АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.12.10
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 15
Читательский охват: 1340
Фото: 41
Отзыв об отеле Sprint Plaza Beach (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхала C маленькими детьми в
ноябре 2012
12.11.12 - 23.11.12
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Быть или не быть, этому отелю, в списках достойных нашему с Вами вниманию?

Очень не хотелось бы говорить об отеле плохо, отель в действительности замечательный по своему и расположению, и по территории. Весь утопает в зелени, ухоженные газоны.

Про номера – чистые, светлые, уборка достойная, всегда чистые полотенца и т.д. Мебель конечно не новая, но она совсем не портит интерьер. Смотрите сами, в новой мебели есть свои минусы, например на балконах в современных отелях практически везде пластик, а тут шикарные кованные кресла и стол с мраморной столешницей, здорово ведь. На многих фотках показана старая обшарпанная мебель, типа кровати, но она спрятана покрывалом, вы же не будете заглядывать в каждый угол и искать там пыль, когда приходите в гости к друзьям?

Единственное что хотелось бы отметить из минусов, это то, что нигде на сайтах об отеле нет информации, что стандартные номера находятся на территории отеля за ресепшен и до моря топать метров 500-600, а таких номеров в отеле порядка 230.(у Пегаса только на сайте есть эта информация) Остальные номера с видом на море, поэтому многие туристы возмущались, что их селили не там, где им хотелось. Но, совет тем, кто все же решился на подвиг, поехать в этот отель, берите сразу с видом на море, доплата не большая, а проблем при размещении нет.

Про бассейны- отель окутан сетью красивейших бассейнов и практически из всех корпусов вы рядом обнаружите бассейн. Это плюс. Минус тут же – мы были в ноябре, погода чудесная, но ночи уже прохладные, бассейны НЕ подогреваются, ледяные! Сказали, что «отопительный сезон» начинается с декабря. И еще момент. Есть шикарный аквапарк для малышей с чудесными горками, наш сынуля просто был в восторге от них, ему 3 года и эти горки как раз для его возраста. Единственное НО вода даже днем ледяная. Нам приходилось на «УХ» брать все горки и бежать греться в полотенце. А что делать?! Мы в принципе и поехали в ЭТОТ отель из-за этого парка.

Про Услуги отеля- такси- Это что то! Чтобы заказать такси в Наама Бей два раза ждали минут 40-50.

Причем всегда бал ответ – «Подождите минут10»

У нас в номере первые 2 дня не было горячей воды. Она в принципе была, для нас взрослых, бодрящая, но искупать ребенка с головой, уже я побоялась. На 3 день пришлось обратиться за помощью. Пришли, почесали затылки и все. Пришлось уже настойчиво требовать , а не просить. Только тогда зашевелились. Даже предложили поменять номер, но честно говоря не было никакого желания это делать. Пришлось рабочим до ночи чинить систему и починили, ура! Потом проблем с этим до конца отпуска не было.

Про пляж-Шикарный, уютный, чистый, проблем с лежаками не было, красивый. Хороший барчик, туалеты чистые, душ, и не один на пляже. Все в норме. Береговая линия песок, с детками можно купаться везде с берега. Хороший понтон. Море-как всегда-Красное.

Беда с полотенцами, мы с малышом после обеда спали и вечером на пляж не ходили, а полотенца меняли только вечером. Пришлось ругаться каждый раз, когда мы меняли их днем. Ну, да ладно с этим тоже можно бороться.

А теперь о главном, и самом обидном МИНУСЕ этого отеля это «ресторан», нет «столовка», да нет, «хлев» это будет точнее. ТАКОЕ я вижу впервые за многие года путешествий. Не хотелось даже вспоминать об этом, но отзыв пишу для тех, кто уже купил путевку или для тех кто собирается посетить этот отель.

С первым чем я столкнулась это стакан, в который нам налили колу для ребенка, о ужас! Впечатление такое, что его откусывали по кругу, наверно с голодухи народ решил есть посуду. О посуде- ее катастрофически нет в рест…, пардон , аж не могу произнести это слово. Официанты бьют остатки недобитых тарелок с такой скоростью, что я думаю скоро там все будут есть просто из общей одной тарелки. Утром, на завтрак, приходим в хорошем настроении и тут тебе портят все и сразу. Тарелок для каши-нет, бегу за чашкой для кофе, ура досталась. Каша есть. А где ложки, приходиться ждать их около 20 мин, здорово правда? Расположение блюд, непродуманное, в одну линию. Подойти можно только с одной стороны, поэтому, чтобы сначала посмотреть блюда, вам придется протискиваться сквозь очередь, чтобы заглянуть, что там за блюда, очень не удобно и не грамотно. Чай, кофе и молоко в единственном месте и та же песня. О кофе машине можно только мечтать, там все как то не складно. Находится все в углу не пройти, приходиться людям толкаться друг с другом. Столы, это отдельная песня. Многие уже писали в своих отзывах об этом. Грязные салфетки, вилки приходилось самим протирать дополнительно. Официанты, по моему вообще не знают зачем они там. Солонок на столах не хватает, о чем тут можно еще говорить. Солонку ждешь, пока кто-нибудь не встанет с обеда и бегом хватать. А иногда и взять в руки противно эту солонку. Официанты, вообще не хотят убирать столы или не знают как. На просьбу убрать и приготовить приборы, стоит, распинается на своем языке 5 минут, что он, типа занят а я отвлекаю его от его работы. Дурдом какой то. Может многие скажут, опять тут приехали не довольные, все не нравится. Нет, Отель действительно суперский, если бы не этот бардак с «рестораном». И мы бы вернулись когда-нибудь туда обратно, НО после того как я увижу, по отзывам, что там наладилась работа с рестораном. Весь отпуск портило то, что это заведение приходилось посещать 3 раза в день.

Про рыбный и барбекю ресторан – одно название, даже не хочу описывать.

Рекомендую тем кто хочет поесть хорошие море продукты это ресторан в Старом городе, находится около дельфинария, называется Fares Merkato. Мы туда два года подряд ездим, хороший, только спиртного там нет, но это можно пережить.

Про услуги массажа, баня и анимация ничего не могу сказать, просто не пользовались. Пару раз ходили на детскую дискотеку и все.

В отеле очень много туристов из разных городов России. Московских и Питерских очень мало, это и понятно. Выбор у Москвичей все таки побольше.

Хочу подитожить свой отзыв все-таки хорошими впечатлениями. В отеле очень хорошие напитки, по сравнению с прошлым посещением Египта, тут все напитки бутылированные. Спрайт, кола, швепс и т.д. все из бутылок и пиво тоже. Спиртные тоже не плохие, по крайней мере лучше, чем в другом отеле, в котором мы отдыхали в апреле.

Если Вы готовы столкнуться со всеми трудностями этого отеля и пережить их достойно, то Вам дорога в этот отель. Главное – море, солнце и положительные эмоции, ведь отпуск это всегда хорошо. Удачи Всем.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Вид из номера

Добавлено 01.12.12 18:27 (6 342 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:07 02.12.12

Странно как-то, обзывая 5* ресторан хлевом, вы ставите питанию целых 3 балла.
2 у вас это когда повар на глазах в суп плюет, а 1 когда в общее корыто помои наливают?:)))
Люди ведь могут подумать, что 3 - это терпимо и поехать туда с детьми например.
По факту отель-помойка, а ресторан это отдельный пи...ц - ОТРАВЛЕНИЯ НЕИЗБЕЖНЫ!
Туристы смотрите видео, что там творится:
https://www.youtube.com/watch?v=r9TMC1epDAM
https://www.youtube.com/watch?v=w0VH5X54fuM
https://www.youtube.com/watch?v=N3kSubVcnr4
https://www.youtube.com/watch?v=2chCkxq_Bco

08:42 03.12.12

Поддержу Антона! Отзыв с завышенными оценками почему-то...

10:54 04.12.12

Почему же с завышенными? Размещение в действительности прошло на "Ура" все быстро и без проволочек,номер дали очень хороший. Сервис , конечно не пять! А по поводу еды и ресторана, тут надо подходить к вопросу из цены на отель. Если бы это был к примеру Риц Карлтон или Фо сизонс, то при такой еде им бы и один бал было поставить много. Но ценник на ЭТОТ отель самая низкая из всех пятерок. Вот и оценивайте!

13:14 04.12.12

Смотрю все отзывы и них только одни и те же Антон и Нат!!! Вот это действительно заказуха!!! Вам не надоело???

20:24 04.12.12

Антон, а Вам не надоело мусолить один и тот же отель, противно ведь. По моему это у Вас идея фикс. Больше заняться нечем???

23:12 04.12.12

Оксана, этот сайт у меня в закладках, за чашкой кофе почитываю.
Могу у вас также поинтересоваться - что вы здесь делаете? Больше заняться нечем??? :)

14:57 05.12.12

антон, нет, не надоело! Мне интересно следить за судьбой отелей, в которых я была, а этот на меня вообще неизгладимое впечатление произвел!))))) И каждый раз удивляюсь, как далеко может зайти фантазия турагентов, так восхваляющих его и повышающих рейтинг, чтобы положить себе в карман лишнюю копейку за счет бедных туристов, которые ведутся на из пятибальные бредни!!!!!!

23:17 18.12.12

Вся правда об отеле в этом разделе: TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (8)