Отзыв об отеле Regenta Resort Varca Beach (отель был переименован 01.07.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
декабре 2012
- Не рекомендую отель
25.11.12 - 02.12.12
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Пишу отзыв, находясь в этом отеле, чтобы русские туристы не оказались в такой же ж……. как мы.
Пишу отзыв, находясь в этом отеле, чтобы русские туристы не оказались в такой же ж……. как мы. Начну по порядку. Автобус из аэропорта арендованный Пегасом нас высадил с чемоданами за 500м до отеля, сопровождающий гид сказал нам, что большой автобус не может дальше проехать из-за низко висящих проводов, и нам пришлось в 13:00 (самая жара) пешком топать по узенькой дорожке, по которой ездили машины и приходилось то и дело отходить на обочину, после чего зацепившись за колючий кустарник я затянула брюки своего костюма. В отеле отдыхают только русские, 80% из них не знают английского языка, поэтому над нами можно издеваться и экономить практически на всём. Отель изрядно изношен и не надо верить, что он 2011 года. При заселении специально предлагают плохие номера стандарт, а стандарты практически все плохие, они выходят на забор отеля, а потом за 100 баксов предлагают номера сьют. У нас изначально был оплачен сьют на 3 взрослых человек, но нас тоже привели в крошечный стандарт, и когда я спросила сьют по ваучеру, нагло стали говорить, что это и есть сьют. Так как я говорю по английски довольно сносно, я им объяснила, что перед поездкой смотрела сайт отеля и видела, как выглядит сьют, сразу засуетились и дали сьют. Воды в кране не оказалось, потом сделали, но вода идёт из крана ржавая постоянно, туалет не спускал, полотенец не дали, убили 3 часа на то чтобы всё сделали и дали полотенца, через 3 часа смогли сходить в туалет и помыться после дороги и решили пойти на море, но пляжных полотенец тоже не оказалось, на ресепшен сказали, что они закончились, кстати за них нужно расписываться в тетради. Кондиционер работает, как трактор, спать под него просто не реально и самое главное не выключается. Два раза приходили ремонтировать, после них выключить можно, а на следующий день опять не реагирует. Туалетную бумагу забывают положить, устали ходить на ресепшен просить, купили в магазине. К нашему удивлению оказалось, что до моря не 150 метров и не первая линия, а 800 метров с полосой препятствий в виде коровьих лепех и еще перед нами находиться другой отель, а вдоль пляжа протекает речка-вонючка и перейти её можно только через мостик. И самое главное перед входом в отель на русском языке весит объявление, которое гласит, что проносить еду и напитки на территорию отеля нельзя. Вечером, когда мы подошли к воротам охранник показал на сумку и сказал показать, что мы несём. Это был удар ниже пояса. Я была во многих странах, но даже во Вьетнаме сумки на входе у нас никто не проверял. Территория отеля небольшая, бунгало образуют овал, а посередине расположен бассейн. Когда мы приехали, бассейн не работал, у них сломался насос и он зацвёл, стал зеленым и от него стояла жуткая вонь. Уже пятый день они его ремонтируют. На пляже лежаков и зонтов нет даже за деньги. Будьте готовы жариться под солнцем или везите зонты из России, здесь их купить нельзя. Рядом нет ничего. Магазинов нет, кафе только два, одно на пляже, а другое около отеля, где естественно всё дороже и качество готовки ужасное. При заселении любезный мальчик, работник отеля раздает визитки с рекламой пляжного ресторана со словами (это мой семейный бизнес), семья которая приехала вместе с нами, пошли в кафе, которое рядом с отелем, так вечером этот любезный мальчик устроил разбор полетов, почему вы в мое кафе не пошли? Мы приехали отдыхать с друзьями, им этот отель не подтвердили и они живут в Joecons Beach Resort (Джоеконс), тоже 3+, они просто в шоке, когда мы им рассказываем про свои приключения, потому что у них такого нет, мы у них были. Утром у нас на завтраке наблюдала, как официант открыл блюдо, где была каша, налил туда молока и размешал ложкой и рукой достал чего-то, скорей всего мух, ведь их в ресторане целый рой. Также на завтрак нужно вставать по раньше, так как в ресторане не хватает на всех посуды и приборов. Когда читала отзыв, что плохая уборка не обратила внимание, но теперь понимаю, что такое плохая уборка, побывав в Тарике. Постельное бельё в дырках. Видела, как уборщики грязные полотенца сушат и на следующий день обратно вешают. Если у Вас есть выбор, то не выбирайте этот отель никогда. А самое главное, рыба гниет с головы - во всём виноват менеджер отеля Absharul Haque, который плюёт на туристов и отвечает, что все претензии к Пегасу. И особо хочу отметить менеджера Пегаса Настю, которая тоже не на что не обращает внимание, и никакие проблемы не решает, а только запугивает отдыхающих и собирает с них деньги за экскурсии.
Территория отеля
Монумент индийской женщине
Территория отеля
Менеджер отеля инструктирует охрану, как не пускать в отель русских туристов
Территория отеля
Бдительный охранник в засаде
Территория отеля
Последствия вечернего барбекю
Номера
Там номера стандарт
Номера
Постельное белье
Прочее
Ламинат весь вздулся
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
02.12.12
09:58
(4 465 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:15 04.12.12
нет слов!!! нам же туда 8го декабря лететь ((((((((((((
09:22 05.12.12
Не стоит доверять одному отрицательному мнению...я думаю что это от людей зависит...с каким настроем поедите так и проведете отпуск. Мы тоже летим в этот отель 20 декабря компанией 10 человек и мне кажется что это достойный отель по меркам ГОА!!!
19:29 07.12.12
Отзыв не один отрицательный, а вас не смущает, что 11 отзывов было удалено. Я посмотрю, какое у вас будет настроение, когда вас поселят в номер окна, которого будут выходить на соседний свинаркик, и вы будите нюхать вонь и слышать с утра по раньше их хрюканье, потому что отель с одной стороны граничит с частным сектором, а добрые индусы построили там свинарник. И если у вас номер не cьют или вы не дадите 100 дол, или не начнёте требовать на повышенных тонах, то жить вам рядом со свинарником и посмотрю тогда я на ваше настроение. А вечером, когда вы будите возвращаться в отель с хорошим настроением, но с большой сумкой покупок перед вами закроют ворота и попросят показать, что у вас в сумке, показывая на обьявление, что на территорию запрещено проносит еду и напитки, вот тогда вы будите смеяться и радоваться и настроение у вас будет очень хорошее.
17:05 08.12.12
Я один из друзей Елены, живший в отеле Joecons, подтверждаю каждое ее слово. Действительно, наши отели отличаються как небо и земля. Как-то в баре их отеля за 60- ти рупийную покупку мне забыли отдать сдачу с 1000. На вопрос "где сдача?", ответили, что решили что это чаевые! Вдвоем с Леной мы минут 15 выбивали с них деньги. Они делали вид, что русского не знают, а английский не понимают. А ехали в Индию мы все в хорошем настроении
15:26 15.12.12
Отзыв бред. У вас такой настрой. Может вам просто не повезло? У нас все было почти идеально! И такие ярые претензии никто во время нашего отдыха не выражал! Дорогие, в в Индию приехали, а не на Мальдивы! Здесь такой менталитет - лепешки коровьи и прочее) Или вы в царство захотели? Хаа)Как же. Надо было внимательней читать отзывы и прочее! Жаль, что вам так не повезло!
Рекомендую отель всем! Он лучше многих 5-к в Гоа.
18:34 19.12.12
Кристина, прочтите мой отзыв, это что, значит каждому не повезло? нормально себя чувствовали люди только в подпитии и то по утру плевались от всего, довольных отелем я там не встретил, каждый вечер встречались все у ворот, он же ресепшн и обсуждали, что с ними про за день в отеле произошло! написать, что это индия а не Мальдивы, бред! рядом отели в три звезды с теме же лепешками коровьими на дороге и все у все хорошо!!!
18:49 19.12.12
Просмотрела удаленные отзывы, там 50/50....Люди!!!! Кому же верить???
18:51 19.12.12
Может вы и правы, просто согласитесь трудно поверить что меньше чем за год все изменилось до неузнаваемости?...Я сочувствую тем, у кого был испорчен отдых. Может тогда это повезло нам и тем кто был с нами тогда, в январе 2012? Не знаю. Мы ехали, опираясь только на отзывы, были готовы ко всем 33 несчастьям.... А может и в правду индусы обнаглели? Теперь уже сложно судить...
12:48 21.12.12
можно прочитать мой отзыв - человека прилетевшего только что оттуда, писал конкретно об этом отеле, не трогая страну, мусор, грязь и тд! мне все понравилось, кроме отеля! думаю если найти хороший отель, то будет всем счастье!
09:50 11.01.13
Ну вот, к чему кто готовится, то и получает. Отель как отель. Все вопросы решаемы всегда. Достойное соответствие цены и качества. Кому нужен "комфорт в номере" и чистота, так это не то, чтобы в 5*, это даже не в Индию... В любом случае, во влажном климате никогда не будет идеальности в плане интерьера... хоть Азия, хоть Карибы... влажность есть влажность...
Добавить комментарий
Добавить комментарий