АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.01.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 155
Фото: 47
Отдыхала С друзьями в
январе 2012
19.01.12 - 30.01.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

вот и опять скоро январь )))) мы наконец с вами встретимся...

вот и опять скоро январь )))) мы наконец с вами встретимся ))) мои дорогие и любимые друзья ))) вы ведь знаете , что наше сердце принадлежит вам и нашему самому уютному и отельчику ))) да у него не большая территория ))) зато за столь небольшой отпуск все становятся друзьями ))) территория очень уютная и чистая ))) номера большие ,светлые и комфортабельные ))) в номере есть эл. чайник и куллеры на каждом этаже)) очень удобно ))) питание ))) люди ну не ужели вам мало?!!!)) море))) сказочное ))) два пляжа ))) мелководье и плита с которой можно нырять и наслаждаться красотами Красного моря ))) ездим пятый год ))) пытались изменить , о чем горько пожалели ))) и ещё для тех кто не знает ))) не далеко от отеля есть рынок Дахар ))) но это отдельная песня ))) кого заинтересует отвечу всем лично)))

Добавлено 02.12.12 22:01 (801 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:18 03.12.12

"зато за столь небольшой отпуск все становятся друзьями" - это тоже отдельная песня, потому и ездите наверное пятый год - и, как следствие, вот такой вот восторженный неправдивый отзыв )))) (не могу не поставить скобочки).Вы наверное из числа "вип-гостей с красными браслетами у бассейна с баром". Абсолютно не согласна с отзывом. Он написан на эмоциях. " в номере есть эл. чайник и куллеры на каждом этаже))очень удобно ))) " - зачем нужен в номере чайник, если нет чашек, тащить чашки из ресторана или везти их из дома не очень то удобно. В куллерах вода мутная и с запашком "на каждом этаже". "территория очень уютная и чистая" - территория устроена так, что все дорожки на пляж идут мимо торговцев, которые будут вас каждый раз окликать и предлагать свой товар, и это каждый день, в день по несколько раз, в течении всего отдыха. " пытались изменить , о чем горько пожалели " - наталья, это вас надо пожалеть.

12:11 04.12.12

отзыв мой не только восторженный, а полный счастья ))) компания собрана , билеты куплены и вот сидим практически на чемоданах ))) да, мы конечно из числа "вип-гостей" и дорогу до бара тоже знаем ))) язвой не страдаем ))) места на пляже занимаем одни из первых , тоже МЫ))) так как встаём рано и часиков в 6-7 уже бултыхаемся в чудесном море ))) не знаю как у вас , но в нашем номере чашечек было достаточно даже одна лишняя ))) жили мы правда в Family room))) и по этажам не бегали потому что вода к куллере (возле нашего номера) всегда была чистая и без посторонних запахов ))) торговцы негодяи , приставучии и ни как их не обойти ))) и обойти можно!!! и они вполне вменяемые , если им дать понять , что не настроен на общение и покупки )))) и жалеть меня не надо ))) себя пожалейте и время своё ))) ну не понравилось и ладно ))) на планете Земля много и других райских уголков и вам повезёт найдёте свой

12:29 04.12.12

Райский - сильное слово, что-бы применять его к такому отелю, вы Наталья перегибаете палку=) Очень сильно перегибаете.

13:35 04.12.12

"Указывайте, что вы больше нигде не были, либо указывайте, что вы не можете себе позволить отели по дороже, поэтому Вам так нравится отдыхать именно тут" - раз уж так , то тоже позволю себе поцитировать и Ваш отзыв )))) уважаемая Kate ))) мнение о отеле это моё и моих друзей ))) для нас это Райский уголок )))) где нас любят и ждут ))) и страна наша находится и за пределами МКАДА )))) и люди работают ещё и на фабриках и заводах ))) и ездят туда ))) куда могут себе позволить и материально ( извиняюсь за каламбур мыслей)

13:56 04.12.12

Вот так бы и сразу, теперь становится ясно, что для Вас это пик возможностей и предел за который вы не хотите выбираться или не можете, для Вас это райский уголок, но я лишь советую держать своё "такое" мнение при себе и писать отзывы отталкиваясь от реальности, а не от нахлынувших эмоций, т.к. на Ваш отзыв смотрю к примеру я и любой другой турист, который когда попадёт в этот отель будет недоволен положением дел. Допустим я была в отеле, который является намного лучше этого и затем читаю Ваш отзыв где вы описываете ЭТО как райский уголок, я Вам верю на слово и еду. А по приезду вижу непонятно что, надеюсь доступно изложено.

14:36 04.12.12

наш пик возможностей)))ВАС уважаемая должен волновать меньше всего))) и именно ВЫ со своими " вау" и "ню" ))) вносите неразбериху и лживую информацию ))) опять таки цитируя ВАС

15:23 04.12.12

Не нужно на меня переваливать свои абстракции, Вау, Ню и т.д. и т.п. Взглянув на ваш отзыв как раз таки этих самых "Вау" в вашем отзыве полно, и в данной ситуации меня очень даже волнует ваш пик возможностей, т.к. вы свой пик возможностей выставляете на обозрение и своим отзывом даёте понять остальным, что тут очень круто, но вы не задумываетесь, что круто может-быть не всем, что есть люди другого сорта, других интересов и то, что они могут вам поверить, а затем разочароваться, мне очень жаль, что до вас это до сих пор не дошло. Лживая информация содержится именно в этом отзыве, тут минимум полезной информации, отзыв не объективен, он написан на эмоциях, учитывая синдром скобочек. Отзыв на 1/3 состоит только из скобочек, это как минимум вызывает не доверие.

16:34 04.12.12

"жили мы правда в Family room)))"- не надо тут хвалиться номером. Мы тоже жили в Family room с видом на море и всё равно отель плохой. Наталья не вводите людей, которые подбирают сейчас себе отель, в заблуждение. Не сомневаюсь, что отдыхается вам в этом отеле замечательно, но это не заслуга отеля.У вас сложилась подходящая компания, которой везде хорошо, где есть бар, вот и всё.Абсолютно неадекватный отзыв. Kate , не тратьте время, человек живет за МКАДом, работает на заводе, целый год копит, чтобы с компанией собутыльников бухарить в таком вот паршивом месте. О чём тут спорить?.

18:03 04.12.12

вы так зациклились на баре,дамы.я,например,вообще не пью.и знаю людей,семейные пары,которые туда ни алкоголем заливаться едут.но при этом мы возвращаемся в этот отель с радостью.везде есть свои минусы и недочёты.главное,чтобы они учитывались и исправлялись!

18:43 04.12.12

Юлия, я поностью с вами согласен-каждый ищет свое. Кто то на море, некоторые выпить, а многие искать во всем изъяны и всех потом пугать...

10:39 05.12.12

Gem, ну может-быть она поймёт хоть что-то и следующий турист не клюнет на информацию, которая является заведомо ложной..=)
Юлия и Вадим, я езжу не ради выпивки, не ради кучи еды, я езжу за качеством всего в целом. И я прекрасно понимаю людей, которые пишут такие отзывы, а так же тех людей, которые одобряют такие отзывы, я их понимаю, но бесит то, что они не учитывают интересы других людей, они думают только о себе, пишут отталкиваясь от своих эмоций, а в таком случае отзыв можно вообще не писать, понятно, что тут разрешено писать всем, но такой писанине верят люди другого характера и других вкусов, в итоге всё выливается в ложь.

13:01 05.12.12

Kate, по поводу честных отзывов я с вами согласен... Не надо писать про рай, но и про ад тоже... Просто те, кто слишком сгущают краски в худшую сторону, вызывают у людей к себе не доверие. В прошлом году летом я тоже читал отзывы по отелю в Турции, в который собрались лететь5+. Отзывы были тоже всякие... Тоже думал поменять отель. На месте сам все увидел-я не стал писать о сгоревшей лампочке или о том, что магнитный ключ сломался-чип выпал, новый сделали в течении минуты... А ведь некоторые на форуме раздули бы это как конец света. На слишком отличные отзывы или плохие могут клюнуть только те, кто первый раз собирается на отдых...Даже в самом крутом отеле что то будет да не так... Финансовая сторона тоже имеет значение... За 9 дней в Турции отдали за путевку 74, 5 р, а в Сфинкс 45р за 10 дней, разница ощущается да? Так вот и сервис тоже, так что мы с женой готовы к некоторым неудобствам-нам нужно яркое солнце и красивое море, надеюсь это у нас никто не заберет...

13:41 05.12.12

В своём отзыве я не писала про ад, я написала именно то, что больше всего запомнилось. Так же я указала, что для 5* у Сфинкса качество слабое, для 3+ нормально, для 4 куда ни шло, но не на 5*.
Хорошо, что вам сделали всё в течении минуты, а вот мне пришлось ждать больше получаса, вроде минут 40 точно ждала пока придёт работник и поможет с замком на двери, ситуации похожие, но в том отеле, который вы описали, всё быстро разрешилось, а тут пришлось долго ждать. Как вы указали, проблемы есть в ЛЮБОМ отеле, как они решаются? Вот в чём вопрос, тут долго, а отсюда и выводы соответствующие.
Финансовая сторона... Вы бы ещё с Кипром сравнили=) Турция дороже Египта. В Египте есть отели, которые на несколько тысяч рублей дороже, но качеством намного лучше Сфинкса, разницу надеюсь тоже ощущаете? Когда пару тысяч решают такие серьёзные моменты.
Если вам нужно только яркое солнце и красивое море, то зачем вообще читать отзывы Вадим? Можно выписать все отели Хургады в строчку и ткнуть пальцем в лист бумаги, при этом что-бы глаза были закрыты, ведь море и солнце есть абсолютно везде.

14:10 05.12.12

а почему я должна думать о ком-то,когда пишу о своих СОБСТВЕННЫХ впечатлениях?каждый пишет то,на что оценивает отель и любой человек,прочитав их,сделает выводы.вот можете не верить,подумаете,что защищаю для чего-то.но у меня ни разу не было каких-то проблем,на которые я так реагировала.я ничего не ждала по пол дня и ни с кем не ругалась.за 5 раз была пара-тройка банальных вопросов,которые мгновенно решались

14:14 05.12.12

Kate, я не вас имел в виду... Вы оставили свой отзыв и обсуждаете его, но есть такие, которые на любой положительный отзыв выливают поток грязи... Такое чувство, что эти люди только и ждут хорошего отзыва, чтобы его облить желчью. А читаю, Kate для того, чтобы хоть какое то представление иметь в какое место еду.

14:20 05.12.12

Ну если и были у кого то проблемы, то это не значит , что так у всех будет, кто туда собрался... Хочу заметить это мое сугубо личное мнение и я никому его не навязываю.

14:37 05.12.12

Юлия, ваше право, просто потом вас могут обосрать на таком форуме и вполне возможно вам будет обидно, пусть вы этого и не покажете, к примеру человек, который почитал ваш отзыв, поверил вам, а увидел альтернативный вариант отдыха, это касается как плохих отзывов, так и супер-пупер положительных. Но вам в принципе всё равно.
Вадим, не спорю есть как хейтеры, так и защитники, а есть нейтралы, вот они и являются золотой серединой.
А вот тут самое интересное, получается никто не застрахован от такого отношения, это может-быть и чистая случайность, но так получилось, хотя в нормальных заведениях, должно решаться без проблем или вообще отсутствовать подобное. А если проблема не решается продолжительное время это вызывает гнев и эмоции, это может случится со мной, с вами или ещё с кем-то, а может и не случиться, но факт в том, что этого по сути не должно-быть, а присутствие таких ситуаций говорит отнюдь не о положительном времяпровождении, не так ли?

15:47 05.12.12

Люди, вам не надоело "письками мериться*?)) Выпячивать свою *туристскую опытность* и *материальное благополучие*.. Забавно, право слово) Каждому своё, все разные! Кому-то такой отель за счастье, потому что ничего кроме своей дачи не видели, кто-то может себе позволить всю Европу объездить, зачем столько злости и категоричности?? И каждый такой человек со своими взглядами и понятием *шикарности и комфорта* пишет тут отзыв. Просто не нужно каждый отзыв принимать близко к сердцу, потому что у всех разное видение любой ситуации и разный материальный достаток! Тем более давать злые *советы* из серии сидел в своем говне и дальше сиди или предупреждай, что дальше своей Агаповки не выезжал. Глупо и низко (

20:01 05.12.12

Kate, по какому праву могут МЕНЯ обосрать,как вы выразились?мы здесь не меня обсуждаем вроде,а отель.я написала свой отзыв и живу спокойно дальше.а таким как вы-этого недостаточно видимо.кому что хотите доказать...

20:21 05.12.12

Юлия, просто забейте, я не хочу писать одно и тоже по десять раз, если вы не можете понять элементарных вещей.

22:22 05.12.12

взаимно

18:55 15.12.12

" ...каждый ищет свое. Кто то на море, некоторые выпить, а многие искать во всем изъяны и всех потом пугать..." (турист Вадим)
"...Даже в самом крутом отеле что то будет да не так... Финансовая сторона тоже имеет значение..." (турист Вадим)
"...Люди, вам не надоело "письками мериться*?)) Выпячивать свою *туристскую опытность* и *материальное благополучие*" (турист Naoko)
"...Кому-то такой отель за счастье, потому что ничего кроме своей дачи не видели, кто-то может себе позволить всю Европу объездить, зачем столько злости и категоричности?? И каждый такой человек со своими взглядами и понятием *шикарности и комфорта* пишет тут отзывы." (турист Naoko)
Согласна с туристами Вадим и Naoko. ИЗ ПРОЧИТАННОГО - ВИЖУ ВЫВОДЫ. Прежде чем выбирать отель постарайтесь дать объективную оценку того, что в ожидаете увидеть в целом. Да, и переходить на личные оскорбления, это уже совсем не к теме оценки рейтинга отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы наталья (9)