за последние 30 дней
Египет накануне зимы
Посетили отель в период с 24.11 по 01.12 сего года.
Перед вылетом списались с Анастасией, выразив желание поучаствовать в акции "Я еду!", и были приятно обрадованы тем, что все указанные в акции плюшки нам были предоставлены.
Заселение: Приехали около 9-ти утра, а к полдесятого были уже в номере. Оплачивали Делюкс, потому нам предоставили Джуниор Сюиту, при чем прислушались к нашим пожеланиям - она была на втором этаже и с двуспальной кроватью, а в качестве бонуса получился даже вид на море. В номере нас ждала пахлава, фрукты, вино.
Номер: Все, как заявлено - колоссальных размеров номер со всеми удобствами. В номере кровать, диван, кресло, журнальный столик, тумба с телевизором, холодильник, набор для приготовления чая-кофе, сейф. Все душевые принадлежности есть - до зубных щеток включительно. Также есть халаты и тапочки. В ванной наличествуют ванна, душ, два умывальника, унитаз, биде. Все в отменном состоянии. Порадовала мебель в модерновом стиле - никакой пошлой роскоши и золотых финтифлюшек, сплошные строгие линии, стильные картины на стенах.
Уборка: Ежедневная, очень качественная.
Питание: Вот тут уж даже самому привередливому туристу грех жаловаться. Все безумно вкусно, невероятный выбор сладостей, фруктов, основных блюд. Есть гриль, при чем грилят не только курицу и говядину, а и всяческую рыбу, а также кальмаров, крабов и прочих морских обитателей. Самое любопытное, что все отзывы отдыхавших с детьми и утверждавших, что в ресторане "Нефертити", куда пускают только взрослых, еда хуже, чем в открытом для всех "Зодиаке" - не обида или зависть. В "Нефертити" действительно все приготовлено неплохо, но в "Зодиаке" - вкуснее. Имели возможность ходить в оба ресторана, но выбирали всегда "Зодиак", кроме случаев, когда надо было ехать на экскурсию с утреца-пораньше.
Рестораны а-ля-карт: Были в японском и китайском. Японский действительно ужасен, не повторяйте наших ошибок, а вот китайский - бесподобен. Особенно курочка в кисло-сладком соусе.
Территория отеля: Большая, ухоженная, сейчас уже украшенная перед грядущими рождественскими праздниками, множество бассейнов, но подогревается только один, хотя народу в нем купается мало. Так что давки и эффекта селедок в бочке нет.
Море: Изумительное, обожаемое Красное море с шикарными рыбехами. Лезли в воду, даже когда висел красный флаг, так как в своих плавательных способностях уверены. Риф живой, полный красот. Раз наткнулись даже на наполеона.
Резюме: Отель прекрасный. Обязательно вернемся. Всем рекомендую. Особенно если не искать повода огорчиться, а проблемы и недоразумения решать, а не ждать, что ваши мысли угадают.
В конце хочу высказать пару замечаний по поводу вещей, которые отдых не испортили, на оценку не повлияли, но устранение их очень порадовало бы:
- интернет (он просто ужасен, что действительно печалит, пытались поговорить по скайпу без видео, но сигнал обрывался каждые 30 секунд, при том, что мы были в прямой видимости роутера);
- расписание вечерних шоу (посреди отдыха оно исчезло, и что будет происходить вечером, узнавали от гест-релейшин);
- зубочистки (почему-то их ни на одном столе не было);
- пополнение мини-бара (это лучше делать днем, потому что в вечернее время мы часто заваливались спать пораньше, из-за чего к нам не попадали с добавкой, но когда все закончилось, мы попросили гест-релейшин, чтобы к нам зашли, и в тот же день получили желаемое);
- обслуживание в лобби-барах (почему-то только один раз спросили, хотим ли мы заказать еще что-то, хотя, конечно же, отказа ни в чем не было, особенно если самому подойти к стойке и сказать, что надо).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Позвольте Вас поблагодарить за участие в программе "Я еду". Oчень рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом. Огромное спасибо за Ваш отзыв, мы, конечно же, учтем все замечания и постараемся исправить положение некоторых вещей. Самое главное, что наши гости уезжают с желанием вернуться. Владимир, спасибо за поддержку, мы это очень ценим. Ждем вашего возвращения. Администрация отеля.
Там все расписано.