АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в ноябре 2012
21.11.12 - 30.11.12
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

цена-качество соответствуют

Отдыхали в отеле с 21.11.2012 по 30.11.2012, в Египте в первый раз.

Перед отъездом начитался самых противоречивых отзывов попробую резюмировать свои впечатления и подтвердить или опровергнуть некоторые из чужих.

Туроператор: Ехал на этот раз с Coraltravel. Ничего хорошего о них не скажу. Доставка из аэропорта вотель оргаизована грамотно, но за визу берут 17$ вместо положенных 15 пользуясь незнанием народа.

Отельный гид Милад на утренней встрече очень агрессивно впаривал экскурсии, когда сказали, что сразу брать ничего не будем, а возьмем потом (я приехал приболевшим) пытался все равно подписать на экскурсию и сразу требовал принести деньги, дескать принесешь справку от врача - верну деньги, делать мне больше нечего в Египте, только справки от врачей собирать. Когда отказались окончательно от Луксора он нас отказался даже записывать на обзорную на полдня по Хургаде. Никакого желания обращаться к нему впоследствии не возникало, впечатления сугубо негативные.

Номера. Сперва дали номер в 5-ом корпусе №5242. Номер вполне комфортный, все работало, в чем прикол поняли в 20:00, когда в баре началось караоке. Окна выходят прямо на бар, стеклопакет не спасает. На следующий день попросили поменять номер на более тихий. Чувак на ресепшн давая карточку для просмотра № 1331, явно не ожидал, что согласимся, но когда на его «что, не подходит?» услышал «нет вполне подходит» быстро сориентировался и попросил шоколадку.

В целом в 1-ом корпусе номера похуже (стены и мебель более обшарпанные, чуть меньше размер комнаты, а ванная существенно меньше), невозможно было отрегулировать воду (или холодная или кипяток + слабый напор). Тише там хотя и было, но не намного.

Из плюсов - сейф с кодовым замком, более объемный и мощный холодильник, более удобная душевая кабина, более удобный и мощный фен.

Никаких насекомых ни в 5-ом на в 1-ом корпусе не было.

Но по большему счету все это мелочи.

Территория. Большая, ухоженная, зеленая, красиво оформленная.

Море. Одной из главных причин выбора отеля было наличие лагуны, т. е. возможность купаться в морской воде даже при красном флаге в море. Однако лагуна не понадобилась, море теплей, чем лагуна и не смотря на сильный ветер, дувший почти все время купаться было можно, рыбы полно, (я насчитал около 20-ти видов) + недалеко от берега есть риф, где можно встретить более редкие виды (мне попались морская змея и скат, кто-то видел осьминога, черепаху, мурену). То, что некоторые пишут о пятнах нефтепродуктов в лагуне не подтвердилось ни разу, хотя причал рядом есть и теоретически не исключено.

Персонал. Все, за исключением персонала на ресепшн очень улыбчивые, доброжелательные и приятные в общении, «Как дэла? Всио харашё? Прывет дрюг!», постоянно убирают, не филонят. То, что писали о воровстве полотенец на пляже и вымогании денег за утрату – чушь. За все время только один раз уборщик забрал одинокое полотенце с соседнего лежака, при этом уже давно стемнело, вокруг в радиусе 100 м не было никого около часа, так что соблюдайте хоть немного правила и все будет ок. Исключение – персонал на ресепшн. Старая истина – халявные деньги развращают. Подойдешь к стойке спросить – стоят рядом, игнорируют, пока не окликнешь, на лице написано – дай денег, в общем гоголевский тип чиновника.

Столовая. Выбор достаточно большой, как можно остаться голодным не понимаю. В целом все вкусно, но начитавшись отзывов о острой и экзотической еде был разочарован. Любимыми предметами были солонка и перечница. То, что из гарниров только макароны – чушь, всегда была картошка (фри, тушеная с мясом, пюре, в мундире), рис и тушеные овощи. Было мясо (тушеное и тефтели), кальмары, осьминоги, рыба в кляре, еще много чего. При этом почти вся еда на мой взгляд недосолена и неприправлена, но это логично, кому не хватает, может приправить сам, а кому замного убрать не сможет. Очереди действительно бывают, но психология тех, кто в них стоит мне не понятна, смысл стоять за яичницей или омлетом на завтрак, если такой-же омлет лежит рядом в контейнере, а яичницу я дома ем только если в лом что-то готовить. За ужином то же - то, что выдают порционно отнюдь не вкусней того, что лежит общедоступно (взял запеченную рыбу – что-то вроде плотвы , запеченной в угольях, мяса в ней меньше, чем в одном куске рыбы в кляре, которая тоже общедоступна). Качество приготовления одного и того-же блюда может в разные дни отличаться. Выпечка действительно очень вкусная и разнообразная. Фрукты – мандарины, апельсины, грейпфруты, виноград, яблоки, дыни (недозрелые), финики. Столы убирают действительно не сразу, но господа в каждом зале на одного официанта по 50-60 человек, он шуршит, как может и при этом еще всем улыбается, хотите, чтобы за вам бегали и в глаза заглядывали - платите другие деньги.

В детском питании не разбираюсь, но моя девушка сказала, что для маленьких детей действительно выбор не богат. Может и так.

По поводу отравлений – не слышал ни одной жалобы, но хочу посоветовать – народ соблюдайте гигиену, все-таки Африка. В отеле чувствовал себя прекрасно. Но в дороге обратно подцепил что-то, почувствовал себя плохо уже в самолете, в отеле на дорогу ел то-же, что и моя девушка, у нее – ничего, единственно возможная причина в том, что в аэропорту пил воду из бутылки, которая потерлась о другие вещи в чемодане. Также видел, как некоторые туристы свинствуют при разборе еды из общего контейнера в столовой, может стоит начать с себя, а не с претензий к отелю.

Анимация. Анимация, как таковая мне безразлична, какая-то проходила регулярно, но о качестве ничего не скажу, не участвовал. Большой минус – только одна волейбольная площадка на пляже. На территории отеля можно разместить целый спорткомплекс, а тут люди должны стоять в очереди час, чтобы поиграть в волейбол. То-же касается и настольного тенниса. Один стол и дети сидят в очереди, неужели нельзя поставить по столу в каждом корпусе. Но в общем не больно то и хотелось, ехал ради моря.

Контингент отдыхающих в основном СНГ со всеми вытекающими, но попадаются поляки, а также китайцы, причем к концу тура их становилось все больше.

Резюме – за такую цену вполне нормальный отель.

Добавлено: 03.12.2012 19:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 117 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Почему я должна начинать с себя? Я свои обязанности выполнила - деньги заплатила, приехала, и хотела чтобы было чистенько, чуть-чуть чего-нибудь поесть и чтобы за *опу не хватали. И что??? Такого свинарника, столовки-помойки и хамоватой наглой обслуги не видела больше нигде. По такому качеству, мне еще должны приплатить.
Все отзывы по отелю (3 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Илья
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей