АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
178 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле LAMAR Resort Abu Soma (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала В одиночку в августе 2012
18.08.12 - 23.08.12
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Испорченый отдых

Отдыхала в этом отеле с 18 по 23 августа 2012 г. Туроператор БиблиоГлобус. За границей и тем более в Египте не в первый раз. Так сложились обстоятельства, что могла полететь только на 5 ночей, а это оказалось большой проблемой. Не все туроператоры продают туры на такое количество ночей. В итоге выбрала этот отель. Устроило соотношение цена-качество. Скажу честно: ехала отоспаться, морально отдохнуть. Но...не удалось.

Прилет-отлет с Трансаэро прошел великолепно. Принимающая сторона, гид-тоже чудесно. В отель привезли вечером, дали теплые влажные салфетки, коктейль, накормили ужином. Тоже все чудесно! Никогда ранее не давала деньги на ресепшене. Начиталась отзывов на сайте, положила доллары в паспорт и мне дали неплохой номер на 3 этаже в 6 корпусе. Под утро проснулась от того, что меня кусают крохотные муравьи. В постели их было очень много! Всех передавила, спать уже не могла и пошла на море. Море в Сафаге чудесное, но мелкое. Кажется, что вода совсем другая, чем в Мадинате, куда я до этого неоднократно ездила. Пляж очень понравился, чистый. Следующей ночью выспаться опять не удалось. Около 2 часов ночи проснулась от того, что я вся в муравьях, кусают нещадно, пальцы на руках распухли, шея, все искусано! Еле дождалась утра, сидя на балконе и пошла на рецепшен. Объясняю, что меня всю искусали, я аллергик, обрабатывать номер при мне нельзя, прошу переселить меня в какой-нибудь другой номер. Мне обещали разобраться и помочь:придите через пару часов. Пришла, но сначала зашла в номер. Войти туда аллергику оказалось невозможно. Номер залили дезинфектором и закрыли окна. Газовая камера. Переселять отказались, сказав, что нет номеров и через час все выветрится! Впервые на отдыхе я плакала. Спасибо русским туристкам, помогли найти русскоговорящую девушку по работе с клиентами, Машу. Только благодаря ей меня переселили в другой номер в 4 корпус. Но отдых был испорчен!!! Передо мной так никто и не извинился...Я читала в отзывах, что в некоторых отелях Турции и Египта плохо относятся к русским туристам. В этом году убедилась в этом на собственном опыте. В этом отеле селят русских в самые плохие корпуса. Все внимание немцам и арабам! В комнатах убирают хорошо. Официанты, как муравьи бегают, стараются, очень внимательные. Были и ложки чайные, и ножи, и салфетки накрахмаленные. Мне на завтрак всегда приносили зеленый чай. Кормили вкусно. Была говядина вкусная, куры, рыба, печень. Мало фруктов. Естественно, больше в этот отель я не поеду!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 01.12.2012 18:44
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 468 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (311) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Любовь
Россия
Тула
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.01.2012
  • Страны, города: 8 / 19
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 74
  • Читательский охват: 22 516
  • Фото: 111
0 Благодарностей