АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
27 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в августе 2012
01.08.12 - 31.08.12
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

В августе 2012 мы путешествовали по Швейцарии. Находясь...

В августе 2012 мы путешествовали по Швейцарии. Находясь в Женеве мы поселились в отеле под названием Бернина. К нашему сожалению, проживание в этом отеле нас очень огорчило. Я, переночевав всего одну ночь, утром проснулся весь в сыпи по всему телу. При обращении к персоналу на ресепшен, и имея на руках медицинскую страховку, нас отправили в частную клинику. Поскольку мы являемся инвалидами по слуху, ресепшен был единственным местом, куда мы могли обратиться и которые могли поспособствовать в получении бесплатной медицинской помощи по страховке. В итоге, оказавшись в ситуации, когда надеешься только на свои силы, мы обратились в платную клинику. После осмотра, доктор сообщает, что сыпь возникла вследствие покуса блох. Вот это да!

Возвращаемся в отель на ресепшен (так, кстати, был сотрудник знающий русский язык), рассказываем обо всем. На что, нас уверяют, что возместят ущерб. В итоге, все оказалось только на словах. Ни извинений, ни компенсации денежных средств.

Дабы не столкнуться с такой ситуацией - быть покусанным блохами; увидеть равнодушие персонала, когда тебе нужна медицинская помощь и ты сам не можешь поговорить по телефону, имея проблемы со слухом, - не селитесь в этот отель!

Конечно, этот случай может быть единичным, но отношение персонала навряд ли изменится.

Добавлено: 03.12.2012 19:05
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 294 символов в тексте
Все отзывы по отелю (4) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Сергей
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей