АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
76 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в ноябре 2012
21.11.12 - 30.11.12
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в отеле с 21 по 30 ноября.Общее впечатление от отеля...

Были в отеле с 21 по 30 ноября.

Общее впечатление от отеля - хороший (не отличный) отель на 4*.

Поскольку он позиционирует себя как 5*, да еще WorldWide Hilton - это минус бал в рейтинге.

Сравниваю я с относительно неплохими, по моему IMHO 4* отелями, в которых был за последние полтора года.

Это Palm Beach Resort (eurotel) 4* (далее Palm) и Sol Y Mar Makadi Sun 4* (далее Sun).

Еще раз подчеркну, для желающих спросить, что я ем дома, что так не высоко оцениваю питание в этом отеле:

мой дом не входит в рейтинг отелей tophotels и я с ним не сравниваю вообще, а сравнивать буду с вышеназванными отелями.

Что я увидел, такого чего не было в 4*. Это два момента:

1) Ежедневное пополненение туалетных принадлежностей, а именно: мыло, гель для тела, шампунь,

кондиционер, лосьон для тела, шапочка для душа.

2) В санузле есть параллельный телефон.

Приехали в отель около 13-00 заселили быстро. Дали номер на втором этаже, в районе ресторана.

Сразу же обнаружился сломаный фен, убитый сейф, и кондиционер работающий как вентилятор, не понижая температуру в комнате.

Система кондиционирования в отеле - центральная. Пошел на reception, там была русскоговорящая девушка,

объяснил проблемы - обещали посмотреть. Спросил у этой девушки схему отеля, она начала лечить, что схема никому

кроме нас до сих не была нужна и ее нет. В итоге схему она так и не дала.

Ее выдал стоящий рядом арабский коллега по reception.

От общения с этой барышей осталось неприятные впечатления.

Вопрос о неработающем кондиционере, как показало время она просто проигнорировала.

Фактически неработающий кондиционер, стал одним из существенных недостатков этого отеля.

То ли менеджмент посчитал, что если ночью на улице 21-22 градуса, то кондиционер не нужен,

то ли по каким-то другим причинам - но получилось именно так.

Первые дни, когда был заметный ветер и в соседних номерах жили некурящие соседи,

оставляли открытым балкон, правда прилетали комары с мухами. Через пару дней ветер поутих.

Вот тут и начались проблемы. После бессоной ночи, снова посетил reception.

Русскоговорящей девушки там не было, как и информации о наличии проблем.

Повторно объснил суть проблемы, записали и сказали посмотрим, что можно сделать.

Опять ничего не сделали. Снова иду на reception.

Помялись и предложили поменять номер. На вопрос как там будет работать кондиционер - сказали так же (он же центральный).

Нам оставалось 3.5 дня и мы решили, что особого смысла в малоперспективном эксперименте нет, и от переезда отказались.

Это оказалось серьезной ошибкой. Поскольку по соседству заселили часто курящих соседей.

И вот тут началось настоящее веселье.

На следующую ночь (с 23:00 до 07:00), в нашем крыле дважды срабатывала пожарная сигнализация

в 01:30 и около 4 утра. Это еще не все. На следующую ночь, количество срабатываний увеличилось до 4 раз.

После 3-его срабатывания сигнализации, некоторые несознательные личности, не оценив в должной мере, всю глубину заботы отеля о

безопасности постояльцев, подорвалась прямо в 4 утра, и организованно проследовали в сторону reception для участия в дискуссии

с администрацией на тему : "Пожары в отеле Hilton, миф или реальность".

Срабатывания сигнализации были и дальше, но в меньшем количестве и не в такое веселое время.

Это были самые серьезные косяки, с которыми мы столкнулись. Я их отношу к недостаткам отеля.

Вопрос с сигнализацией можно частично отнести на сторону гостя(ей).

Но в течении, как минимум, двух суток абсолютно не реагировать на повторяющуюся проблему - IMHO это к отелю.

По субъективным ощущениям, русскоговорящих в отеле было не менее 70%. Что периодически приводило к некоторым неудобствам.

Например, к вокальному соло "Ой мороз, мороз" ближе к 11 вечера на террасе ресторана.

Некоторые посетители, в целях повышения образовательного уровня, проявляли повышенную любознательность

и периодически осведомлялись у официантов причинами неуважения, а также другими аспектами отдыха культурных людей.

На первом этаже, рядом с нами, располагалась 'баба Галя' (условно), которая в 06:30 выходила

на террасу и живо интересовалась мнением соседей о погоде и другими насущными вопросами.

Про то, что голос 'бабы Гали' хорошо слышен метров за 50 я даже говорить не буду.

Рекомендация про 'под балконами лучше не ходить', в данном случае скорее 'не сидеть', до некоторой

степени актуальна и тут. На террасе возле аптеки, стоят столики и стулья. Над вами будет как раз 4 этажа балконов.

Теперь немного более объективной информации.

Отель располагается на склоне холма, возможно поэтому господин Saleh Hamdy, архитектор этого здания, использовал

весьма оригинальные и, я бы сказал, неоднозначные решения. Здание отеля достаточно длинное - метров 150 в длинну,

имеет 7 видимых и 2 невидимых (подземных) этажа.

Оригинальная нумерация этажей выглядит так: 1,2,0,3,4,5,6. Подземные этажи для обычных посетителей недоступны и

в нумерации не участвуют. В целях ввести в заблуждение, я буду использовать более сложную нумерацию: 1,2,3,4,5,6,7.

Въезжая из города вы попадаете на 3-й этаж. Этот этаж имеет удвоенную высоту и на нем сосредоточена основная инфраструктура

отеля, как-то: reception, бар, основное кафе Coral Cafe, зона отдыха, магазины, итальянский ресторан La Gondola.

Кафе и бар (и ресторан) не отделены от остальных площадей. Поэтому подходя к reception, если повезет, вы можете наслаждаться

запахами пищи и табака одновременно. Основная лестница и лифты находятся в центре здания, в непосредственной близости от Coral Cafe.

Поэтому запахи пищи распростаняются по лестничным пролетам на несколько, а возможно и на все, этажи. На 3-ем этаже есть терраса,

на которой расположена открытая площадка ресторана, бассейн, магазины, аптека.

Остальные этажи жилые. Имеются 5 одноэтажных бунгало.

Номер.

Сравнивая с номерами в Palm-е. В Hilton-е номер более свежий, в санузле имеется ванна с неудобным душем. Есть чайник, чай, кофе, сахар.

В Palm-е лучше сейф, и центральный кондиционер работал лучше.

В Hilton-е более широкий ассортимент обновляемых туалетных принадлежностей. Для меняя более важен кондей, поэтому отдам преимущество

Palm-у. Если вам ночью прохлада в номере не актуальна, то можно отдать предпочтение Hilton-у.

Сравнивая с номерами в Sun-е. В Sun-е номер больше, есть диван, кованая мебель и индивидуальный кондей, нет сейфа.

Преимущество отдам Sun.

Питание.

На удивление Hilton, по египетским меркам, весьма скромен в плане сладкого. Самый широкий выбор, как обычно, на ужин.

С первого взгляда, кажется достаточно приличный выбор, но при ближайшем рассмотрении выясняется что это не совсем так.

Они к примеру делают на основе пудинга 4-5 тортов с разными наполнителями (как одно мороженое поливать разными сиропами).

Похожим образом поступают и с бисквитными изделиями. В итоге визуальное разнообразие (которое тоже далеко не всегда есть) может

свестить к 4-5 видам.

Питанее в целом немного разнообразнее чем в Palm, за исключением сладкого и выпечки.

В Palm-е в ресторане на ужин нет чая.

В Hilton на ужин есть чай, но отсутствуют чайные ложечки. Во многих случаях простое решение -

отловить бегущего по своим делам официанта и попросить у него ложечку, оказывается малоэффективным.

Официант, в большинстве случаев, ложечку таки принесет. Но вопрос о времени доставки его мало беспокоит и вы можете получить

ее минут через 5-10, когда чай давно остыл или выпит. Хотя один раз принес практически сразу.

После 3 неудачных попыток дождаться, просто размешивал сахар вилкой.

По сравнению с Sun, Hilton и Palm имеют заметное преимущество в безалкогольных напитках - пакетированные соки.

Что лично для меня весьма существенно. В Sun в барах стоят автоматы на раздачу газированных напитков линейки

Coca (Coca-Cola,Fanta,Sprite..) в Hilton и Palm используют линейку Pepsi (Pepsi-Cola, Mirinda, 7up..)- через официанта.

Преимущества автомата - никаких очередей и напитки всегда холодные.

В плане разнообразия питания Sun не уступает Hilton-у. А по качеству немного превосходит.

Территория и расположение.

У Hilton-а небольшая и достаточно зеленая территория. Но она как-то выпадает из общей концепции 'все в одном здании'.

Основная жизнь протекает либо в основном корпусе, либо на пляже. А территория выступает в роли того, что вам нужно обойти по дороге на пляж.

Причем организована территория именно так, что ее нужно обходить, с многочисленными поворотами, а не пересекать по относительно прямой.

Море находится в 150 метрах от основного здания. Несколько простых примеров:

Если вы находитесь на 1 этаже (фактически на земле) в левом (если смотреть на море) крыле здания и вам нужно к морю,

которое прямо перед вами. Для того, что бы пройти вниз к морю, нужно для начала подняться на один этаж вверх, оттуда немного

сместиться к центру отеля, потом снова на этаж вниз. И тогда уже можно следовать к морю, сделав по ходу еще три поворота.

Если вы ищете теннисный стол, то ищите его в... правильно - ресторане на пляже.

Если вы находитель на 1-ом этаже и задумали посетить Disco, которое тоже находится на 1 этаже, то вход только с третьего этажа.

По сравнению с Palm, Hilton заметно уступает и в организации и в качестве территории (насчитали три скамейки и два гамака).

У Hilton-а более просторный пляж. Возле Hilton (после выхода из отеля налево 300м есть многочисленные магазинчики).

По сравнению с Sun, у которого своей территории нет и до моря нужно пройти еще отель первой линии, преимущество у Hilton.

Анимация.

Проводить акваэробику в прохладном море - не есть хорошо. Танец живота - посетители сами могли поучить аниматора, как это нужно делать.

Проводить вечерние 'шоу' в закрытом помещении с многочисленным курящими посетителями - даже комментировать не буду.

Два раза пытались посмотреть и больше 5 минут не выдерживали.

Безусловный лидер Palm, до Насера всей команде Hilton как до луны.

На втором месте Sun.

Hilton отстает, причем весьма заметно.

Сервис и персонал.

У Hilton-а ни разу ни WorldWide 5*. Начиная с русскоговорящей барышни на reception - лицо отеля, которая может нахамить и заканчивая

барменом на пляже, для которого три порции мороженного в одни руки - личная трагедия, т.е. нужно построить всю семью и дружно стать в очередь.

Дополнительные порции получали кто как мог, кто улыбался и упрашивал, кто повышал голос.

Краткая справка по отелю, выдаваемая при заселении написана с многочисленными ошибками.

Если бы отель позиционировал себя как 4*, то вполне обычный для Египта, задумчивый и неторопливый персонал - на 4.

Например, за ужином предполагается подача напитков через официанта. Несколько раз было, что первый раз официант подходил к нам,

когда мы уже уходили, что бы убрать столик. К счастью это не критично, поскольку можно самому подойти к столику с напитками и попросить налить.

Или налить самому. Судя по всему официанты периодически получали втык. Несколько раз после самоналива напитков подбегал официант и почти

выхватывал из рук стаканы и говорил - садись я сам принесу. По началу в кафе не было зубочисток на столах, потом появились но не столах,

а на тумбе на выходе. Менеджер зала в ресторане не следит за наличием свободных столиков, можно зайти и не найти свободного столика вообще,

точнее столики будут но не убранные. Показательный пример, в начале 11 вечера заходим выпить чаю. Иду к столику с чайниками.

На нем пять чайников - все пустые. Рядом стоят два официанта и неторопливо беседуют на возвышенные темы, земные проблемы в виде пустых

чайников их мало интересуют. Позволяю себе их прервать и полюбопытствовать не исключили ли чай из AI, один официант начинает судорожно

искать чайник - находит где-то под прилавком, наливает. Чай реально холодный.

В общем и целом весьма средний уровень для 4*.

Сравнение с Palm, думаю небольшое примущество у Palm.

Sun не просто опережает, а реально в другой лиге. Начиная с сока при заселении и заканчивая русскоговорящей guest relation,

которая сама находила вновь прибывших гостей рассказывала про отель, спрашивала о наличии проблем и не только спрашивала,

а реально их решала.

Небольшие итоги.

Приоритетом при выборе отеля были песчаный пляж и безалкогольные напитки (аля Palm) - с этим проблем не было.

Отличный песчаный пляж, вода в лагуне чистая.

Проблема с кондеем очень индивидуальна и многие ее просто не заметят.

Если бы не было многочисленных проблем с сигнализацией, то отелю категории 4*, поставил бы даже 4.5, а так не выше 4.

Отелю категории 5*, за тот же набор - 3.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 02.12.2012 15:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 12 489 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
У Вас тоже проблемы с ложками были. Жаль, что перед отъездов Ваш отзыв не прочитал - взял бы свою.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (566) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
discount
nnnn
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.05.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 43
  • Читательский охват: 228
  • Фото: 13
0 Благодарностей