за последние 30 дней
Пишу отзыв, находясь в этом отеле, чтобы русские туристы не оказались в такой же ж……. как мы.
Пишу отзыв, находясь в этом отеле, чтобы русские туристы не оказались в такой же ж……. как мы. Начну по порядку. Автобус из аэропорта арендованный Пегасом нас высадил с чемоданами за 500м до отеля, сопровождающий гид сказал нам, что большой автобус не может дальше проехать из-за низко висящих проводов, и нам пришлось в 13:00 (самая жара) пешком топать по узенькой дорожке, по которой ездили машины и приходилось то и дело отходить на обочину, после чего зацепившись за колючий кустарник я затянула брюки своего костюма. В отеле отдыхают только русские, 80% из них не знают английского языка, поэтому над нами можно издеваться и экономить практически на всём. Отель изрядно изношен и не надо верить, что он 2011 года. При заселении специально предлагают плохие номера стандарт, а стандарты практически все плохие, они выходят на забор отеля, а потом за 100 баксов предлагают номера сьют. У нас изначально был оплачен сьют на 3 взрослых человек, но нас тоже привели в крошечный стандарт, и когда я спросила сьют по ваучеру, нагло стали говорить, что это и есть сьют. Так как я говорю по английски довольно сносно, я им объяснила, что перед поездкой смотрела сайт отеля и видела, как выглядит сьют, сразу засуетились и дали сьют. Воды в кране не оказалось, потом сделали, но вода идёт из крана ржавая постоянно, туалет не спускал, полотенец не дали, убили 3 часа на то чтобы всё сделали и дали полотенца, через 3 часа смогли сходить в туалет и помыться после дороги и решили пойти на море, но пляжных полотенец тоже не оказалось, на ресепшен сказали, что они закончились, кстати за них нужно расписываться в тетради. Кондиционер работает, как трактор, спать под него просто не реально и самое главное не выключается. Два раза приходили ремонтировать, после них выключить можно, а на следующий день опять не реагирует. Туалетную бумагу забывают положить, устали ходить на ресепшен просить, купили в магазине. К нашему удивлению оказалось, что до моря не 150 метров и не первая линия, а 800 метров с полосой препятствий в виде коровьих лепех и еще перед нами находиться другой отель, а вдоль пляжа протекает речка-вонючка и перейти её можно только через мостик. И самое главное перед входом в отель на русском языке весит объявление, которое гласит, что проносить еду и напитки на территорию отеля нельзя. Вечером, когда мы подошли к воротам охранник показал на сумку и сказал показать, что мы несём. Это был удар ниже пояса. Я была во многих странах, но даже во Вьетнаме сумки на входе у нас никто не проверял. Территория отеля небольшая, бунгало образуют овал, а посередине расположен бассейн. Когда мы приехали, бассейн не работал, у них сломался насос и он зацвёл, стал зеленым и от него стояла жуткая вонь. Уже пятый день они его ремонтируют. На пляже лежаков и зонтов нет даже за деньги. Будьте готовы жариться под солнцем или везите зонты из России, здесь их купить нельзя. Рядом нет ничего. Магазинов нет, кафе только два, одно на пляже, а другое около отеля, где естественно всё дороже и качество готовки ужасное. При заселении любезный мальчик, работник отеля раздает визитки с рекламой пляжного ресторана со словами (это мой семейный бизнес), семья которая приехала вместе с нами, пошли в кафе, которое рядом с отелем, так вечером этот любезный мальчик устроил разбор полетов, почему вы в мое кафе не пошли? Мы приехали отдыхать с друзьями, им этот отель не подтвердили и они живут в Joecons Beach Resort (Джоеконс), тоже 3+, они просто в шоке, когда мы им рассказываем про свои приключения, потому что у них такого нет, мы у них были. Утром у нас на завтраке наблюдала, как официант открыл блюдо, где была каша, налил туда молока и размешал ложкой и рукой достал чего-то, скорей всего мух, ведь их в ресторане целый рой. Также на завтрак нужно вставать по раньше, так как в ресторане не хватает на всех посуды и приборов. Когда читала отзыв, что плохая уборка не обратила внимание, но теперь понимаю, что такое плохая уборка, побывав в Тарике. Постельное бельё в дырках. Видела, как уборщики грязные полотенца сушат и на следующий день обратно вешают. Если у Вас есть выбор, то не выбирайте этот отель никогда. А самое главное, рыба гниет с головы - во всём виноват менеджер отеля Absharul Haque, который плюёт на туристов и отвечает, что все претензии к Пегасу. И особо хочу отметить менеджера Пегаса Настю, которая тоже не на что не обращает внимание, и никакие проблемы не решает, а только запугивает отдыхающих и собирает с них деньги за экскурсии.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Рекомендую отель всем! Он лучше многих 5-к в Гоа.