АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.11.12
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 494
Фото: 4
Отдыхал Парой в
ноябре 2012
01.11.12 - 15.11.12
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель в общем хороший, но далеко не пятерка

Всем привет!

Отдыхали парой в этом отеле во второй половине ноября, брали тур пакет через TUI. В Египте второй раз, отдыхали до этого в Хургаде в 2010 г, отель Tia Heights Aqua (ex.Tia Heights Makadi Bay) 5*.

И так по порядку:

1. Заселение на 3+, заселили в общем быстро, собрали всех в зале, угостили шампанским и соком с газировкой, гид объяснил кратко что, к чему, и там же получили ключи от комнаты. Номер стандарт 1214, без балкона, к тому же в номере была дверь в соседний номер, которая ничем не запиралась, просто между комнатных дверей вставили спортивный мат, так что он и выполнял роль звукоизоляции и преграды между номерами)). Это конечно вызвало некое удивление, были мысли поменять номер, но потом решили остаться. Без балкона прожить можно, к тому же он там нужен лишь для того, что бы повесить сушить полотенце и так пару раз выйти, все равно окна выходили на внутренний двор между корпусами, так что смотреть с него особо не на что.

В номере стандартная мебель, жк телевизор - это плюс (в Хургаде был обычный с лучевым кинескопом), пустой холодильник, кнопочный сейф. Понравился шкафный гардероб в прихожей, разделен комодом на две части, так что вещи не перепутаешь)). Ванную конечно же желательно было бы обновить, не первой свежести, но чисто. И еще не хватает шторы в ванной, есть небольшая стеклянная перегородка, когда принимаешь душ, часть воды летит на пол.

Уборка в номерах ежедневно, стандартно-поверхностная))), замена белья по стандарту (не новое, но вроде чистое), по моему не ежедневная, уборщики иногда просто аккуратно складывали обратно. В Хургаде было так же. Оставляли доллар, один раз не оставили не было мелких денег, ничего особо не изменилось, потом оставили два и о чудо - появился на кровати лебедь из полотенец украшенный цветочками, собранными поблизости)))). думаю, если оставить пять - появится еще и ваза с фруктами и букетик из цветочков, но проверять не стали. Иногда полезно не оставить, а то уборщики привыкают, и "забивают" на уборку.

Да еще, отель находиться недалеко от аэропорта, так что звук взлетающих самолетов слышно нормально, но при закрытых окнах в номере все ок.

2. Пляж на 3+, отель на первой береговой линии, пляж засыпан песочком, но на два отеля (Фронт и Спорт) очень маленький! Если пришел после завтрака - места не найдешь возле моря! Есть 2 понтона, купаются только с одного. Территория для купания огорожена буйками, места для плавания маловато. После десяти утра шезлонгов наставят чуть ли не впритирку, какая-то Алушта в Крыму или Российское побережье получается, благо только что на полотенцах на песке не загорают))). Есть вип зона с шатрами, но что-то 30 долларов за день, это они загнули). В Хургаде такого не было, пляжного места там предостаточно...

Само море на 4+, есть рыбки, кораллы, есть на что посмотреть. Для сравнения плавал на участок моря соседнего отеля Хилтон.., в нашем рыбок больше))). Не знаю кому чем не угодило море отеля, так слушаешь речи некоторых туристов становится смешно: начинают сетовать, где -то там в другом отеле они видели на три рыбы попугая больше чем здесь и по этому здесь море отстой))). Скажем так, по сравнению с морем отеля в Хургаде, здесь море интереснее, если бы не "лягушатник" из купающихся возле понтона, то в целом вполне нормально. В Хургаде просто пологие берега и песчаные пляжи, для маленьких детей и не умеющих плавать это несравненный плюс. Понтон конечно же надо побольше.

Бассейн большой-но вода ледяная даже в детском, так что купающихся там немного. Единственный плюс-возле него есть всегда свободные шезлонги. Это для тех кому не хватило места на пляже у моря.

Для плавания обязательно приобретите маску лучше с ластами, будет удобно наблюдать за подводным миром и заодно не помешает предосторожность поглядывать в глубину по сторонам, в море водятся зубастые "рыбки", с которыми лучше не встречаться)...

3. Питание на 4, в центральном ресторане стандартное, каких то отличий по сравнению с Хургадой я не нашел, единственное наверное помещение побольше гораздо, места хватает всем, проблем со столиками и сервировкой не было. Некоторые жалуются на отсутствие чайных ложечек, надо просто подойти к кофе машинам, у одной из них обязательно будут, в сервировку столов они не кладутся.

4. Анимация, вот тут 5!!! Молодцы-очень понравилось. Вечером на лобби-террасе ,проходят представления, отлично исполняется живая музыка, к тому же приезжают и приглашенные артисты. В общем за это респект. Единственное, столики обычно все заняты, надо либо приходить заранее, либо действовать через официантов, за бакшиш конечно).

5. Внимание персонала отеля к отдыхающим на 4. Я думаю TUI неверную выбрала модель заселения отеля ориентированную на русско-украинский контингент отдыхающих, где то под 80-90%, остальные иностранцы. Нашу публику желательно разбавлять 50/50% иностранцами, что бы было взаимодействие культур, а то иной раз становится стыдно за поведение отдельных наших соотечественников. Кому пиво принесли вместо сока, кому рыбки здесь не такие, кому вообще все отстой, кто отравился неизвестно чем и поэтому думает что здесь еду есть невозможно, а кому то не понравился как женщины мусульмане заходят в сауну в темных комбинезонах и поэтому надо на все помещение это обсуждать, причем в присутствии самих мусульман, тип-того они не понимают. Любой поймет жесты показывающие в свою сторону, это же очевидно. Отдыхающим с маленькими детьми на пляже, не помешало бы убирать за ними после того как они наиграются в песочек и оставят там кучу пластиковых стаканчиков, урны рядом вообще-то находятся, это же сделать не трудно.

Совет отдыхающим. Не стоит так бурно выражать свои эмоции по поводу того, что что-то не устраивает, наезжать с криками и матюками на обслуживающий персонал, а потом удивляться почему вас игнорируют при обслуживании. Не стоит тащить в рот все подряд в немереных количествах, а потом сетовать на недомогание. Будьте умеренны и сдержаны, приветливыми в ответ и вам ответят тем же. Мы же приехали отдыхать и наслаждаться Египетским солнцем и отличным морем в первую очередь, так что расслабитесь и наслаждайтесь отдыхом, а на некоторые недочеты можно и глаза закрыть.

Хотите высокого сервиса, надо выбирать отель в два раза дороже, я не хочу сказать что в этом цены низкие, но все же...это Египет и европейского уровня здесь встретишь редко)))

В общем подведем итог: отель вполне нормальный, средний уровень, ехать можно. Поедем ли еще в него-не знаю, может быть попозже, хотелось бы посмотреть и другие отели))

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 30.11.12 16:20 (6 479 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:11 13.12.12

Странный отзыв. Сами пишите не выражать эмоции, а самой вам все не нравиться.

22:48 14.12.12

а вы читайте внимательнее кто автор, прежде чем комменты писать, не самой - а самому...А то что все не нравиться -это вы зря, опять же читайте внимательнее)).
про выражение эмоций: одно дело описывать здесь-другое дело выражать их при людно в отеле, это разные вещи.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (2)