят!

Фруктов я так и не поел в отеле!Их разнообразие ограничивалось на: мандаринах , апельсинах , гранатах и манго, и опять же строго по порции на человека и через длинную очередь!Тарелок и вилок был дефицит ,можно было долго сидеть за столом дожидаясь вилку или стакан для сока.к тому же их чистота оставляла желать лучшего...тарелки в жирных разводах,на стаканах следы от помад)

Желая выпить привезенный нами алкоголь из дьюти в номере,хотели взять с собой пару тарелок фруктов для закуски.в результате пройдя 10 метров от ресторана за нами с криками бежал служащий , пытающийся вырвать у нас тарелки.с криками "НЕЛЬЗЯ.НЕЛЬЗЯ!".

Немного расстроенные вернулись в номер с пустыми руками...

Номера были неплохие,поначалу все работало.Убирались каждый день.Но вот те неполадки которые произошли ,наблюдаясь персоналом, не были устранены.пока я не пожаловался на ресепшен, как например это было с кондиционером,перегоревшими лампочками,сломанным глазком или разрядившимся затвором сейфа)

Немного выпив ,решили вечером сходить на анимацию,посмотреть и посмеяться,но ничего интересного и забавного там не увидели как в прочем и днем у бассейнов ее почти не было.((

Вода в бассейнах постоянно была "аномально" очень холодной,и больше 10 минут в ней находится нельзя,у меня все звенело потом)))

Радовало лишь солнце которое согревало и придавало шоколадный загар;)

Территория была не столь большой, как я рассчитывал глядя на фотографии в интернете.и разнообразия в ней не было.Все скудно и однообразно.

Понравились поездки на центральную улицу Naama Bay. Туда мы в последние дни постоянно ездили(такси от отеля не больше 5 долларов с машины). Очень много разводов с этими такси будьте аккуратны и ни о чем с ними не договаривайтесь.

Сторого о поездке в одну сторону!никаких подождем и заедем куда то еще!

Если уж договорились о чем и понимая что это развод,переспорить их очень сложно.Прикидываются не понимающими русского и английского языка.Упираются на одном и громко орут.Ну а если касается продажи чего либо вам.то тут они и стихотворение Пушкина расскажут и на балалайке сыграют!лишь бы купили у него!)))

Да и вообще все магазинчики напротив отеля сплошной развод,непомерно дорого с тем что вам могут предложить в "Старом городе"!!Не торопитесь купить плавательную маску на территории отеля ,меньше 15 долларов она стоить не будет,а вот в старом городе ее же, вы купите за 5 долларов.с маслами,чаями и различными сувенирами все абсолютно так же .Будьте внимательны!

Понравился пляж (очень много лежаков) и территория 5-звездочного отеля Rehana - там действительно красивая территория и горячие бассейны.Жаль действующий бар для нашего отеля только на пляже и алкоголя там нет.

Море уникально красивое и купаться без масок совсем не интересно.Не разрешено приближаться близко к кораллам что находятся вдоль впадины.Поэтому мы отплывали к соседнему пирсу и там вдоволь любовались кораллами и плаваньем с рыбками.

Но экскурсии на которые мы потратили деньги и уж тем более видеосъемка, которая была нам навязана крайне разочаровали нас.

Путешествие в сафари на квадроциклах было скучным и утомительным.к тому же многое чего нам обещали мы так и не увидели.

А путешествие на остров Тиран на яхте так же было утомительным и однообразным.

Очень не понравился сам народ,очень не дружелюбный ,грубый и не образованный.Постоянные ссоры с ними очень надоели за весь отпуск.Между собой они вообще при нас чуть не дрались ,пытаясь доказать друг другу что мы будем у него покупать или ехать на его машине.

После Тайланда я чувствовал себя крайне не безопасно находясь на улицах города.На удивление за весь отдых ни разу не увидел полицейского или хотя бы человека в форме.

В общем развлекали себя самостоятельно как могли, жаль за потраченное время и деньги.

Согласен сколько людей, столько и мнений,но для себя я решил,что следующая моя поездка будет однозначно куда угодно лишь бы не в Египет!

Всем удачи и хорошего отдыха.

Добавлено 03.12.12 21:10 (6 215 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:47 05.12.12

Олег, а подскажите, пожалуйста, по погоде! По какое число вы отдыхали и какая температура днём и ночью в отеле???

16:34 09.12.12

мы отдыхали в середине ноября, днём было +38!

16:45 09.12.12

С таким настроем вам нигде нельзя будет угодить!Всё что я прочитала никак не вяжется с Реханой! Мы были там недавно и такое впечатление,что вы отдыхали в другом отеле! Персонал там дружелюбный, гряжных тарелок вообще не замечали! А про то,что в номер уносить!Да как это нельзя,когда в каждом корпусе стоит специальный столик для этой грязной посуды! У меня молодой человек приболел к концу отдыха и я в номер носила супы, карниры, кофе,чай, сок, всё с главного ресторана или с кафешки напротив ресепшн, да мне слова никто не сказал! Аниматоры там отличные, если вы не с (простите)угрюмой миной на лице стоять будите, а веселиться, участвовать и просто ходить в нормальном настроении, то и по-другому всё покажется! В главном ресторане манго не было, там гуаву раздают! Когда мы там были из фруктов була гуава, апельсины, грейрукты, финики, виноград, дыня! Извините, вы хотите,чтобы за те деньги, куда входит перелёт,проживание, питание, услуги гида, страховка вас обсулижвали ещё как королей? Они и так хорошо ко всем относятся и на свои 4 звезды отель уж явно тянет на все 100%! В Росии вы и этого не получите!Вот уж тут так отношение хамское!

20:00 09.12.12

Странный отзыв.. Какой-то уж очень искусственно унылый и неточный.. В магазинах ценник такой же, как в старом городе.. Только не напротив отеля, конечно, а на торговой улочке метрах в 100-150 слева от выхода.. До Наамы за 5 баксов такси не взять.. Выскуливать полчаса придется, чтобы довезли.. Для выноса еды из ресторана специальные контейнеры при выходе лежат, выноси сколько угодно.. Странно, что в декабре бассейны холодные.. Там 2 бассейна с подогревом.. Тот, где горки, похолоднее, тот, что у ресепшена, вообще теплый..

22:48 09.12.12

Питание на 2??????????????? Тогда я не знаю, может вам крокодиловое мясо подавать во время обеда за 3000$, а на ужин эсклюзив за 5000$/ Если мы хотели из ресторана что то взять с собой мы брали тарелки из бара и на них несли, никто нам ни слова не сказал. Мясо и рыбу на раздаче накладывали небольшими порциями, т.к. многие набравши это не съедают. Два теплых басейна в период с 24.11 по 07.12.2012г. работали и действительно были теплыми. Вообще отзыв не по этому отелю, может быть автор весь отдых просидел в баре, за ромом с колой, как большинство молодежи находившейся во время нашего отдыха в отеле, которые до утра висели в баре над ресепшеном? Мы с собой брали термометр. Ночью ниже 20 градусов не опускалось. Днем 24-27 в тени. На солнце 37-40. Фрукты давали сколько попросишь. Помимо указанных выше фруктов была хурма в неограниченных количествах.

18:38 10.12.12

Хурма, бананы ещё были, реже,но были)

09:07 11.12.12

Отдыхали с женой с 28.11 по 09.12. в соседнем отеле Рехана Рояль пять звезд принципе проблемы те-же самые и с отзывом полностью согласен,в Египет были первый и последний раз.

01:54 17.12.12

Вернулись с женой 14.12.12 и полностью подтверждаем слова Кати, Дмитрия и Татьяны! Хватит народ пугать небылицами!

15:31 20.04.14

Здравствуйте, уважаемый Олег!

Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.

В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.

Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Декабре 2012 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей, так же в отеле работает профессиональная команда аниматоров, которая развлекает наших гостей с утра до вечера. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Sharm Resort и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.

Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам, но и Вашим родным.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв