за последние 30 дней
Вполне неплохо, не шик, не ах, но посетить отель вполне можно.
Для начала вот что скажу. Вот такая небольшая шкала от единицы до пяти, столько усилий (я надеюсь) отель прилагает к тому, чтобы получить удовлетворительные отзывы, а порой хватает мелочи, чтобы объективная оценка снизилась и рука не поднялась поставить четвёрку или даже пятёрку.
И так. Отель получает свои 4 с хвостиком вполне заслуженно. Хотя есть некотрые моменты, на которые хотелось бы обратить внимание дорогих соотечественников, которые планируют посетить Sentido Mamlouk и конечно чтобы это было принято администрацией отеля. Первое и для меня лично самое важное. Люди, если едите с детьми и у них светлые волосы, берегите их макушки. Затрогают! Конечно не первый раз в Египте, но ожидали, что на территории отеля персонал не будет себе позволять руспускать руки. Второе, приходите на завтрак-обед-ужин по-раньше или располагайтесь на улице, потому что в разгар трапез, в ресторане пелена дыма от плит на которых постоянно что-то готовят. Третье, следите за полотенцами, которые приносят в номер. Могут принести или разорванное, или вонючее не простиранное (сорри пикантные подробности). И не забывайте оставлять денюжку для уборщика, а то огорчится))). Из рекомендаций, что пришли сходу вголову, вроде бы всё.
Теперь в большей степени претензии к самомоу отелю. В номерах имеется меню room servise, в котором черным по белому напсано Local beer 500ml - 25 e.p. Верно? А что приносят? Трёхсотграмовую баночку за теже 25 фунтов. Не хорошо. Не знаю, как Египте, но в РФ это нарушение закона. Однажды эта проблема была частично разрешена, не без помощи Нины (работницы отеля), но в следующей раз приносили эти баночки по такой цене. Так что уважаемые туристы принимайте к сведению. Перейдём к бассейну у Pergola bar. Вот объясните мне. Этот бассейн едиснтвенный удобный для детей, в нём тёплая вода и кому в голову пришло выгонять оттуда их на время проведения гимнастики, pool game и прочих мероприятий?! И кто-нибудь следит за аниматорами? Был аниматор во время моего посещеия отеля, называли его "максимка". Распугивал детей в бассейне, залезал в воду в засаленных грязных шортах, вёл себя неадекватно и вызывающе. Ужас. Где его только нашли. Теперь к пляжу. Обратите внимание на его уборку, Я естественно понимаю, что чисто не там где убирают, а там где не сорят и всё-таки... Окурки везде.
И конечно доля позитива. Хочу выразить осубую признательность и благодорность Нине и работнику ресторана и бара Пергола Hany. Отдельное спасибо отельному гиду Анекса, Ахмаду.
Если вы у меня поинтересуетесь поеду ли я снова в этот отель, я отвечу утвердительно. Поеду, но с надеждой на подятнутый сервис.
upd: Забыл высказать претензию отногсительно заселения. Приехали мы в отель рано, часов в восемь. Обраслетели сразу, объянили где ресторан и отправили ожидать заселения. Ждали мы где-то до двенадцати по их времени. Я уже развалился на диване в лобби, начал устраиваться ко сну)))) и о чудо, нам выдали ключ от номера! Я считаю, что так встречать гостей и "морозить" после ночного перелёта в лобби не очень красиво. Этоя ещё молчу о том, что у меня ребёнок на руках спал.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Тогда это претензия к турфирме, если они не забронировали вам номер с предыдущего дня.
Думаю,вам в таком случае не отказали.Покупку Чек-аута - никто не отменял.Претензии ,и впрямь,не обоснованные!