АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.01.12
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 49
Читательский охват: 9985
Фото: 18
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2012
21.11.12 - 28.11.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом отель рекомендуем однозначно

Ездили в отель с 21 по 28 ноября 2012 г. В целом отель рекомендуем однозначно, хорошее соотношение качество/цена, у нас остались в основном положительные эмоции. Большинство негативных эмоций оставила «принимающая сторона» ODEON TOURS (см. в конце) – но это проблема не отеля, а Coral Travel, кого они выбрали себе в партнеры.

Размещение. Нам понравилось, замечательное место в бухте Макади, мелкий песчаный вход в воду (хорошо для детей, да и для взрослых – не трендюхать по понтону по 300-500 м, а то и больше, как в Шарм-эль-Шейхе). Совсем рядом есть рифы, рыбки вполне хорошие, народ зависал с масками. Территория отеля вытянута от ресепшена (с главным «рестораном») к морю. Корпуса приятные, в зеленом плюще, половина корпусов (те, что ближе к морю) с балконами с видом на море. (Мне лично не понравился соседний Макади Палас, все в мраморе и каменных корпусах – «кавказский пафос» как у Агаларовских магазинов «Твой дом», под палящим даже в ноябре солнцем чувствуешь себя как на мраморной сковороде, пальм не видно среди каменных корпусов.)

Детский бассейн с горками с подогреваемой водой, и, кстати, в соседний взрослый бассейн тоже частично идет теплая вода. «Взрослые» водные горки постоянно работают, но «приводняешься» в достаточно холодную воду.

Собственный пляж небольшой, лежаки стоят плотно друг к другу (не как у соседнего огромного Форт Арабески – в 10 метрах друг от друга). Мы вставали рано (в 7:30 местного), так что всегда можно было занять лежак. Если прийти на пляж в 9 часов – можно остаться без лежака. В ноябре в Макади великолепная погода, не очень жарко, ветров немного (в Сафаге в ноябре нас сдувало в море), не так много туристов – но пляж битком набивался, у бассейнов никто не сидел.

На пляже аэробика-танцы-боча-волейбол. Интернациональная команда Анимации работает, привлекает туристов на пляже к активности, но их вечерние шоу как всегда полны пошлости и могут развлечь разве что тех, кто первый раз выехал за границу, или кто уже мно-ого выпил :-( Маленькими детьми занимаются в мини-клубе.

Питание. У Примы Лайф свое понимание Ultra All-inclusive, еда с закусками имеется – но не так уж много, лишних кило (кому надо) не наберешь. Питание, как полагается, однообразное, все повторяется с небольшими исключениями на «тематический» вечер (средиземноморский, азиатский и т.д.), но всегда есть выбор говядина-рыба-курица, что-то с гриля. Раз в два дня жарят кальмаров и креветки (3 шт. в одни руки). Рис вкусный, картошка на гарнир. Салаты мы в отелях не едим – только свежие огурцы, помидоры, салат, капусту, не надоедает. С фруктами не очень хорошо, всегда только яблоки «Гольден» и апельсины, а хурму наши туристы по 8 штук в одно рыльце сразу выгребали – и ничего не оставалось (вопрос: дома также едите по нескольку штук за раз? Не пучит потом?). Повара потом грустно руками разводили – нету больше. Очень вкусные финики, давали гранаты. Бананы мелкие (не кормовые), но не спелые. Осторожно: в главном ресторане посередине ступенька, можно споткнуться с тарелками.

«Бесплатные» напитки только местного производства, пиво очень неплохое, а вот «бесплатный» алкоголь покрепче – никакого восторга не вызвал. Хотя наш народ пил виски без содовой и водку и особо не морщился. Коктейли не хуже «баночных» получались.

«Ресторан» Azurro на пляже – очень приятное место. Днем можно взять пиццу и шаурму, вечером там рыбный ресторан без записи, тут же вам жарят рыбу или кальмаров. В течение дня здесь мороженое, и постоянно работает Nescafe автомат для кофе-капучино-латте. Есть еще пара ресторанов: по записи восточный и без записи платный ресторан, где готовят при вас. Кому-то это, может, и надо.

Есть еще один бар на пляже, там делают молочный коктейль и попкорн. Тамошний бармен – единственный, кто нам не понравился: он живет за счет чаевых, которые получает от иностранцев с ближних лежаков, кому по ходу «статус не позволяет» встать и подойти самому за напитком. «Простых» посетителей он не жалует, мы несколько раз заставляли его наливать коктейль в большие стаканы вместо маленьких – а он огрызался по-своему. Но к остальным барменам претензий не было. Персонал в целом доброжелательный, все немного понимают по-русски.

Номер. Отель не новый, но номера большие, белье приличное. В душе пару раз не очень хорошо шла днем холодная (?) вода, так что приходилось мыться очень горячей водой. Две бутылки воды в мини-бар дают только по заезду, но потом все наливают в эти бутылки Спрайт из диспенсеров в барах или содовую из кулеров, кои везде стоят на этажах и в холлах.

Wi-Fi бесплатный в лобби, но уж очень тормозной (50-300 kB/s). Каждый вечер в Клубе над СПА диско до 3 часов утра, до полуночи там бесплатные напитки.

С перелетами у нас проблем не было, КОЛАВИА, все по расписанию. Только в Москве мы 1ч20мин ждали в самолете, пока нас по первой метели припаркуют на место.

Отдельная тема «принимающая сторона» ODEON TOURS, это безобразие не имеет отношения к отелю. Мы собираемся подать претензию в Coral Travel, возможно, у них появится желание что-то изменить в лучшую сторону. Для начала мы прождали 15 минут в полном автобусе в ожидании гида, который должен всего лишь сопроводить нас в отель. По дороге он грубовато не давал нам тихо общаться между собой, требуя внимания к своей пустой болтовне. На другое утро нам всем было велено прийти со всеми документами (паспорта, ваучер, страховки, распечатки билетов) на встречу с гидом в полном составе, включая маленьких детей – под предлогом «зарегистрироваться в полиции», «активировать страховку» (?!?), «подтвердить обратный вылет, а то не улетите». На этой встрече гид Рамани в течение 5 минут изложил то, что нам нужно и полезно знать про отель, и углубился в описание того, как важно купить у него экскурсии, как опасно брать экскурсии «на улице». Когда через 20 минут этих излияний те, кто точно не хотели ехать на экскурсии, попытались выйти – он стал в довольно грубой форме требовать «вернуться на место». Понятно, что мы все равно вышли из зала в попытке «отдать документы на регистрацию в полиции и обратный вылет» его коллеге в холле – но нам было отказано. Якобы надо было заполнить специальную форму. Формы были розданы Рамани только после окончания его лекции. Такого юридического казуса, как в этой «форме», мы еще не видели: мы должны были подписаться, что отказываемся от страховки (!?!) в случае, если выйдем за ворота отеля не с экскурсией от ODEON TOURS. Когда после очередного получасового ожидания, чтобы просто передать заполненную форму Рамани, я попросил его взять форму (он в это время окучивал очередных туристов на экскурсии) – я получил угрозы, что он «сообщит в Консульство, что я ему мешаю работать», что я «вообще не улечу, или улечу завтра же». Когда я попытался (сдерживаясь, тихо и спокойно) предложить ему в следующий раз организовать отдельную приемку документов для тех, кто точно не едет на экскурсии – мне было велено «не учить его работать», «ему не надо ничего улучшать в работе» и т.д. В результате у нас забрали всего лишь копию ваучера и лишили 1,5 часов отдыха на море!

Обратный трансфер – для начала лишние полчаса в холле отеля, затем обязательная остановка около магазина сладостей, в который вам дают «специальную карту от ODEON TOURS на скидку 5%» (понятно, что это гарантирует комиссионные самому ODEON TOURS). При нашей просьбе отвезти прямо в аэропорт нам было сказано, что нас не пустят в здание аэропорта (!?!), мы будем жариться на солнце, не зная номер стойки регистрации (а сами мы бы не нашли этот номер на табло??). Мы приехали в аэропорт после «обязательной» получасовой остановки в сладостях и попали в «хвост» регистрации.

В результате, несмотря на проблемы с ODEON TOURS и небольшие недочеты отеля – у нас остались только положительные впечатления (что не всегда было после возвращения из отелей подороже). Рекомендуем!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Зелено!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид с моря

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вечером

Добавлено 01.12.12 02:55 (7 796 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:08 05.12.12

Плюс 100500 к отзыву! Я пересёкся с вами на 1 день. 28го. Всё в ТОЧНОСТИ так и есть. Особенно с Романи этим. Мудядел редкий!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (8)