АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
34 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в ноябре 2012
15.11.12 - 29.11.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не надо писать того, чего нет на самом деле!

отдыхала с 15 по 29 ноября, уже 3-й раз в этом отеле,5 раз в шарме, поэтому есть с чем сравнить,

1. расселение и номера: расселили за 5 минут, номера дали те, которые просили, конкретно у бассейна с морской волной в корпусе по центру (если кому надо 774, 772 и 771) БЕЗ доплат. Сами номера неплохие (опять таки, кому что надо), нам было по фигу на балкон с видом на сад или море, в номерах чисто, уборка и смена белья ежедневно, наворачивали всякие вавилоны на кровати (фантазия у нашего уборщика была бурная))). Вообще номера в отеле некоторые уже отремонтированы, некоторые ждут своей очереди, но при этом вполне для ночевки подойдут.

2. персонал: улыбчивый, услужливый, приветливый, внимательный, но это видимо только для тех, кто сразу по прилету не включает "тагил"

3. еда и главный ресторан и очереди в нем: да, омаров в собственном соку не подавали и фуагру не подносили, но всегда было 3-4 гарнира и 3-4 горячих блюда (мясо, курица, рыба и котлетки всякие) + блюдо дня (макароны разных видов и фасонов, отель все таки как бы итальянский), сезонные фрукты (в нашем случае апельсины, мандарину, бананы, хурма,дыня, финики), салаты(лично я их не ем, но многие брали и были довольны), овощи, зелень, плюшки. Кстати, уважаемые соотечественники, около каждого блюда лежит на тарелке ложка или специальные щипчики, которыми и следует накладывать себе еду, а не хватать своими руками, рассматривать со всех сторон, и если что то не нравится класть обратно, и ложки класть нужно на тарелки, стоящие перед блюдом, а не кидать их в общий "тазик" так, что следующий за вами человек будет вынужден брать испачканную в соусе ложку.если придти на обед или ужин прям к открытию дверей, о ощущение такое, что люди приехали из голодного края и думают, что им не достанется...а если прийти на 30 мин позже, то ни очередей, ни давки...все чинно, благородно.

4. гриль ресторан: по записи, на обед и ужин, очередь занимают часов с 5 вечера, можно конечно позаниматься мазохизмом, но улыбка и пара долларов, решают эту проблему. еда там точно такая же, просто антуражУ больше.

5. бассейны, лежаки и море: некоторые наши соотечественники не ленятся встать в 5 утра и занять место, дело конечно их, но со стороны выглядит смешно, 1 доллар в день пляжному мальчику, и он в любое время подтащит вам лежак туда, куда скажете, а через пару дней, когда вас запомнит лично будет сторожить ваш лежак на понравившемся вам месте. Море супер-тут вообще без комментариев. Бассейны- да, со временем поизносились, но не критично.

6.про музыку из баров: не мешает абсолютно, а если мешает, значит спать не хотите.

7. про мечети и песнопения в них: см.п.6... и вы в какую страну едете? это у них местная национальная традиция и будьте любезны ее уважать, кстати добавляет свой колорит и абсолютно не мешает, а местами даже очень неплохо распевают, а если уж совсем невмоготу, вставьте бируши и проблема решена.

8. дискотеки и анимация: были есть и видимо будут слабоватые и рассчитаны на итальяшек. лично нам без разницы было, мы сами умеем себя развлекать.

9. территория: большая, красивая, ухоженная, когда идешь по ней, складывается ощущение, что находишься в маленьком городке. Да, кстати, едрит мадрид, в НОЯБРЕ цветы буйно не колосятся...ваши герани на окнах тоже имеют свой период цветения, если что...

Короче, если вам солнце не ярко светит, вороны не так каркают, и рыбы не там плавают, то вам видимо нужно ехать в свой собственный отель, если средства позволяют, а в данном отеле цена-качество соответствуют и друг другу и 4 звездам.

и в заключении про библио глобус: хамы. что в отеле Махмуд и Мухамед (если правильно запомнила), что в Москве. Рейсы меняют как хотят, и не важно что написано в договоре, по их политике, если хочешь конкретный рейс, АК, и аэропорт, то велкам, 25 уе. а если не заплатил, то с легкостью меняют и рейс, и все остальное, и сообщают об этом по смс при вылете из Москвы, несмотря на то, что при бронировании и оплате были указаны другие аэропорт, авиакомпания, время и рейс (конкретно случай с нашей подругой прилетавшей к нам на выходные), в нашем же случае, при бронировании был указан № рейса всю жизнь летавший из ШРМ, при этом БГ 3 дня утверждали, что рейс прилетает в ДМД (нам это было принципиально), в итоге в информацию на сайте поменяли, а нам пришлось продлить отпуск на сутки, т.к. нужный нам рейс летает не ежедневно и доплачивать 25 уе с носа, чтоб иметь хоть какие то гарантии, что посадят в нужный самолет. Отельные гиды, зная, что рейс из Москвы вылетел с задержкой на 2 часа, повезли туристов согласно плановому времени вылета и люди тусили в аэропорту лишних 2 часа, при том, что в порт привозят за 3 часа до вылета, итого 5 часов с детьми в аэропорту. Лично мы отказались от обратного трансфера и взяли такси прям в отеле, как делаем это всегда на отдыхе в Египте, 25 дол. за машину не те деньги, которые нужно экономить,зато без проблем, заездов в кучу отелей и прочих прелестей.

Добавлено: 30.11.2012 21:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 918 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Замечательный отзыв. Всё по делу, всё с юмором, но без петросянства. И оптимистично. Едем в отель с 20 декабря 2012 по 3 января - постараюсь отписать своё вИдение.
Спасибо за позитив!)))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 117) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
daschaff
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.10.2012
  • Страны, города: 10 / 11
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 16
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 519