В Египет поехали во 2й раз. Ездили с дочкой 3 г 8 мес...
В Египет поехали во 2й раз. Ездили с дочкой 3 г 8 мес.
питание. Скажу сразу, что питание там-не для маленьких детей. все блюда. если не перченые. то очень соленые. Для ребенка подходят фрукты, овощи (это целый день) плюс йогурт и хлопья с молоком - на завтрак. Для взрослых же-питание на 5! Все очень вкусно и разнообразно. Качество тоже отличное.
Сервис. Разместили в течение 1,5 часов. Положили $20 в паспорт, пообещали самый лучший номер. Но заселили в 6й корпус с видом на забор. Мы стали просить другой, но нам сказали. что этот номер замечательный. Муж категорически отказался заселяться сюда. потом носильщик позвонил на ресепшн, и нас переселили в 4й корпус на 2й этаж с прекрасным видом на балкон. Персонал замечательный! В ресторанах чисто. приборы приносят мгновенно! Официанты много внимания уделяют детям. убирают в номерах отлично. Ни разу грубого слова не слышали, даже в чужой адрес. Надо отдать должное-терпеть русское хамство не каждому под силу.
Развлечения. Их просто НЕТ!!! В этом большой минус. Очень скучно!!!!!! Детская анимация была вечером в Блю. Заявленных аквааэробики, степаэробики, танца живота, стрейчинга, поло НЕ БЫЛО. Только для немцев был дартс. Все развлечения были в соседних отелях.
Море. Нам не понравился заход-слишком резкий, для детец не подходит. Пляж ужасно маленький-собрали в одном месте 3 отеля. Берите специальную обувь-муж порезал ногу о кораллы.
Отдаю должное встречающей стороне. Гид прекрасный, с юмором, отзывчивый, владение русским языком отличное!
Не рекомендую отель никому, даже при наличии стольких плюсов.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Евгения, выбирая отель. я обращала внимание на наличие анимации именно в выбранном отеле, а заходили мы в море там. где полагается.
Мой отзыв-это только моя оценка, то, каким я нашла этот отель, и моя оценка не претендует на объективную
Излагаю по-порядку:
Вступление: Мы в этом отеле отдыхаем третий раз (так что упрекнуть в нелюбви к отелю меня сложно) и давно уже извещены от отельного гида, что по пониманию менеджерского состава сети Альбатрос в Гадене должно быть громко и весело, а в Висте -тихо и размеренно. (Ну такая у них задумка).
Ситуация: В Висте два аниматора - Стивен и Любо (Любо старший). Открывают будочку и тихо включают музыку, закрывают будочку на обед, открывают будочку с обеда ..... и все в том же размеренном ключе в течении дня (до обеда и после) с записной книжкой стоя у двери будочки на которую вывешивается дартс, с нескрываемой заинтересованностью записывают "выбитые очки" в дартс, турнира проводящегося ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО среди НЕРУССКОГОВОРЯЩИХ отдыхающих.
И разговоры аниматоры ведут только на иностранных языках ;))) (В свое время в оставленном мною ранее отзыве я их даже посчитала "занудными" французами 8))
Ранее мы к аниматорам Висты никогда не обращались, НО вот наступил такой момент, что ребенок когда никого не было из завсегдатых дуэлянтов дартса, попросила папу сводить к этой будочке и побросать дротики. Папа с дочкой подошли к аниматорам.
Сюжет: Папа поздоровался с болтающими между собой аниматорами на международном :)) Халё! Аниматоры ответили на английском: Hello, what's up?
Далее муж попросил на английском: Может ли ребенок попробовать дартс"
Ответ аниматоров: "О это очень опасно!
"Посмотрите какие острые иглы"
Вот так ни с чем дочка и отец вернулись. А еще подумала какие молодцы!!! - европейская забота о безопасности!!!!!
На следующий день ребенок предложил попросить мяч у аниматоров!
Опять отец поздоровался и попросил дать ему мяч (все общение на английском).
Ответный вопрос от аниматорв обескуражил Which? (Какой?)
Ну муж начал объяснять - не большой не маленький для воды (все английском)
Ответ аниматоров - Извините мяч потерялся.
Опять возвращение к лежаку ни с чем. А лежак наш был около третьего корпуса в трех лежаках от будки аниматоров, что позволило нам разглядеть, как немецкому папе с мальчиком, немного позже отказа нам, дали мячик погладив парнишку по голове.
У моего мужа от такого наблюдения заиграли желваки. Он подошел к аниматорам. Здесь же и состоялось знакомство. Муж попросил назвать свои имена. И поинтересовался почему его ребенку не дали мяч, а этим людям дали. На вопрос аниматоры просто улыбались. Муж задал прямой вопрос: "Вы не любите русских людей? (еще раз повторяю общение велось на английском). В ответ бессмысленные улыбки аниматоров.
Муж оканчивает разговор словами - Я сообщу о Вас главному менеджеру отеля и возвращается к лежаку.
В процессе пока муж облачался в футболку и шорты аниматоры предложили ребенку поиграть в дартс и продемонстрировали еще один "найденный" разноцветный мяч, который тут же начали подкачивать.
Развязка сюжета: Муж не отказался от своей "затеи". Состоялся разговор с менеждером, которого любезно пригласил ресепшионист. Аниматор Любо приглашенный на ресепшен принес свои извинения и на русском!!!! без акцента!!!! сообщил, что он любит всех русских потому, что он из Болгарии, а болгары всегда дружат с русскими.
Все последующие дни Любо встречал нас дружески: "Здравствуйте, дорогие!" на прекрасном русском, и даже в процессе игры ребенка с мячом подходил ПО СОБСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ к кромке бассейна с насосом для своевременного подкачивания мяча.
Вывод: не стесняйтесь отстаивать свои права цивилизованным способом. Разрывайте схему : Вас обидели - Вы проглотили - настроение испорчено
Практически все является следствием человеческого фактора, в том числе и наше восприятие отдыха.
PS
Несмотря на данную неприятность я могу утверждать, что Виста это тот отель где Вы будете услышаны.
По основному отзыву - люди едут в висту, потому что там тихо! а развлекаться я лучше в гарден схожу)))