за последние 30 дней
Когда мы приехали в отель, нас тоже пытались поселить...
Когда мы приехали в отель, нас тоже пытались поселить в \"клетку для хомячков\", где нет балкона и окна выходят на общую террасу. Я так поняла, что все именно там и жили. Но, мы попросили администратора на ресепшн (как потом выяснилось, он главный менеджер по размещению) пересилить нас в номер с балконом. И нас переселили. Номер очень миленький, двухспальная кровать и окна выходят на аквапарк. Просто нужно не пальцы гнуть, а уметь общаться с людьми, а если Вы такие крутые ребята, то ехали бы в Мариотт, Редиссон или Хилтон.
Отель небольшой и очень милый, да у него не большая территория, но в Кемере почти все отели стоят впритык друг к другу. Кормили нас превосходно. Не знаю почему Елена не видела там мяса, у нас было на выбор 7-10 салатов, 3-4 мясных блюда и море овощей в том числе баклажаны и кабачки и хороший сладкий стол. Трюфели вспоминаем до сих пор. Единственное неудобство - престарелый шеф-повар, очень важный и приставучий.
И еще нам очень не понравился представитель турфирмы. (по-моему Tez tur). Обратные билеты нам дали за 12 часов до вылета, при этом пришлось ловить его в холле отеля.
Пляж небольшой, но всем места хватало. Бассейн не очень, но мы ехали на море, а в хлорке можно и дома поплавать! И еще один плюс: отель расположен очень близко от центра. И по-моему, соотношение цена-качество просто оптимальное. Для молодых людей очень подходит!