АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
224 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал Парой в ноябре 2012
09.11.12 - 22.11.12
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отпуск в тропиках

отдых удался!

Но есть некоторые негативные моменты, которые относятся только к отелю и к отельному гиду - Екатерине. (путевка покупалась у Пегаса).

Отель расположен между второй и третей улицей - в отзывах не нашел настоящего адреса - публикую:

широта: 12°55'34.58"С

Долгота: 100°52'58.05"В

В гугл марс Вам покажет.

Экскурсии советую покупать у Шурика тур - он в 10 метрах от выхода на улочке - мимо не пройдете, но 30 % сэкономите минимум - но в качестве не потеряете.

Один совет - не слушайте что говорит отельный гид Екатерина, она на стороне отеля во всех вопросах.

У нас был инцидент:

Вернувшись с экскурсии мы не обнаружили в номере фиолетовых пляжных полотенец (видимо горничная их забрала, а стиранные не положила). На рецепшене мы это сообщили, но тайка там сказала что все нормально вечером нам положут новые. Так же мы позвонили Екатерине - (совсем неохота за просто так лишаться 600 бат (руб) именно столько стоят эти 2 куска ткани :))). Вечером, как и на следующий день - полотенец не было. Катя позвонила и сказала что с нас 600 бат за якобы утерянные нами полотенца. Вот так так.

Вечером мы лично встретились в гидом: она заявила, что мы их потеряли и просто не хотим в этом сознаться. Нормально да? Нас, двух взрослых человек (нам 36 и 38 лет) будут огульно заранее обвинять в том что мы не делали...

Вот акая подстава есть в отеле.

Это был самый негатив от отеля.

В остальном - супер. Поесть в округе - не вопрос, море кафешек.

за сим кланяюсь, все!

если есть вопросы - пишите.

Добавлено: 01.12.2012 17:51
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 527 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Скажите, есть ли в отеле клопы?! Уточняем Т.к. Прочли один негативный отзыв!
"Подскажите,можно ли курить на территории отеля, на балконах"
Да на сайте написано что курить нельза, пепельниц не было - но вроде никого не гоняли. Хотя я сам не курю, поэтому могу и не знать...

"Скажите, есть ли в отеле клопы?! Уточняем Т.к. Прочли один негативный отзыв!"
Никакой живности, (кроме горничных) в номерах не наблюдали! :-)))
по поводу курить, лично у нас во втором корпусе в номерах пепельницы стояли, но и тут же стояла табличка - не курить.... хотя многие умельцы покуривали - на балконах, лично мы один раз сидя в фойе с друзьями курили прям там, и с ресепшн нам ничего не говорили)))
Полезный отзыв
Максим, доброе время суток. А что вы порекомендуете сделать, чтобы горничные не воровали полотенца? Может их прятать в номере?))) Я уже неоднократно читала аналогичные отзывы. Что персонал таким образом выуживает деньги с туристов. Или подобрать отель более порядочный? Хотя цена и место расположения здесь нам очень подходят. Рассматриваем такие варианты CITIN LOFT PATTAYA 3* и VOGUE PATTAYA 3*. Может что-то можете сказать по ним?
Согласен про путевки, лучше покупать их в уличных агентствах, вероятность косяков есть везде, только в пегасе вы переплачиваете 30%. С моего рейса с пегасом обещали судиться 5 человек за плохие условия на экскурсиях, у кого-то не было обещаной программы, у кого-то змеи в домиках и т.д. Так что не верьте страшилкам отельных гидов. От пегаса я поехал только на обзорную экскурсию и очень пожалел, выехали в 9 утра, приехали в 6 вечера. Время, проведенное на самих экскурсиях составило 2 часа, остальное все - сбор туристов по отелям, заезды в барыжные торговые центры (4шт) и пробки. Обещанный обед, состоял из одного сэндвича и бутылки минералки. очень жалею что потерял целый день. Лучше бы съездил на остров, снял мопед и хорошо провел время на отдаленных пляжах.(т.к. из-за насышенный программы, у меня реально не было времени на пляжный отдых) На улице я купил Камбоджу, квай, и еще парочку экскурсий, все устроило. 2 экскурсии продавцы не стали продавать, а рассказали нам как проехать, и где купить билеты, мотивируя тем, что уже и так заработали на нас.
Отельный ГИД, про которого выше упоминали - чистой воды ПТ.
Отдыхали в этой гостиннице по 30 ноября. Курите на здоровье сколько влезет, там можно, везде пепельницы стоят. Клопов и прочей живности там нет-это точно! А вот про туры от Пегас-соглашусь, берите лучше у Шурика!
"А что вы порекомендуете сделать, чтобы горничные не воровали полотенца? Может их прятать в номере?)))"
Надеяться на порядочность и если такое случиться, сразу начинать шуметь на рецепшене! Нас не было 2 дня - ездили на Квай!
"Есть ли смысл брать с собой нетбук, можно ли из отеля пообщаться с родными и друзьями по скайпу, есть ли бесплатный вай-фай?"

Да, есть! WiFi есть в номерах с неплохой скоростью, пароль дают рецепшене.
Я вот тоже хотела бы негатив вылить по поводу Кати(она курирует данный отель от Пегаса).Вначале она такая мягкая и пушистая.но как возникают проблемы,она настроена не в вашу пользу,очень не понравилось отношение.А так все отлично,у нас ничего не пропадало,мы всегда оставляли чаевые и сладости маленькие.ЖИВНОСТИ никакой нет!!!! Ноутбук можите брать,у нас был мини ноутбук хранили в сейфе.Зато общались каждый день с родными и фотки слали.Вай фай бесплатный,попросите на ресепшен только пароль.
Просто скажу всем,насчет воровства.В турагенстве нам сразу сказали,что в Тайланде в гостиницах все что оставляется на столе и тумбочке(кроме полотенец)Считается презентом! Так что убирайте все(в том числе любители.складывать золотые украшения на тумбочки).И ничего у вас не возьмут.
Мы с мужем отдыхали в этом отеле в январе 2012 года. Отзывов по нему практически не было. Сейчас это раскрученный отель. Русских чаще всего селят в 3 корпус. Это бывший кондоминимум. В номере есть типо кухни. Но в некоторых номерах очень плохой балкон. Он маленький и на нем стоит кондиционер, который постоянно гудит. Сколько мы не просили нам номер не поменяли. Очень много китайцев. Но с ними сталкиваешься только на завтраках и то если рано встаешь. Микроволновки в номере точно нет. Есть чайник и все. Проблемы с пляжными полотенцами. В других отелях их выдают на рецепшене, а здесь в номере. Вечером придешь, полотенце мокрое, бегаешь ищешь горничную, чтобы поменять.Часто не додают полотенце для лица. Надо сразу искать горничную и требовать.
Полезный отзыв
"Просматриваю фотки данного отеля, в некоторых номерах есть так называемая мини - кухня, микроволновка. Интересно, в каких это все номерах? В обычном делюксе навряд ли? Я вообще не пойму, стандарт и делюкс в этом отеле - одно и тоже или нет? Или для русских туристов номера стандарт выдают за делюкс. На фотках этого отеля просто есть настолько шикарные номера, внизу комментарий - номер делюкс. У нас в турпакете написано делюкс рум, 2-х местный номер делюкс. И еще вопросик, при заселении нужно ли предлагать презент или в паспорт доллары (как например в Турции) для получения хорошего номера? Кто-нибудь именно в этом отеле сталкивался с этим? Напишите пожалуйста поподробнее, поделитесь своим опытом."

У МЕНЯ ТАКО ЖЕ ВОПРОС?????
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (177) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Максим
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.12.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 224
  • Фото: 0
0 Благодарностей