АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 61
Фото: 1
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
ноябре 2012
13.11.12 - 26.11.12
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вполне неплохо, не шик, не ах, но посетить отель вполне можно.

Для начала вот что скажу. Вот такая небольшая шкала от единицы до пяти, столько усилий (я надеюсь) отель прилагает к тому, чтобы получить удовлетворительные отзывы, а порой хватает мелочи, чтобы объективная оценка снизилась и рука не поднялась поставить четвёрку или даже пятёрку.

И так. Отель получает свои 4 с хвостиком вполне заслуженно. Хотя есть некотрые моменты, на которые хотелось бы обратить внимание дорогих соотечественников, которые планируют посетить Sentido Mamlouk и конечно чтобы это было принято администрацией отеля. Первое и для меня лично самое важное. Люди, если едите с детьми и у них светлые волосы, берегите их макушки. Затрогают! Конечно не первый раз в Египте, но ожидали, что на территории отеля персонал не будет себе позволять руспускать руки. Второе, приходите на завтрак-обед-ужин по-раньше или располагайтесь на улице, потому что в разгар трапез, в ресторане пелена дыма от плит на которых постоянно что-то готовят. Третье, следите за полотенцами, которые приносят в номер. Могут принести или разорванное, или вонючее не простиранное (сорри пикантные подробности). И не забывайте оставлять денюжку для уборщика, а то огорчится))). Из рекомендаций, что пришли сходу вголову, вроде бы всё.

Теперь в большей степени претензии к самомоу отелю. В номерах имеется меню room servise, в котором черным по белому напсано Local beer 500ml - 25 e.p. Верно? А что приносят? Трёхсотграмовую баночку за теже 25 фунтов. Не хорошо. Не знаю, как Египте, но в РФ это нарушение закона. Однажды эта проблема была частично разрешена, не без помощи Нины (работницы отеля), но в следующей раз приносили эти баночки по такой цене. Так что уважаемые туристы принимайте к сведению. Перейдём к бассейну у Pergola bar. Вот объясните мне. Этот бассейн едиснтвенный удобный для детей, в нём тёплая вода и кому в голову пришло выгонять оттуда их на время проведения гимнастики, pool game и прочих мероприятий?! И кто-нибудь следит за аниматорами? Был аниматор во время моего посещеия отеля, называли его "максимка". Распугивал детей в бассейне, залезал в воду в засаленных грязных шортах, вёл себя неадекватно и вызывающе. Ужас. Где его только нашли. Теперь к пляжу. Обратите внимание на его уборку, Я естественно понимаю, что чисто не там где убирают, а там где не сорят и всё-таки... Окурки везде.

И конечно доля позитива. Хочу выразить осубую признательность и благодорность Нине и работнику ресторана и бара Пергола Hany. Отдельное спасибо отельному гиду Анекса, Ахмаду.

Если вы у меня поинтересуетесь поеду ли я снова в этот отель, я отвечу утвердительно. Поеду, но с надеждой на подятнутый сервис.

upd: Забыл высказать претензию отногсительно заселения. Приехали мы в отель рано, часов в восемь. Обраслетели сразу, объянили где ресторан и отправили ожидать заселения. Ждали мы где-то до двенадцати по их времени. Я уже развалился на диване в лобби, начал устраиваться ко сну)))) и о чудо, нам выдали ключ от номера! Я считаю, что так встречать гостей и "морозить" после ночного перелёта в лобби не очень красиво. Этоя ещё молчу о том, что у меня ребёнок на руках спал.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 30.11.12 10:58 (3 081 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:34 30.11.12

Согласна с Вашим отзывом, но только с уборкой в номере у нас таких проблем небыло. За недели уборщику дали только 3 доллара, а убирал он просто великолепно (21 корпус) и белейшие полотенца и 2 раза менял постель и лебеди на кровати, а для ребенка даже шарики надувал и развешивал в номере. Я думаю, что все зависит от уборщика. На счет ресторана - правда - дымка было многовато :((

13:47 30.11.12

Наталия, ну вот не повезло нам с уборщиком. Но он же не с улицы приходил. Это персонал отеля. И полотенца не он сам стирал, а прачечная.

17:28 30.11.12

Ну, да, нам по всей видимости просто повезло :))

02:25 01.12.12

Николай, согласно международным правилам, заселение в номера происходит, как правило, после 14 час. Так что в данном случае претензия не обоснована ;)

12:20 01.12.12

Обоснована потому, что туроператор продавал путёвку с учётом этого самого утра.

14:32 01.12.12

Тогда Вас туроператор ввел в заблуждение,т.к. продажа им путевки (с обещанным учетом утра)-вторична.Главное-международные правила хотельеров( заселение в 14.00 местного времени, а расчетный час-в 12.00; при наличии мест,после 12.00 возможна покупка Чек-аута(дополнительных часов пребывания в номере)

15:05 01.12.12

Слушайте, до всё это понятно. Но мне не жаль было бы доплатить и заселиться по приезду, а не высиживать в лобби. Хоть в одном marriot видели спящих на чемоднах людей? Пусть грубое сравнение, sentido далеко не marriot, но относиться к гостям, с первого часа приезда, с уважением не мешало бы.

21:11 01.12.12

Николай, т.е. вы специально доплачивали туроператору за раннее заселение?
Тогда это претензия к турфирме, если они не забронировали вам номер с предыдущего дня.

14:50 08.12.12

Алена, вы туда же..."По международным стандартам..." Ну, если есть свободные номера, то почему бы не заселить людей, не пойму? Кстати, по этим самым стандартам и ряд отелей Египта давным-давно пора в другую категорию звездности перевести!!!

22:16 30.12.12

Николай,если бы вам ,действительно, было бы не жаль доплатить и заселиться по приезду,то так бы и сделали!!!
Думаю,вам в таком случае не отказали.Покупку Чек-аута - никто не отменял.Претензии ,и впрямь,не обоснованные!

20:14 03.01.13

Наши люди очень смешные,вылет хотят пораньше ,отлёт - попозже,А В ИТОГЕ И ТАК ,И ТАК СТОЯТ НА РЕЦЕПШН И канючат, на русском,не зная того,что люди,сидящие за стойкой,обучены толь 3-5 фразам по -русски,а самая главная:з а в т р а , они ничего не понимают,Оплатите по квитанции продление или раннее поселение и никаких проблем у Вас никогда не будет.А то жалуетесь ,а отель здесь не при чём.Заплатите заранее и всё.Только не говорите,что Вам в тукбюро обещали.Обещали,вот и идите к ним жить домой,может потом они обещать никому не будут.Им главное Вам втюрить,а дальше все проблемы Ваши.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Николай (1)