АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
538 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С коллегами по работе в ноябре 2012
22.11.12 - 01.12.12
- Воздержалась
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Фортуна-это круто сказано!

И так..начну...пока свежо в памяти.. отдыхала с 22 ноября 2012 по 01 декабря 2012. Прилетели в 15.30 и два часа нас держали в аэропорту...потому что наши русские туристы все побежали в Дьюти Фри за алкоголем и пришлось всех ждать...далее за нами приехал автобус от Вояжтурс (от тур.оператора Библиоглобус). Сразу замечу,что тур.оператор отвратительный!!! Никакого сервиса, гида нет, встретили не понятно как...повезли в район Дубая Дейру...катали 15 человек по округе час...в итоге уже все начали нервничать и как это свойственно русским начали возбухать....вообщем с горем пополам нас привезли в Фортуну Перл последними...время уже было 6 часов вечера...заселяться пришлось самим,так как гида с нами не было...:

1. Русский в этом отеле вообще не понимают! Английский с трудом! В основном там отдыхают индусы. Персонал отеля тоже одни индусы!

2. На завтрак сходила всего один раз,потому что есть там нечего и никакого разнообразия.

3. На гостевом этаже находятся ТРИ НОЧНЫХ КЛУБА!!!! И с этим смириться невозможно,если вас заселят на сторону двора, но двором это даже назвать нельзя...как в бункере! Номер у нас был 224, не советую категорически,если не хотите спать как на дискотеке до 3-х утра под музыку и дикую долбежку от бассов! В итоге потерпев два дня мы начали просить переселить нас в другой номер, но это было очень трудно объяснить, хорошо,что там бесплатный вай-фай и работал переводчик в телефоне. С его помощью еле еле объяснили,что мы хотим. Разозлили весь персонал и сами разозлились,но нас переселили в номер 310 по лучше...туда,где селят в основном индусов.

4. Отель очень далеко находится от станции метро! Минут 25 ходьбы до станции....по улочкам,где торгуют и ходят мужики-индусы и пакистанцы, так что лучше одеваться скромнее,если будете ходить пешком...

5. До Найсер сквера тоже далеко..полчаса ходьбы.

6. Автобус до пляжа забирает от отеля в 10,причем приезжает уже полным, собрав других туристов из соседних отелей Фортуна Бутик и Фортуна Гранд..так что если не влезете,то придется ждать второй автобус,который приезжает минут через 20. В итоге на пляже вам остается лежать 2,5 часа, потому что в час,даже лучше пораньше нужно стоять на стоянке пляжа и ждать этот же автобус,чтобы уехать оттуда. До пляжа далеко.. на такси стоит 16 дирхам. если пожелаете остаться и позагорать подольше.

Ближайший торговый центр Аль Гурейра...но там ловить нечего...далее за ним стоит РиффМолл, тоже маленький. До остальных торговый центров нужно ехать либо на метро,либо на автобусе, либо на такси.

В остальном же я осталась в восторге от Дубая, от Абу-Даби....это великолепная страна, великолепные люди, великолепные достопримечательности, всё на высшем уровне и даже отель Фортуна Перл не испортил настроение! Если едете туда не для комфорта, а для путешествия, за эмоциями, за шоппингом и хорошим загаром,то можно остановиться и в этом отеле,потому что там придется только принимать душ и спать. Экономно)))))) Рассказывать о Дубаи можно бесконечно, впечатлений море и только позитивных! Вернусь в Дубай обязательно!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
Добавлено: 02.12.2012 23:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 039 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Елена, спасибо за отзыв.
Вам был предоставлен заказанный сервис в полном объеме. На выходе из терминала Вас встречала команда наших сотрудников в аэропорту. Вас поприветствовали, выдали конверты с информацией о стране, времени встречи с экскурсионным гидом, его номером телефона. Далее Вас попросили подождать в обозначенном месте до сбора всей группы. Через 2 с половиной часа с момента посадки самолета Вы уже были в отеле, последнем в программе водителя, это отличный результат для района Дейра, где очень много препятствий для удобного проезда больших автобусов. Касательно Ваших замечаний по отсутствию гида в автобусе и помощи при заселении, сообщаем, по действующим правилам Всемирной Организации Туризма (WTO) под "трансферным сервисом, трансфером" понимается услуга по встрече туристов в одном месте и предоставление транспорта для достижения другого места, остальные услуги заказываются отдельно. Если Вам понадобится эксклюзивный сервис в следующий раз, Вы можете заказать: 1) индивидуальную встречу и сопровождение внутри терминала аэропорта, за Вас получат багаж, проведут через паспортный контроль без очереди, предложат Lounge для ожидания, 2) индивидуальный трансфер, Вас сразу отвезут в отель, и Вам не придется никого ждать, 3) эскорт сопровождение, когда наш сотрудник будет сопровождать Вас до отеля и поможет в прохождении всех формальностей в отеле.
возникает вопрос! Зачем такой большой автобус для 15 человек, раз проблема с его маневренностью по улочкам Дейры??? Как-то не продуманно у вас всё. С другими тур.операторами в других странах вообще не возникало никаких проблем, а ваш сервис меня вообще не устроил! Привезли..кинули и живите как хотите! Вот ваш сервис!
Елена,
Если едет автобус, то не важно большой он или маленький, есть правила дорожного движения и знаки на дорогах, которые как и в России делят весь транспорт на легковой и большегрузный, в том числе и автобусы. Но здесь все следуют правилам дорожного движения, поэтому даже если два отеля находятся на одной улице, но на разных сторонах дороги, идти пешком всего 2-3 минуты, то автобусу может потребоваться иногда 10-15 минут, чтобы развернуться, проехав весь квартал до места, где это разрешено знаками. Ну а ключевая фраза в Вашем комментарии "в других странах", в ОАЭ в основном бронируют городские гостиницы, которые естественно не располагаются как, например, в Турции или Египте вдоль береговой линии. Такая специфика страны. Если каждому гостю из Вашего автобуса помогали заселяться в отель, что занимает 5-10 минут, то во сколько бы Вы тогда приехали в свой отель.
Еще раз, нам очень жаль, что Вы не остались довольны своим отдыхом в ОАЭ. Но если Вы еще раз соберетесь приехать сюда, пожалуйста, пишите, мы Вам поможем подобрать отель больше отвечающий Вашим требованиям.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (28) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Елена Прекрасная
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.02.2008
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 2 807
  • Фото: 10
0 Благодарностей