за последние 30 дней
Интернет в отеле
В отеле PGS Dalar Hotel Resot мы с супругой отдыхаем впервые. Впечатления самые приятные. Персонал действительно очень вежливый, тактичный и приятный в общении. Честно говоря, всегда в рекламе отелей несколько приукрашивается действительность, но в данном случае, все оказалось на очень высоком уровне. Хорошие, просторные и чистые номера, наличие большого количества бассейнов и возможность пользоваться бассейном не выходя из номера (наверное для ленивых) для гостей, размещенных на первом этаже делает комплекс раем для семей с детишками, плюс близость с морем, плюс аниматоры и т.д. и т.п. В общем очень и очень приятно отдыхать. Поставил оценку 4 за питание не потому что что-то не так, в общем обычное стандартное меню подобных гостиниц, единственно что меня удивило в питании, так это отсутствие в меню, можно сказать визитной карточки Таиланда, манго. На завтрак в гостиницах и классом ниже предлагают манго, папайю за неделю отдыха сегодня выставили впервые. А так, в ресторане чистенько и хорошо. Самым неудобным для меня, наверное и для многих других гостей оказались сложности с интернетом. При расселении в отель "купили" возможность выхода в интернет. При том, что во многих других отелях предоставляется интернет вообще бесплатно, то в данном случае за две недели доступа требовалось заплатить 2500 бат, для развитой в техническом плане страны, это непомерно высокая стоимость интернета (получается около 5000 в месяц). Ладно бы купил и пользуйся, но доступ к интернету прерывался каждый день, иногда не было вовсе. Нам предложили пользоваться интернетом в лобби холе, но согласитесь, что это не всегда приемлемо, мало ли о чем, например по скайпу, будет вестись речь, могут быть и интимные вещи и другие причины пользоваться интернетом "без свидетелей". Оборудование, обеспечивающее связь с интернетом постоянно перегревалось и отключалось, требовалась перезагрузка специалистами отеля. Скорее всего это недоработка IT-шников, сейчас нет проблем разместить оборудование в прохладном помещении, оборудовать дополнительными кулерами и т.д. Вместо этого они просто ходили и перезагружали оборудование каждый день. К тому же очень низкая скорость работы интернета, таких низких скоростей уже трудно где-либо найти, поэтому при отправе фото или других больших файлов (хочется ведь поделиться со всеми) всегда возникают проблемы. При всем этом вокруг отеля почти в любом кафе, ресторанчике или магазине бесплатный доступ WI-FI к интернету, поэтому деньги оказались "выброшенными на ветер". В общем отелю нужно над этой проблемой подумать.
PS: Во время сочиненеия этого письмя, в очередной раз пропал интернет...