АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в ноябре 2012
24.11.12 - 01.12.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Египет накануне зимы

Посетили отель в период с 24.11 по 01.12 сего года.

Перед вылетом списались с Анастасией, выразив желание поучаствовать в акции "Я еду!", и были приятно обрадованы тем, что все указанные в акции плюшки нам были предоставлены.

Заселение: Приехали около 9-ти утра, а к полдесятого были уже в номере. Оплачивали Делюкс, потому нам предоставили Джуниор Сюиту, при чем прислушались к нашим пожеланиям - она была на втором этаже и с двуспальной кроватью, а в качестве бонуса получился даже вид на море. В номере нас ждала пахлава, фрукты, вино.

Номер: Все, как заявлено - колоссальных размеров номер со всеми удобствами. В номере кровать, диван, кресло, журнальный столик, тумба с телевизором, холодильник, набор для приготовления чая-кофе, сейф. Все душевые принадлежности есть - до зубных щеток включительно. Также есть халаты и тапочки. В ванной наличествуют ванна, душ, два умывальника, унитаз, биде. Все в отменном состоянии. Порадовала мебель в модерновом стиле - никакой пошлой роскоши и золотых финтифлюшек, сплошные строгие линии, стильные картины на стенах.

Уборка: Ежедневная, очень качественная.

Питание: Вот тут уж даже самому привередливому туристу грех жаловаться. Все безумно вкусно, невероятный выбор сладостей, фруктов, основных блюд. Есть гриль, при чем грилят не только курицу и говядину, а и всяческую рыбу, а также кальмаров, крабов и прочих морских обитателей. Самое любопытное, что все отзывы отдыхавших с детьми и утверждавших, что в ресторане "Нефертити", куда пускают только взрослых, еда хуже, чем в открытом для всех "Зодиаке" - не обида или зависть. В "Нефертити" действительно все приготовлено неплохо, но в "Зодиаке" - вкуснее. Имели возможность ходить в оба ресторана, но выбирали всегда "Зодиак", кроме случаев, когда надо было ехать на экскурсию с утреца-пораньше.

Рестораны а-ля-карт: Были в японском и китайском. Японский действительно ужасен, не повторяйте наших ошибок, а вот китайский - бесподобен. Особенно курочка в кисло-сладком соусе.

Территория отеля: Большая, ухоженная, сейчас уже украшенная перед грядущими рождественскими праздниками, множество бассейнов, но подогревается только один, хотя народу в нем купается мало. Так что давки и эффекта селедок в бочке нет.

Море: Изумительное, обожаемое Красное море с шикарными рыбехами. Лезли в воду, даже когда висел красный флаг, так как в своих плавательных способностях уверены. Риф живой, полный красот. Раз наткнулись даже на наполеона.

Резюме: Отель прекрасный. Обязательно вернемся. Всем рекомендую. Особенно если не искать повода огорчиться, а проблемы и недоразумения решать, а не ждать, что ваши мысли угадают.

В конце хочу высказать пару замечаний по поводу вещей, которые отдых не испортили, на оценку не повлияли, но устранение их очень порадовало бы:

- интернет (он просто ужасен, что действительно печалит, пытались поговорить по скайпу без видео, но сигнал обрывался каждые 30 секунд, при том, что мы были в прямой видимости роутера);

- расписание вечерних шоу (посреди отдыха оно исчезло, и что будет происходить вечером, узнавали от гест-релейшин);

- зубочистки (почему-то их ни на одном столе не было);

- пополнение мини-бара (это лучше делать днем, потому что в вечернее время мы часто заваливались спать пораньше, из-за чего к нам не попадали с добавкой, но когда все закончилось, мы попросили гест-релейшин, чтобы к нам зашли, и в тот же день получили желаемое);

- обслуживание в лобби-барах (почему-то только один раз спросили, хотим ли мы заказать еще что-то, хотя, конечно же, отказа ни в чем не было, особенно если самому подойти к стойке и сказать, что надо).

Добавлено: 03.12.2012 18:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 587 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

00:15 04.12.12
Здравствуйте, уважаемый Владимир!

Позвольте Вас поблагодарить за участие в программе "Я еду". Oчень рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом. Огромное спасибо за Ваш отзыв, мы, конечно же, учтем все замечания и постараемся исправить положение некоторых вещей. Самое главное, что наши гости уезжают с желанием вернуться. Владимир, спасибо за поддержку, мы это очень ценим. Ждем вашего возвращения. Администрация отеля.
Полезный отзыв
Здравствуйте подскажите пожалуйста что это за программа "я еду" и как в ней поучаствовать? Заранее спасибо. Дело в том , что мы прилегаем к Вам 9.12 .12 Двое взрослых 2 детей (1 -7 лет, 2- 1.8мес) и если есть такая программа то тоже хотели бы в ней поучаствовать. Заранее спасибо с нетерпением жду ответа
Елена, пройдите по этой ссылке: TopHotels
Там все расписано.
Добрый день. Владимир,можно Вас попросить более подробно о "Красном" флаге, если таков висит у понтона,возможно купаться или существуют ограничения со стороны работников отеля? Огромное спасибо.С Ув.
Купаться можно. Просто открыта одна лестница, а не две. Никто не ограничивал. Наоборот, спрашивали, как водичка. Но сумасшедшего шторма не было ни разу. Может, если бы было совсем худо в море, то не пускали бы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 007) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Владимир
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.06.2011
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 572
  • Фото: 0
0 Благодарностей