АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.11.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 12
Читательский охват: 2039
Фото: 19
Отдыхал С семьей в
ноябре 2012
01.11.12 - 30.11.12
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительный отель!

Общее впечатление- все уехали на фронт. Народа нет, это говорит о популярности отеля)

Номера. Привезла гостинец, большой набор хороших конфет, мне французы ее презентовали. За это нам дали номер очень близко к ресепшену и прочим благам. 5103. На этом в принципе плюсы закончены) полы размазаны чем-то,разводами, занавеси трогать страшно, корзина мусорная педалькой не открывается, пришлось просто вытащить ведро, и поставить отдельно) вода текла еле еле, "кот наплакал". Температура как давно остывший чай. и только в последние 1,5 дня о чудо,она погорячеее стала. громкость тв слабая очень) розеток днем с огнем не сыщешь. хочешь посушить волосы,втыкаешь в розетку у зеркала в комнате, но тогда не светит лампа. И сиди в полутьме соображай как сушить волосы) ибо розетка одна, освещение комнат это не их конек...Три лампы всего, у столиков две, одна у зеркала, слабый свет даже если все три вкл. Глаза напрягались.ПЛЮС их номеров это обилие зеркал. в ванной два- большое и маленькое выдвижное. в коридоре почти в полный рост. в комнате как и на фото отеля- в форме солнышка зеркала)

ПИТАНИЕ - отвратительное! просто отвратительное! были в SEA Magic в феврале-марте, там вечерами на гриле были куры, но чистое филе, либо кальмары тушки. и очереди на гриль и блины в Континентале просто выводили из равновесия.... Народ был в "восторге" В Этом Континентале одни кости обглоданные, с лоскутками мяска... кальмары блендером измельченные были еле заметны в смеси овощей. Но поваренок стоящий у этой плиты был очень доброжелательным, спокойным и улыбчивым. Блины на завтрак бледные. Сок как уже не раз отзывались люди ниже- это ИГВАЙТ или ЮПИ) выпечка и десерты это бред...в хургаде в тройке и то разнообразие было и красота. Здесь кексы и тесто...и желе подозрительные. с 4мя парами мы познакомились. люди сидели в номерах просто , мучаясь поносами. и взрослые и молодежь. Аллергия на теле сыпь пошла у троих. у нас в том числе,на второй день. думали от сладкого, не ели больше сладкого...оказалось что на не чищенный бассейн.

Персонал- уборщиков видели раза два, не наглые,не приставучие. без чаевых вертели лебедей,сердца. но качество уборки.... В главном ресторане, нет не ресторане, а в столовой общепита лучше устроено бывает. до 15ч обед, но на террасу могут уже с 14.30 не пускать, объясняя что мало персонала, и нужно готовиться к ужину))) я в шоке) сидишь ешь, официант тянется через весь стол за еще не пустой тарелкой с ором ФИНИШ? или же тарелку из которой ты ешь берет-тянет на себя и спрашивает ФИНИШ? просто Мастер класс по обслуживанию!) терпела до того момента пока нам не разрешили сидеть на террасе, потом устроила разбор полетов, и нам сразу стало все можно и всегда) про выхватывания тарелок и "Еды изо рта" также популярно объяснила им Dont touch plates on my table before I finish NEVER! за нашим столом наблюдали издалека, 500 раз извинились, еще и фруктов в номер пообещали, но так и не принесли, пока на третий день я не упомянула,что отель не тянет, и даже обещания не выполняют. Я их не просила мне этих фруктов, сами ляпнули) и после того как сказала что обо всех впечатлениях напишу отзыв сразу принесли) ТАК что ПИШУ вот,что фрукты принесли на четвертый день после их собственного обещания принести их сегодня)) Есть три доп ресторана- Итальянский типа, Ливанский типа и РЫБНЫЙ. итальянсий напоминает чебуречную а-ля харчо. Ливийский внутри убранство хорошее, и только рыбный оставил хорошее впечатление. Супчик рыбный прелесть, а вот в остальном все что в этих ресторанах это тоже самое что в основном ресторане. Смысл разнообразных громких имен этих ресторанов остался не понятен. И туда попасть можно исключительно якобы по предварительной записи) в итальянском и рыбном нам сказали что можем без записи сколько угодно) кому верить не ясно) В рыбном очень хороший официант,имя не запомнила, но такой умничка!

Территория отеля больше понравилась соседняя, по ухоженности,дизайну. Обещанный подогреваемый бассейн в нашем не работал. работал только в Континенталь ПЛАЗА, соседний. Горки в соседнем отеле можно посещать бесплатно)

Один плюс что пантон дает вход в прекрасное море, но от понтона надо проплыть либо правее- там скаты живут,и мурены, и черепашек стая проплывала. либо левее, там мурена белесая живет) и тоже разные большие разноцветные рыбки) ибо у понтона кораллы мертвы. если страх перед понтоном то можно уйти левее на пляж соседей. там есть чуть песочного берега) в общем море гуд) ездили от ТЕЗ тура, гид в отеле от ТЕЗа САИД не приятный тип, как понял что пока не определились с экскурсиями был крайне не приятен на общение. карту отеля не дал, где какие рестораны, все сами спрашивали на ресепшене. Очень понравилась гид от Пегаса. свои туристам она давала хорошие инф листы, всегда была приветлива, помогала чем могла.

АНИМАЦИЯ- молодцы СИРИНА с России, Кхан-акваэротика, и Ахмед Рембо. оч артистичные ребята, приехали новые аниматоры с Украины, ИННА не знала как танцуют лезгинку, было очень обидно, ...надеюсь подучат ее СИРИНА и РЕМБО) Экскурсии брали у ONE тур. цены были даже с разницей в 20долларов. При покупке у них двух экскурсий они веут на обзоную в подарок. Прекрасная! Возили даже в Церковь христианскую-коптскую. внутреннее убранство оставляет море эмоций...посмотрели одну из мечеей вблизи. внутрь нельзя. и напоследок ковровый магазин посетили. очень понравилось. приобрели себе парочку) цены сладкие) в разы дешевле наших руссо))) много туристов прикупили себе шелковых ковров)

у шлагбаума прекрасные охранники, помогали с сумками, не давали напрягаться при выезде) из номера также нам вывез добрый человек с ресепшена. Хотя видела как др туристы сами все несли)

КОМАРЫ! ближе к вечеру не держите открытым балкон. ибо ночью будет нападение комаров) Тараканов двух жирных оранжевых убили в номере))) муравьишки почему -то облюбовали биде) сладкий наверно)

в общем больше никогда не поедем туда) и рекомендовать не можем) говорят этот отель был хорошим до революции, потом сменился хозяин и...жаль! очень жаль...на пляже ходит приставала с экскурсиями...бред. такой не приятный) ну вот как-то так)

Добавлено 03.12.12 11:37 (6 079 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:09 04.12.12

Здравствуйте, уважаемая Мими, от лица всей Дирекции отеля хотим поблагодарить Вас за Ваш отзыв, с наилучшими пожеланиями, касательно Вашего комментария о недостатчном качестве сервиса в ресторане и качестве питания и прочих услуг которые Вас не удовлетворили, администрация отеля примет к сведению все Ваши замечания и сделает все чтобы улучшить уровень обслуживания и соответствоватьтребованиям наших гостей.

23:17 19.12.12

Уважаемая Мими! У меня сложилось впечатление,что Вы "засланный казачок" от Сиа Мэждик. Вы сами себе своим негативом испортили отдых. И как понять то,что Вы пишете? Все уехали на фронт,народа нет.... И при этом очереди на гриль и блины Вас просто выводили из равновесия... Мы с мужем были в этом отеле с 1-го по 11-е ноября. До сих пор пребываем в эйфории от отеля и отдыха.Собираемся туда же в апреле,ещё и друзья наши поедут. Ездим отдыхать за границу с 1991 года. Так что толк в отелях знаем. Не вводите туристов в заблуждения!!!

11:58 22.12.12

Самый главный критерий уровня отеля: аниматоры не умеют танцевать лезгинку))) Это же очень большой плюс!!! Нам этого "добра" и на Родине хватает!!! А отзыв уж очень противоречивый, оценки минимальные, а читаешь и вроде все не так плохо. Да еще и реклама просвечивается...

23:34 27.01.13

Ну почему какие-то закидушки имеют свой статус на этом форуме???????????? А потом прячутся в кусты? Континенталь-это отличный отель для тех,кому надоела холодная погода и наши чревоугодники))))))))))))))

12:15 16.10.14

увы, оставив отзыв, не жду чьих-то комментариев, чтобы в чем-то кого-то убеждать. У нас вроде нет ограничений в высказывании своего мнения. Сравнивать было с чем, прежде чем побывала здесь, была и других отелях Египта, и в тройках TopHotels и в пятерках. Если на сегодняшний день условия сервиса улучшились, только порадуюсь. Потому что не все запущено, и было бы жаль, если рейтинги не заслуженно падали у отеля. К примеру, посетив прекрасный отель Пунта-Каны в Доминиканской республике, осталась очень довольна. Возможно потому что русско-язычного народа не было среди проживавших там туристов, возможно потому что отель просто абсолютно во всем соответствовал заявленным требованиям (и все указанное на их сайте в действительности соблюдалось). Отель Кипра также не оставил такого осадка как Continental. Выбрали этот отель по рекомендациям дамы, посещавшей его дважды, но более ранними датами, нежели мы. Искренне надеюсь, что условия и сервис в Continental улучшаются, ведь отзыв негативен лишь по оценочным баллам, в тексте описаны не только минусы, но и плюсы) Просто так недовольства-отзывы не рождаются, уж поверьте. А для засланного казачка что-то совсем мало отзывов я пишу) почему же тогда от меня нет еще 53-х негативных отзывов по иным отелям Египта, где я бы красочно описывала плюсы Си меджик?))))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мими (4)