АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1153 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С друзьями в ноябре 2012
24.11.12 - 27.11.12
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель вполне соотвествует своим 3*. Особого лоска ожидать...

Отель вполне соотвествует своим 3*. Особого лоска ожидать не стоит, но для бюджетного варианта достаточно. Все заявленное в номере присустует (сейф, кондционер, ТВ, WiFi). В нашем номере (502) кондиционер работал нормально, но в других номерах были проблемы. WiFi по всей гостинице никакой - тормозит, постоянные обрывы...

Завтраки съедобрые, но взыкательные туристы вряд ли выдержат их несколько дней, т.к. разнообразием пища не отличалась. Благо, что альтернатив поблизости предостаточно. Из того, что сам пробовал: по соседству есть приличный ресторанчик с парой десятков мексиканско-ительянских блюд (лазанью и пасту болоньезе оценил бы на твербую 4), метрах в 200 для соскучившихся по родной кухне есть ресторанчик-кафе "Колобок" (с удовольствием навернул там тарелочку борща и порцию пельмещек).

До пляжа Патонга минут 15 пешком, но советовал бы все же ехать на Карон.

Убирались каждый день. В нашем номере меняли все на чистое. Но были прецеденты у других отыхающих - белье было "не первой свежести" и потом возникли проблемы с выездом из номера. По этому поводу, кстати, особое предостережение: если белье заменили и не нем есть пятна, то лучше сразу заявить об этом на ресепшене и настоять на замене, т.к. при выезде улыбчивые тайцы попросят за пятна кругленькую сумму (может доходить до 100 бат) или самостоятельно все отстирать (что не лучшим образом скажется на впечатлении от отпуска).

Пару слов о туроператоре. Мне "посчастливилось" быть клиентом "Пегас туристика". С такой совдепией я давненько не сталкивался!... Туроператор сичтает, что как только вы ему заплатили деньги, то больше он вам ничего не должен. Дозвониться до отельного гида невозможно, и уж, тем более пытаться решить с его помощью решить какие-то проблемы. В лучшем случае получите ответ: "Заплатите сколько вас просят тайцы или окажетесь в полиции" (в данном случае вопрос касаслся 800 бат за простынь с пятнами, хотя в прачечной напротив ценник 50 бат за стирку 1 кг белья). Поэтому, если избежать сервиса "Пегаса" не удалось, настройтесь на то, что все вопросы придется решать самостоятельно.

Забыл упомянуть, что при заезде в отдель берется залог 2000 бат или паспорт.

Добавлено: 30.11.2012 15:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 160 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Пляж Патонг очень чистый и вода тоже чистая ,ни чем не отличается от других пляжей
Ничего подобного!
Пляж Патонг по чистоте моря и песочка рядом не стоял с пляжами КАТА и КАРОН!!!
Ну вы даете! Он может и не грязный, но никак не сравнится ни с Кароном, ни с Сурином, да и с другими. Там еще и отливы сильные бывают, что купаться негде.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (57) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Владимир
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей