АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
55 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в ноябре 2012
01.11.12 - 15.11.12
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель в общем хороший, но далеко не пятерка

Всем привет!

Отдыхали парой в этом отеле во второй половине ноября, брали тур пакет через TUI. В Египте второй раз, отдыхали до этого в Хургаде в 2010 г, отель Tia Heights Aqua (ex.Tia Heights Makadi Bay) 5*.

И так по порядку:

1. Заселение на 3+, заселили в общем быстро, собрали всех в зале, угостили шампанским и соком с газировкой, гид объяснил кратко что, к чему, и там же получили ключи от комнаты. Номер стандарт 1214, без балкона, к тому же в номере была дверь в соседний номер, которая ничем не запиралась, просто между комнатных дверей вставили спортивный мат, так что он и выполнял роль звукоизоляции и преграды между номерами)). Это конечно вызвало некое удивление, были мысли поменять номер, но потом решили остаться. Без балкона прожить можно, к тому же он там нужен лишь для того, что бы повесить сушить полотенце и так пару раз выйти, все равно окна выходили на внутренний двор между корпусами, так что смотреть с него особо не на что.

В номере стандартная мебель, жк телевизор - это плюс (в Хургаде был обычный с лучевым кинескопом), пустой холодильник, кнопочный сейф. Понравился шкафный гардероб в прихожей, разделен комодом на две части, так что вещи не перепутаешь)). Ванную конечно же желательно было бы обновить, не первой свежести, но чисто. И еще не хватает шторы в ванной, есть небольшая стеклянная перегородка, когда принимаешь душ, часть воды летит на пол.

Уборка в номерах ежедневно, стандартно-поверхностная))), замена белья по стандарту (не новое, но вроде чистое), по моему не ежедневная, уборщики иногда просто аккуратно складывали обратно. В Хургаде было так же. Оставляли доллар, один раз не оставили не было мелких денег, ничего особо не изменилось, потом оставили два и о чудо - появился на кровати лебедь из полотенец украшенный цветочками, собранными поблизости)))). думаю, если оставить пять - появится еще и ваза с фруктами и букетик из цветочков, но проверять не стали. Иногда полезно не оставить, а то уборщики привыкают, и "забивают" на уборку.

Да еще, отель находиться недалеко от аэропорта, так что звук взлетающих самолетов слышно нормально, но при закрытых окнах в номере все ок.

2. Пляж на 3+, отель на первой береговой линии, пляж засыпан песочком, но на два отеля (Фронт и Спорт) очень маленький! Если пришел после завтрака - места не найдешь возле моря! Есть 2 понтона, купаются только с одного. Территория для купания огорожена буйками, места для плавания маловато. После десяти утра шезлонгов наставят чуть ли не впритирку, какая-то Алушта в Крыму или Российское побережье получается, благо только что на полотенцах на песке не загорают))). Есть вип зона с шатрами, но что-то 30 долларов за день, это они загнули). В Хургаде такого не было, пляжного места там предостаточно...

Само море на 4+, есть рыбки, кораллы, есть на что посмотреть. Для сравнения плавал на участок моря соседнего отеля Хилтон.., в нашем рыбок больше))). Не знаю кому чем не угодило море отеля, так слушаешь речи некоторых туристов становится смешно: начинают сетовать, где -то там в другом отеле они видели на три рыбы попугая больше чем здесь и по этому здесь море отстой))). Скажем так, по сравнению с морем отеля в Хургаде, здесь море интереснее, если бы не "лягушатник" из купающихся возле понтона, то в целом вполне нормально. В Хургаде просто пологие берега и песчаные пляжи, для маленьких детей и не умеющих плавать это несравненный плюс. Понтон конечно же надо побольше.

Бассейн большой-но вода ледяная даже в детском, так что купающихся там немного. Единственный плюс-возле него есть всегда свободные шезлонги. Это для тех кому не хватило места на пляже у моря.

Для плавания обязательно приобретите маску лучше с ластами, будет удобно наблюдать за подводным миром и заодно не помешает предосторожность поглядывать в глубину по сторонам, в море водятся зубастые "рыбки", с которыми лучше не встречаться)...

3. Питание на 4, в центральном ресторане стандартное, каких то отличий по сравнению с Хургадой я не нашел, единственное наверное помещение побольше гораздо, места хватает всем, проблем со столиками и сервировкой не было. Некоторые жалуются на отсутствие чайных ложечек, надо просто подойти к кофе машинам, у одной из них обязательно будут, в сервировку столов они не кладутся.

4. Анимация, вот тут 5!!! Молодцы-очень понравилось. Вечером на лобби-террасе ,проходят представления, отлично исполняется живая музыка, к тому же приезжают и приглашенные артисты. В общем за это респект. Единственное, столики обычно все заняты, надо либо приходить заранее, либо действовать через официантов, за бакшиш конечно).

5. Внимание персонала отеля к отдыхающим на 4. Я думаю TUI неверную выбрала модель заселения отеля ориентированную на русско-украинский контингент отдыхающих, где то под 80-90%, остальные иностранцы. Нашу публику желательно разбавлять 50/50% иностранцами, что бы было взаимодействие культур, а то иной раз становится стыдно за поведение отдельных наших соотечественников. Кому пиво принесли вместо сока, кому рыбки здесь не такие, кому вообще все отстой, кто отравился неизвестно чем и поэтому думает что здесь еду есть невозможно, а кому то не понравился как женщины мусульмане заходят в сауну в темных комбинезонах и поэтому надо на все помещение это обсуждать, причем в присутствии самих мусульман, тип-того они не понимают. Любой поймет жесты показывающие в свою сторону, это же очевидно. Отдыхающим с маленькими детьми на пляже, не помешало бы убирать за ними после того как они наиграются в песочек и оставят там кучу пластиковых стаканчиков, урны рядом вообще-то находятся, это же сделать не трудно.

Совет отдыхающим. Не стоит так бурно выражать свои эмоции по поводу того, что что-то не устраивает, наезжать с криками и матюками на обслуживающий персонал, а потом удивляться почему вас игнорируют при обслуживании. Не стоит тащить в рот все подряд в немереных количествах, а потом сетовать на недомогание. Будьте умеренны и сдержаны, приветливыми в ответ и вам ответят тем же. Мы же приехали отдыхать и наслаждаться Египетским солнцем и отличным морем в первую очередь, так что расслабитесь и наслаждайтесь отдыхом, а на некоторые недочеты можно и глаза закрыть.

Хотите высокого сервиса, надо выбирать отель в два раза дороже, я не хочу сказать что в этом цены низкие, но все же...это Египет и европейского уровня здесь встретишь редко)))

В общем подведем итог: отель вполне нормальный, средний уровень, ехать можно. Поедем ли еще в него-не знаю, может быть попозже, хотелось бы посмотреть и другие отели))

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 30.11.2012 16:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 479 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Странный отзыв. Сами пишите не выражать эмоции, а самой вам все не нравиться.
а вы читайте внимательнее кто автор, прежде чем комменты писать, не самой - а самому...А то что все не нравиться -это вы зря, опять же читайте внимательнее)).
про выражение эмоций: одно дело описывать здесь-другое дело выражать их при людно в отеле, это разные вещи.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (948) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Евгений
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.11.2012
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 495
  • Фото: 4
0 Благодарностей