АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
34 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле LTI-Tropicana Grand Azure Resort (отель был переименован 01.04.14)
Отдыхала C маленькими детьми в ноябре 2012
15.11.12 - 29.11.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в период с 15-го ноября 2012 по 29-е ноября большой...

Отдыхали в период с 15-го ноября 2012 по 29-е ноября большой компанией (3 поколения - старшие от 50 до 55 лет, средние от 26 до 30 лет и дети от 2,5 до 6 лет). Расскажу общее мнение об отеле.

В отеле абсолютно ВСЁ обшарпанное. Хамство и недружелюбность персонала к российским туристам (подметила, что к туристам из других стран персонал значительно уважительнее относится).

Территория: для Египта вполне приличная - большая, зеленая, ухоженная.

Бассейны: 3 штуки (большой, средний, маленький) + 1 крытый + 1 с подогревом - ну очень маленький, с мутной водой, который, как показалось, вообще не чистят... Большой бассейн красивый, с колоннами. На среднем "обитает" анимация, следовательно музыка, зарядка и всякие скудные развлечения проходят тут. Ну а у маленького бассейна в основном отдыхают иностранцы в возрасте 45+.

Пляж: нормальный, чистый, лежаков много но если припозднился, то места "под солнцем" найти трудновато будет. Правда если занял лежаки (например 3 штуки) и отошел на пирс (который метров 800) искупаться и при этом с одного из лежаков забрал с собой полотенце, то по приходу обратно этого лежака уже не будет - сердобольный персонал пляжа оттащил его в пользу только что пришедших на пляж и нуждающихся в лежаках. И при этом не имеет никакого значения, что на Вашем лежаке лежали личные вещи в виде сумки или пакета с вещами и у лежака стояло большое количество тапочек (несколько раз лично я с этим столкнулась - очень раздражает скажу я Вам). Пирс метров 800. Все 2 недели, что мы там отдыхали, половина пирса была закрыта "на ремонт". На вопрос "когда откроется полностью?" всегда следовал ответ "завтра, максимум послезавтра"... Море у отеля очень мелкое - до конца пирса глубина примерно по колено, местами (очень редкими и непродолжительными) по грудь. В конце пирса красивейший коралловый риф.

Размещение: номер superrior. По размерам вполне комфортный, ЖК телевизор, 3 русских канала. Бар пустой. Сейф маленький. Освещение слабое. Фен древнейший и не удобный. Детские кроватки: таких ужасных не видела еще - кровать-манеж настолько запользованная, что даже с закрытыми глазами на нее страшно смотреть. От первой отказались, так как она просто напросто была сломанная и 100% сложилась бы, когда ребенок спал. Но служащий упорно пытался нам ее всучить и никак не хотел менять на другую. В итоге мы настояли на своем, но другую кроватку получили только на следующий день - страшненькую, рваненькую, грязненькую... Уборка: каждый день и каждый раз не во время =). Зная, что у нас маленький ребенок спит с 14 до 17 часов (был предупрежден) уборщик всегда пытался придти убраться именно в этот промежуток времени. В итоге из 14 дней дня 4 точно не убирались, так как они, видите ли, работают до пяти... Грязные полотенца забирают с утра, а чистые приносят только часа в 4 - а целый день чем хочешь, тем и вытирайся... При этом полотенец чистых днем не допросишься, так как их попросту нет в наличии... Так же было очень много мотыльков, которые просто оккупировали балконы и коридоры корпусов и при каждом удобном случае пробивались в номера. Но это не напрягало и не мешало, а не понравилось то, что этих несчастных животин практически каждый день травили химикатами совершенно не заботясь о безопасности постояльцев.

Питание: главный ресторан, итальянский , арабский, рыбный и китайский. Главный ресторан: вкусно но очень однообразный и маленький выбор. С гарниром особенно проблемы: вкусные овощи и ... и все - дальше только макароны и пюре совсем не картофельное в разных исполнениях и под разными названиями. На завтрак кроме булок и вареных яиц есть нечего: либо не вкусно и жирно, либо этого вовсе нет. Фрукты - яблоки, дыни (как всегда зеленые), апельсины, грейпфруты - нарезанные кусочками и моченые. Бывало успевали урвать незрелую хурму и вкусный гранат. Обслуживание ужасное, что бы убрали столик и накрыли нужно как минимум 3 раза просить. Хамство и открытая неприязнь к российским туристам.

В итальянский, арабский, рыбный и китайский рестораны нужно записываться с утра на ужин, так как очень мало посадочных мест. Довольно вкусно, но маленький выбор - ничем не впечатлили поэтому ничего про них больше сказать не могу. В китайский так и не сходили, так как в него на запись очередь как у нас в гипермакетах перед новым годом...

Бары: очень много отрицательных эмоций по поводу этих самых баров. Попробую описать вкратце: стандартный набор алкогольных напитков для системы "Все включено" в Египте. Но если ты подходишь больше 2-х раз за стаканчиком вина или рома или еще чего нибудь, то нужно чуть ли не выпрашивать, доказывать, что тебе этот стакан чего либо нужен именно сегодня и сейчас, а не завтра. Ловить ненавистные взгляды в свой адрес за то, что ты все же настоял на своем. Если хочешь взять спиртное на всю свою компанию, то тут опять нужно спорить и доказывать, что это не тебе одному...Пытаются за 10$ продать бутылку рома, который наливают по системе "все включено" бесплатно - чтобы часто к бару не ходить и очень злятся, когда им отказываешь. Безалкогольные напитки: кола, спрайт, вода и "сок" ("инвайт" если кто помнит эту химию) апельсиновый и ананасовый. По поводу "соков" - в отеле даже с утра нет нормальных, свежевыжитых соков - только на пляже днем в палатке за деньги, стоимость от 4 до 9 долларов за стакан.

Условия для детишек: кормить нечем (особенно маленьких) - даже на детском столе все очень острое, детские площадки (у бассейна и на пляже) не безопасные попросту и очень грязные, в море только в тапочках, кроватки ужасные.

Анимация: слабая. Нет у них лидера, так сказать "зажигалки". Вечером еще можно шоу посмотреть, но днем что они есть, что их нет - все одно. Детская анимация тоже слабенькая.

В общем и целом впечатление от отеля отрицательное. Сама больше в этот отель не поеду и никому не посоветую в него ехать отдыхать - своих денег он не стоит и звездочки у него только за большую территорию и первую береговую линию.

Добавлено: 30.11.2012 23:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 937 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

у меня такое ощущение, что это какой-то заказной отзыв. поскольку за последние суток двое - он появился просто на ВСЕХ сайтах.
Причем даже на тех, которые вообще никто практически не посещает.
а у меня такое впечатление , что правду по этому отелю не пропускают!!!
к написаному добавлю что напитки из кулеров местная химия.просите Пепси,СевенАп и Миринду из бутылок!!!
Полезный отзыв
я присоединюсь к написаному отзыву, отдыхали с 17ноября по 30 с двумя маленькими детьми 1,2 и 2,7....все описаное как будто про нас.
Полезный отзыв
Очень странно мы с дочкой были с вами в одно и то же время, а как будто в разных отелях.Номер у нас был семейный и все в нем работало, убирали каждый день в то время в которое просили, полотенца меняли каждый день, анемация была и в детском клубе ребенок постоянно пропадал(даже вместе со стулом выносили) из-за большого количества съеденного мороженного.
Я написала этот отзыв сразу по приезду, так сказать "по горячим следам". Отзыв не заказной, а появился он на многих сайтах только потому, что я его туда скопировала =) Тем более, что есть сайты с которых отзывы автоматически попадают на множество аналогичных сайтов.
сколько людей столько и мнений. Я оставлю свой отзыв, меня возмутило не столько , что номер плохо убирали, и другие мелочи (назовем их так), а как относятся к туристу в частности к русскому. В итальянском ресторане у меня подавилась старшая дочь, стала задыхатся, в потом откашливалась пеной с кровью, никто из обслуживающего персонала не подошел, даже когда мы выбегали. На ресепшене нам толком ничего не сказали, а доктор в местном кабинете сказал идите звоните по стараховке или 200 баксов и смотрю ребенка. Слава Богу все обошлось.
YAPetrovna, такое ощущение, что Вам просто не с чем сравнивать. Я была в Египте 3 раза и все 3 раза в отелях 5* - этот худший из всех. Я не сравнивала этот отель с отелями, посещенными мною в других странах. А что себе включать или выключать и какие отели выбирать - я уж тут сама как нибудь решу и без ваших советов!
:)) Улыбнуло. Полностью согласна с Вами.Если искать только плохое, то всегда можно найти. Надо для разнообразия слетать в Анапу, Евпаторию или Бердянск и сравнить российский (украинский)сервис за бешенные деньгии с Египетским, тогда все встанет на свои места. Если мы вдвоем с мужем отдыхаем неделю в Египте за 40 тыс, то в Геленджике, например, вместе с дорогой, проживанием и питанием оставляем больше сотки. И не гундим, когда в море плавают пластиковые стаканчики и использованные презервативы и на самом пляже валяются пробки , бутылки и все в окурках и никто особо не торопиться их собирать.
Я сравнивала данный отель с ранее посещенными мною отелями Египта (!!!) Albatros Palace Resort 5* и Sunrise Select Garden Beach Resort & Spa 5*. И в этих отелях были какие то минусы, но их было меньше и общая картина получилась на уровень лучше. Отдала за отдых в Tropicana Grand Azure Resort без малого 100 тыс. (за 2-х взрослых и ребенка 2,5 года) и рассчитывала за эти деньги получить более качественные услуги. Я ТАК СЧИТАЮ и это МОЁ МНЕНИЕ и я его никому не навязываю. Так же не обладаю достаточной глупостью, чтобы специально находить места похуже, дабы понять как "там" было хорошо...
Да и еще, я из Санкт-Петербурга и путевку мы покупали заранее так как была большая компания и у нас в городе это было выгодное предложение. А ближайшие даты всегда дешевле (это если Вы не в курсе).
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мы в этом отеле были в первый раз и в Египте были тоже первый раз. Сейчас есть с чем сравнить, только что вернулись из Beach Albatros Resort (тот что в одном комплексе с albatros Palace, про который тут уже сказали). Так вот, если сравнивать эти два отеля, что мы посетили за эти пол года, то Тропикана куда лучше Альбатроса. Хотя питание и там и там хорошее. а вот номерной фонд в Тропикане намного лучше. Хотя пляж в Альбатросе не сравним с пляжем Тропиканы. Тут кораллы - а там чистейший песок.

Да и по цене, за 2 взрослых и ребенка 1,5 лет на 12 дней-11 ночей из Питера мы отдали 36 тыс. А за Альбатрос в 2 раза больше. Так что Тропикана вне конкуренции со всеми ее минусами.

Правильно написали, что если везде искать минусы, то и будут видны только одни минусы.
Сергей, вы перепутали меня (автор отзыва Анна) с trinity133 (автор последнего комментария на мой отзыв).... не хорошо вот так с горяча обвинять людей...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (836) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.12.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 488
  • Фото: 0
0 Благодарностей