АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
ноябре 2012
26.11.12 - 29.11.12
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Пятью звездами и не пахнет

Путешествую достаточно часто, поэтому думаю, что могу адекватно оценивать звездность отеля. Вот этот отель я бы оценил в раздолбанную "трёшку". До 2-х или 1-й звезды ему не хватает только "удобств в коридоре". Но, начну с самого начала...

Приехали на 3 дня отпразновать 5-ти летие сына. Заезд с 26-го, выезд 29 ночью.

При заселении нам расхваливали какой замечательный номер с "гарден вью" нам сейчас дадут. Дали... Номер на 1-м этаже с террасой, выходящей на местные ларьки. Я в Египте первый раз (наверное теперь и последний), думаю, что это такое местное "ноу хау", изобретение - ларьки со всякой херней прямо на территории отеля. Ладно, хрен с ними с ларьками. Вошли в номер и меня сразу же насторожил какой-то мерзкий запах... Знаете, как пахнут старые мокрые тряпки? Вот что-то в этом роде было... Дальше осматривать номер даже не стали и сразу же сообщили сотруднику, который нас заселял и помогал донести багаж, что такой номер нам не подойдет. На что нам этот сотрудник мило отметил, что это ваши проблемы, вложил карту от номера нам в документы, практически кинул нам их в лицо и тут же свинтил.

Ладно, берем в руки чемоданы и через 2 лестницы тащим их обратно на ресепшн, пытаемся объяснить, что такой номер нам не подойдет. Представляете, нам объясняют, что это самый классный номер и нам жутко повезло, что нам его дали забесплатно, а так нужно типа еще 10 баксов в сутки за него оказывается доплатить. И если мы не передумаем, то такое щедрое предложение нам уже никто повторно делать не будет. Не фига,- отвечаем, давайте нам номер с видом на море и как можно выше. Пришлось доплатить 30 баксов, номер дали. Номер 554. Помогли дотащить багаж. Зашли - вроде номер гораздо лучше предыдущего, вроде и вид есть и попросторнее. ОК, подходит, молодцы... Даю 5 баксов на чай за понимание. После чего начинаем пристальнее изучать номер: все полотенца грязные, в пятнах, мебель раздолбана, абажуры на лампах - с дырками, постельное белье как будто не менялось... Вобщем, настроение снова ухудшилось. Но, не все же время в номере проводить?

Идем на море... опять через их сраные ларьки, возле которых каждый араб пытается схватить за руку со словами "здарова, братан!". Так и хотелось сказать "Не брат я тебе..."

Один из таких "братанов" затаскивает супругу в лавку ароматических масел. Типа вы только посмотрите что у меня есть... Мы сразу его предупреждаем, что покупать сейчас ничего не будем. Возможно ближе к концу отдыха, но точно не сейчас. Ничего, - говорит, просто смотрите и удивляйтесь. Показывает какую-то херню в склянках. Видимо по лицам понимает, что впечатление не произвел, начинает давить - давай покупай! Я ему снова сообщаю, что сейчас никаких покупок не будет. После чего этот кекс меняется в лице и фактически выгоняет нас из своего ларька. Я вот такого отношения нигде к себе ранее не испытывал и настроение, понятное дело, уходит в отрицательную зону...

Возвратившись с моря горим желанием принять душ! Опа! А горячей воды, оказывается, нет! Идем на ресепшн, объясняем, мол - такая фигня, воды горячей нет совсем, давайте, решайте. Щас, говорят, уже записали, щас все будет - идите назад в свой номер. Вобщем гоняли они нас так целых 2 дня. Под конец на ресепшн мы устроили громкий скандал и аборигены поменяли нам номер. Достался номер 330. Вид уже не тот, да и номер потеснее, но вода горячая есть - и на том спасибо... А кекс, который помогал вещи перенести, нам сообщил, что в этом номере воды нет, не было и не будет. Т.е. эти сволочи нас изначально заселили в номер, зная, что там проблема с водой. Причем сразу после нас туда заселили других русских туристов - т.е. эта наколка у них вообще постоянная, в порядке вещей...

Теперь про еду... Вобщем тоже все плохо.

Начать с того, что столы почти не убираются - так крошки смахивают и тарелки уносят. Если кто-то что пролил - все так в пятнах и остается, никто скатерти и салфетки там не меняет. Антисанитария полнейшая. Не хватает тарелок, столовых приборов. Стаканы, которые дают с напитками - все в пятнах, как будто их кто-то держал в жирных руках и после этого их не отмыли. Еда скудная, выбрать не из чего. Вобщем - это худший из всех AI, который я встречал в жизни.

На второй вечер (это был как раз день рождения сына), забронировали столик в немецком ресторане. Здесь отель немного реабилитировался. И сервис был получше и еда (но все равно до уровня "ресторанной" еды не дотягивала - так, уровень средней столовки). Единственный плюс, что местный повар специально для сына сделал торт, на котором написал "С днем рождения, Миша! 5 Лет." и они с официантом вдвоем вынесли его со свечами - сынишка был в восторге!

Во всем остальном этот отель - гадкий и ужасный. Я был счастлив, что мы приехали сюда всего на 3 дня! Я не знаю, может быть в египте все отели такие отстойные, и этот отель такой же как все, но могу сказать одно: отдыхать в нормальном понимании этого смысла в этом отеле невозможно. Выбираете отель? Не стоит останавливаться на этом, а по хорошему - посмотрите на другие страны. Там точно лучше - проверил на себе...

Добавлено 03.12.12 00:16 (5 044 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:29 05.12.12

Все верно. Только вчера оттуда) Ща и я отзыв накатаю.

16:34 06.12.12

Алексей, жалко конечно, что отдых Ваш не удался, но виноваты, отчасти, вы сами! Ждать от отеля с рейтингом 3.69 чего-то хорошего не стоило. Может Вы не внимательно читали предыдущие отзывы. Или как говорится в поговорке "Учимся на своих ошибках"!!! Сам отель не защищаю, если написали свой отзыв, значит так и есть, но в Хургаде была 2 раза. Обожаю Красное море. И достойные отели на побережье точно есть. Читайте внимательно перед поездкой отзывы и обязательно вернитесь в Египет (надеюсь их гос. волнения вскоре закончатся). Удачи!

17:46 12.12.12

Уважаемый Алексей!
Благодарим Вас за коммент.
Хотим немножечко разъяснить ситуацию.
Нам не хотелось бы, чтоб у наших гостей возникали неприятные ощущения. Спешим сообщить, что изначально тур компания, которая присылает туристов, не разъяснила разницу между основным зданием и бунгало. Если в туристическом ваучере указан Garden, это и есть бунгало, находящиеся на территории сада. Это промах туроператоров, а не наша вина. Мы им предоставляем всю необходимую информацию. Переселение в главное здание действительно стоит указанных Вами денег.
Ребята на ресепшн стараются выполнять свою работу добросовестно. Сейчас наш отель заселён на 100%, поэтому они хотят помочь с переселением, но не всегда это возможно.
Мы прилагаем максимум усилий, чтоб наши гости наслаждались своим отдыхом у нас.
С уважением и всех Вам благ,
Команда Paradise Hotel отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв