АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
55 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Sprint Plaza Beach (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхала C маленькими детьми в ноябре 2012
12.11.12 - 23.11.12
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Быть или не быть, этому отелю, в списках достойных нашему с Вами вниманию?

Очень не хотелось бы говорить об отеле плохо, отель в действительности замечательный по своему и расположению, и по территории. Весь утопает в зелени, ухоженные газоны.

Про номера – чистые, светлые, уборка достойная, всегда чистые полотенца и т.д. Мебель конечно не новая, но она совсем не портит интерьер. Смотрите сами, в новой мебели есть свои минусы, например на балконах в современных отелях практически везде пластик, а тут шикарные кованные кресла и стол с мраморной столешницей, здорово ведь. На многих фотках показана старая обшарпанная мебель, типа кровати, но она спрятана покрывалом, вы же не будете заглядывать в каждый угол и искать там пыль, когда приходите в гости к друзьям?

Единственное что хотелось бы отметить из минусов, это то, что нигде на сайтах об отеле нет информации, что стандартные номера находятся на территории отеля за ресепшен и до моря топать метров 500-600, а таких номеров в отеле порядка 230.(у Пегаса только на сайте есть эта информация) Остальные номера с видом на море, поэтому многие туристы возмущались, что их селили не там, где им хотелось. Но, совет тем, кто все же решился на подвиг, поехать в этот отель, берите сразу с видом на море, доплата не большая, а проблем при размещении нет.

Про бассейны- отель окутан сетью красивейших бассейнов и практически из всех корпусов вы рядом обнаружите бассейн. Это плюс. Минус тут же – мы были в ноябре, погода чудесная, но ночи уже прохладные, бассейны НЕ подогреваются, ледяные! Сказали, что «отопительный сезон» начинается с декабря. И еще момент. Есть шикарный аквапарк для малышей с чудесными горками, наш сынуля просто был в восторге от них, ему 3 года и эти горки как раз для его возраста. Единственное НО вода даже днем ледяная. Нам приходилось на «УХ» брать все горки и бежать греться в полотенце. А что делать?! Мы в принципе и поехали в ЭТОТ отель из-за этого парка.

Про Услуги отеля- такси- Это что то! Чтобы заказать такси в Наама Бей два раза ждали минут 40-50.

Причем всегда бал ответ – «Подождите минут10»

У нас в номере первые 2 дня не было горячей воды. Она в принципе была, для нас взрослых, бодрящая, но искупать ребенка с головой, уже я побоялась. На 3 день пришлось обратиться за помощью. Пришли, почесали затылки и все. Пришлось уже настойчиво требовать , а не просить. Только тогда зашевелились. Даже предложили поменять номер, но честно говоря не было никакого желания это делать. Пришлось рабочим до ночи чинить систему и починили, ура! Потом проблем с этим до конца отпуска не было.

Про пляж-Шикарный, уютный, чистый, проблем с лежаками не было, красивый. Хороший барчик, туалеты чистые, душ, и не один на пляже. Все в норме. Береговая линия песок, с детками можно купаться везде с берега. Хороший понтон. Море-как всегда-Красное.

Беда с полотенцами, мы с малышом после обеда спали и вечером на пляж не ходили, а полотенца меняли только вечером. Пришлось ругаться каждый раз, когда мы меняли их днем. Ну, да ладно с этим тоже можно бороться.

А теперь о главном, и самом обидном МИНУСЕ этого отеля это «ресторан», нет «столовка», да нет, «хлев» это будет точнее. ТАКОЕ я вижу впервые за многие года путешествий. Не хотелось даже вспоминать об этом, но отзыв пишу для тех, кто уже купил путевку или для тех кто собирается посетить этот отель.

С первым чем я столкнулась это стакан, в который нам налили колу для ребенка, о ужас! Впечатление такое, что его откусывали по кругу, наверно с голодухи народ решил есть посуду. О посуде- ее катастрофически нет в рест…, пардон , аж не могу произнести это слово. Официанты бьют остатки недобитых тарелок с такой скоростью, что я думаю скоро там все будут есть просто из общей одной тарелки. Утром, на завтрак, приходим в хорошем настроении и тут тебе портят все и сразу. Тарелок для каши-нет, бегу за чашкой для кофе, ура досталась. Каша есть. А где ложки, приходиться ждать их около 20 мин, здорово правда? Расположение блюд, непродуманное, в одну линию. Подойти можно только с одной стороны, поэтому, чтобы сначала посмотреть блюда, вам придется протискиваться сквозь очередь, чтобы заглянуть, что там за блюда, очень не удобно и не грамотно. Чай, кофе и молоко в единственном месте и та же песня. О кофе машине можно только мечтать, там все как то не складно. Находится все в углу не пройти, приходиться людям толкаться друг с другом. Столы, это отдельная песня. Многие уже писали в своих отзывах об этом. Грязные салфетки, вилки приходилось самим протирать дополнительно. Официанты, по моему вообще не знают зачем они там. Солонок на столах не хватает, о чем тут можно еще говорить. Солонку ждешь, пока кто-нибудь не встанет с обеда и бегом хватать. А иногда и взять в руки противно эту солонку. Официанты, вообще не хотят убирать столы или не знают как. На просьбу убрать и приготовить приборы, стоит, распинается на своем языке 5 минут, что он, типа занят а я отвлекаю его от его работы. Дурдом какой то. Может многие скажут, опять тут приехали не довольные, все не нравится. Нет, Отель действительно суперский, если бы не этот бардак с «рестораном». И мы бы вернулись когда-нибудь туда обратно, НО после того как я увижу, по отзывам, что там наладилась работа с рестораном. Весь отпуск портило то, что это заведение приходилось посещать 3 раза в день.

Про рыбный и барбекю ресторан – одно название, даже не хочу описывать.

Рекомендую тем кто хочет поесть хорошие море продукты это ресторан в Старом городе, находится около дельфинария, называется Fares Merkato. Мы туда два года подряд ездим, хороший, только спиртного там нет, но это можно пережить.

Про услуги массажа, баня и анимация ничего не могу сказать, просто не пользовались. Пару раз ходили на детскую дискотеку и все.

В отеле очень много туристов из разных городов России. Московских и Питерских очень мало, это и понятно. Выбор у Москвичей все таки побольше.

Хочу подитожить свой отзыв все-таки хорошими впечатлениями. В отеле очень хорошие напитки, по сравнению с прошлым посещением Египта, тут все напитки бутылированные. Спрайт, кола, швепс и т.д. все из бутылок и пиво тоже. Спиртные тоже не плохие, по крайней мере лучше, чем в другом отеле, в котором мы отдыхали в апреле.

Если Вы готовы столкнуться со всеми трудностями этого отеля и пережить их достойно, то Вам дорога в этот отель. Главное – море, солнце и положительные эмоции, ведь отпуск это всегда хорошо. Удачи Всем.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 01.12.2012 18:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 342 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Странно как-то, обзывая 5* ресторан хлевом, вы ставите питанию целых 3 балла.
2 у вас это когда повар на глазах в суп плюет, а 1 когда в общее корыто помои наливают?:)))
Люди ведь могут подумать, что 3 - это терпимо и поехать туда с детьми например.
По факту отель-помойка, а ресторан это отдельный пи...ц - ОТРАВЛЕНИЯ НЕИЗБЕЖНЫ!
Туристы смотрите видео, что там творится:
https://www.youtube.com/watch?v=r9TMC1epDAM
https://www.youtube.com/watch?v=w0VH5X54fuM
https://www.youtube.com/watch?v=N3kSubVcnr4
https://www.youtube.com/watch?v=2chCkxq_Bco
Поддержу Антона! Отзыв с завышенными оценками почему-то...
Почему же с завышенными? Размещение в действительности прошло на "Ура" все быстро и без проволочек,номер дали очень хороший. Сервис , конечно не пять! А по поводу еды и ресторана, тут надо подходить к вопросу из цены на отель. Если бы это был к примеру Риц Карлтон или Фо сизонс, то при такой еде им бы и один бал было поставить много. Но ценник на ЭТОТ отель самая низкая из всех пятерок. Вот и оценивайте!
Смотрю все отзывы и них только одни и те же Антон и Нат!!! Вот это действительно заказуха!!! Вам не надоело???
Антон, а Вам не надоело мусолить один и тот же отель, противно ведь. По моему это у Вас идея фикс. Больше заняться нечем???
Оксана, этот сайт у меня в закладках, за чашкой кофе почитываю.
Могу у вас также поинтересоваться - что вы здесь делаете? Больше заняться нечем??? :)
антон, нет, не надоело! Мне интересно следить за судьбой отелей, в которых я была, а этот на меня вообще неизгладимое впечатление произвел!))))) И каждый раз удивляюсь, как далеко может зайти фантазия турагентов, так восхваляющих его и повышающих рейтинг, чтобы положить себе в карман лишнюю копейку за счет бедных туристов, которые ведутся на из пятибальные бредни!!!!!!
Вся правда об отеле в этом разделе: TopHotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 555) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Оксана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.12.2010
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 1 340
  • Фото: 41
0 Благодарностей