за последние 30 дней
Отель, в котором любят разводить туристов на деньги
Сегодня 02.12.2012. вернулись из этого отеля. Был здесь второй раз, потому что в первый раз в 2007 году он мне очень понравился. Вот мы и решили его посетить обратно. И очень напрасно! ПРежде всего большой минус этого отеля в хамском и предвзятом отношении к туристам. То что здесь писали якобы больше уважают иностранцев,- подтверждаю. В ресторане напитков и нормального обслуживания не дождёшься. Стали оставлять чаевые по 2 бакса. Отношение резко изменилось. Официант просто не отходил два дня от столика! Когда на третий день пришли,- вероятно получил от руководства нагоняй, либо двух долларов стало мало, но больше не подходил ( за напитками (виноми пивом бегали сами). Питание однообразное и невкусное. А когда что то вроде утки или говядины выдают, так отрезают такими кусочками, что противно брать. Да ещё смотрит на тебя, как баран на новые ворота. Попадаются испорченные продукты. Брал финики,- попались скисшие. Утром решил заменить омлет молоком с кукурузными хлопьями. Оказалось молоко кислым. В ресторане засилье мух.! Ездили с ребёнком полуторагодовалым. Жена сказала что реально детское меню отсутствует. Хорошо что с собой тащили консервы и воду, поэтому в этом плане проблемы нас миновали. Территория отеля отличная, зелёная, ухоженная. Повезло!- заселили в бунгало 905 (рекомендую) причём не стал их баловать долларами, так как считаю {удалено модератором} платить за уже оплаченные услуги. В первые два дня уборки посмотрел на качество и сделал вывод- ничего не оставлять. Я уже не говорю за комки пыли под кроватью, песок на полу. ( КСТАТИ ЗА КАРТИНОЙ ПРИЛЕПИЛ ВАМ 10 ДОЛЛАРОВ (бунгало 905). Отдайте этому {удалено модератором} уборщику, пусть подавится за то что не доложил специально полотенце и ещё каких-то три тряпки перед моим выселением и на рецепции у меня чуть не случилась драка с этими {удалено модератором, ненормативная лексика}, вроде бы я эту тряпку украл. Кстати девушка, обеспечивающая трансфер в аэропорт гид АНЕКС-ТУРА представилась фамилией ЛЕОНОВА СВЕТЛАНА, реально в конфликтной ситуации была на стороне " местных вымогателей"- {удалено модератором, ненормативная лексика}, которых я за свою немалую туристическую жизнь не встречал. Обидно, что это одна шайка-лейка таким образом разводит туристов. Да и не денег жалко, а то что выставляют тебя лохом. Поэтому совет- не поддавайтесь на всевозможные провокации со стороны отдельных личностей. Пишу именно отдельных, потому что в отеле есть и приятные официанты (например под рестораном "Барракуда"), которым приятно было оставить два бакса и на след. день для нас было всё! Все дети в укусах от комаров! В отеле не укрыться от них, хотя их травят ежедневно в 17.00 отравляющими веществами! Дышите и Вы, граждане, туристы этой гадостью по вечерам. А запах этой отравы стоит и в номерах. Пляж в принципе продуман отлично- цветы, пальмы, мелкий песок. Но кому это нужно, если в этом районе море не очень дружелюбное (сильный ветер, волна, когда её нет - сильное течение и пловцы держаться за канат, чтобы вдруг не оказаться где-нибудь в RIXOSe. У рифа бешеная глубина! Так сказать голубая даль. У берега дети купаться не будут,- холодно. Когда понтон закрыт, то я тут ходил на коленках в гидрокостюме. Для молодёжи скукотища! Спасаются игрой в волейбол или дартс. За вечерние программы я помолчю, - тупо и скучно. Лучше идите в RIXOS-отель. Как минус считаю отсутствие отельного автобуса в Наама_Бей. А в 2007 году таковой присутствовал. СЧИТАЮ ОТЕЛЬ СДАЛ ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ. Конечно для тех, кто ездит в Крым и больше нигде не был,- я рекомендую! Но лично САМ сюда больше НИКОГДА не приеду. Крайне расстроен отдыхом в этом отеле! А ведь в Египте уже девятый раз! СПАСИБО ТЕМ, КТО ДОЧИТАЛ!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}