за последние 30 дней
Фортуна-это круто сказано!
И так..начну...пока свежо в памяти.. отдыхала с 22 ноября 2012 по 01 декабря 2012. Прилетели в 15.30 и два часа нас держали в аэропорту...потому что наши русские туристы все побежали в Дьюти Фри за алкоголем и пришлось всех ждать...далее за нами приехал автобус от Вояжтурс (от тур.оператора Библиоглобус). Сразу замечу,что тур.оператор отвратительный!!! Никакого сервиса, гида нет, встретили не понятно как...повезли в район Дубая Дейру...катали 15 человек по округе час...в итоге уже все начали нервничать и как это свойственно русским начали возбухать....вообщем с горем пополам нас привезли в Фортуну Перл последними...время уже было 6 часов вечера...заселяться пришлось самим,так как гида с нами не было...:
1. Русский в этом отеле вообще не понимают! Английский с трудом! В основном там отдыхают индусы. Персонал отеля тоже одни индусы!
2. На завтрак сходила всего один раз,потому что есть там нечего и никакого разнообразия.
3. На гостевом этаже находятся ТРИ НОЧНЫХ КЛУБА!!!! И с этим смириться невозможно,если вас заселят на сторону двора, но двором это даже назвать нельзя...как в бункере! Номер у нас был 224, не советую категорически,если не хотите спать как на дискотеке до 3-х утра под музыку и дикую долбежку от бассов! В итоге потерпев два дня мы начали просить переселить нас в другой номер, но это было очень трудно объяснить, хорошо,что там бесплатный вай-фай и работал переводчик в телефоне. С его помощью еле еле объяснили,что мы хотим. Разозлили весь персонал и сами разозлились,но нас переселили в номер 310 по лучше...туда,где селят в основном индусов.
4. Отель очень далеко находится от станции метро! Минут 25 ходьбы до станции....по улочкам,где торгуют и ходят мужики-индусы и пакистанцы, так что лучше одеваться скромнее,если будете ходить пешком...
5. До Найсер сквера тоже далеко..полчаса ходьбы.
6. Автобус до пляжа забирает от отеля в 10,причем приезжает уже полным, собрав других туристов из соседних отелей Фортуна Бутик и Фортуна Гранд..так что если не влезете,то придется ждать второй автобус,который приезжает минут через 20. В итоге на пляже вам остается лежать 2,5 часа, потому что в час,даже лучше пораньше нужно стоять на стоянке пляжа и ждать этот же автобус,чтобы уехать оттуда. До пляжа далеко.. на такси стоит 16 дирхам. если пожелаете остаться и позагорать подольше.
Ближайший торговый центр Аль Гурейра...но там ловить нечего...далее за ним стоит РиффМолл, тоже маленький. До остальных торговый центров нужно ехать либо на метро,либо на автобусе, либо на такси.
В остальном же я осталась в восторге от Дубая, от Абу-Даби....это великолепная страна, великолепные люди, великолепные достопримечательности, всё на высшем уровне и даже отель Фортуна Перл не испортил настроение! Если едете туда не для комфорта, а для путешествия, за эмоциями, за шоппингом и хорошим загаром,то можно остановиться и в этом отеле,потому что там придется только принимать душ и спать. Экономно)))))) Рассказывать о Дубаи можно бесконечно, впечатлений море и только позитивных! Вернусь в Дубай обязательно!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Вам был предоставлен заказанный сервис в полном объеме. На выходе из терминала Вас встречала команда наших сотрудников в аэропорту. Вас поприветствовали, выдали конверты с информацией о стране, времени встречи с экскурсионным гидом, его номером телефона. Далее Вас попросили подождать в обозначенном месте до сбора всей группы. Через 2 с половиной часа с момента посадки самолета Вы уже были в отеле, последнем в программе водителя, это отличный результат для района Дейра, где очень много препятствий для удобного проезда больших автобусов. Касательно Ваших замечаний по отсутствию гида в автобусе и помощи при заселении, сообщаем, по действующим правилам Всемирной Организации Туризма (WTO) под "трансферным сервисом, трансфером" понимается услуга по встрече туристов в одном месте и предоставление транспорта для достижения другого места, остальные услуги заказываются отдельно. Если Вам понадобится эксклюзивный сервис в следующий раз, Вы можете заказать: 1) индивидуальную встречу и сопровождение внутри терминала аэропорта, за Вас получат багаж, проведут через паспортный контроль без очереди, предложат Lounge для ожидания, 2) индивидуальный трансфер, Вас сразу отвезут в отель, и Вам не придется никого ждать, 3) эскорт сопровождение, когда наш сотрудник будет сопровождать Вас до отеля и поможет в прохождении всех формальностей в отеле.
Если едет автобус, то не важно большой он или маленький, есть правила дорожного движения и знаки на дорогах, которые как и в России делят весь транспорт на легковой и большегрузный, в том числе и автобусы. Но здесь все следуют правилам дорожного движения, поэтому даже если два отеля находятся на одной улице, но на разных сторонах дороги, идти пешком всего 2-3 минуты, то автобусу может потребоваться иногда 10-15 минут, чтобы развернуться, проехав весь квартал до места, где это разрешено знаками. Ну а ключевая фраза в Вашем комментарии "в других странах", в ОАЭ в основном бронируют городские гостиницы, которые естественно не располагаются как, например, в Турции или Египте вдоль береговой линии. Такая специфика страны. Если каждому гостю из Вашего автобуса помогали заселяться в отель, что занимает 5-10 минут, то во сколько бы Вы тогда приехали в свой отель.
Еще раз, нам очень жаль, что Вы не остались довольны своим отдыхом в ОАЭ. Но если Вы еще раз соберетесь приехать сюда, пожалуйста, пишите, мы Вам поможем подобрать отель больше отвечающий Вашим требованиям.