за последние 30 дней
Убранство Кремля
Оформление отеля, конечно, шикарное. Помпезно, с претензией, в общем - "убранство кремля".
Конечно, пластик под состаренную древесину и голубые тумбочки и стулья с фальшивым золотом- это "кич" (меня поймут только русские), но на фотографиях это выглядит шикарно. Резные деревянные, тоже "состаренные" шкафики на ресепшен и в холлах и золоченые светильники со стеклянными подвесками, отбрасывающими блики, выглядят несколько лучше.
Очень удобные кровати - матрасы жесткие, как и должно быть. Хорошая сантехника в ванной ( два душа), ванная комната с ночной подсветкой.
Вышколенный персонал. Что особенно приятно - с нас не взяли денег за резервированные нами 2 суток, когда мы не проживали (не смогли вовремя выехать с о. Миконос из-за шторма и отмены рейсов "летящей кошки").
Но.... (см. в "-" отеля).
Не понравилось:
Отель большой, от этого все беды:
Питание.
Бар, где коктейли на основе шампанского, блины до 2-х ночи - это, конечно, хорошо, но ребята - ассортимент закусок и мясных блюд - это совсем не 5 звезд!!!
В прошлом году мы были в соседнем отеле Анисса бич 4*, там были и говяжьи языки, и жареные и маринованные грибы, и рулетики из виноградных листьев (что внутри - непонятно, но очень вкусно), несколько видов мяса и рыба 5 видов (как на закуски, так и на горячее), и курица всех видов. Скумбрия горячего копчения просто вкуснейшая! Кроме того, часто были бараньи и свиные жареные ребра.
Здесь же жареный бекон на завтрак, на обед кусочки рыбы или курицы, приготовленные на ваших глазах (не всегда прожаренные и достаточно свежие), либо такие же говядины или печени ( и то. и другое жевалось не всегда). Да, еще гирос ( это типа шаурмы).
Закуски же вообще как-то замечены мной не были (кроме рыбы под маринадом 1 раз). Грибы видела также один раз в мизерном количестве - для приготовления омлета.
Причем если в Аниссе бич все было в свободном доступе, то в Лагуне мясо и рыба подаются поварами, явно не стремящимися дать лишний кусок (!!!).
Поверьте, я не обжора, но это подтвердят, наверное, все.
Сладкого, действительно, много, но я до него не большой охотник. Мороженое в ресторане водянистое. В баре на улице несколько лучше. Из фруктов - только арбуз был неплох. Дыня безвкусная абсолютно (вот странно - на Миконосе такая же очень сладкая). Нектарины жесткие, киви, наоборот, мягкие чересчур. Сок также под вопросом - по-моему, концентрат.
Спиртное:
Опять та же Анисса бич - в баре был бейлис. Здесь нет. Да и коктель "Блю лагуна" вызывал расстройство желудка. Текила тоже была хуже.
А как занимали лежаки у основного бассейна!!! Любо-дорого смотреть. Администрация запретила это делать до 7.00. Я как-то высунулась в окно в 7.20 - занимали последние в 3-м ряду. Зевающие молодые папаши и почтенные отцы семейств, бегущие наперегонки как сайгаки - достойное зрелище!
Я вообще не понимаю, кому нужны эти лежаки у бассейна - клеенчатые, раскаляющиеся на солнце. Зачем ехать к морю и лежать у бассейна, где нет ни ветерка? В отзывах писали - маленький пляж. Однако, там всегда можно было найти свободный лежак и зонт. А этот запах йодоформа и плеск волн!
У бассейна же, простите, пахнет только жратвой и хлоркой.
Еще 2 отрицательных момента:
1). В коридорах в основном здании очень душно! Так же душно было и на ресепшен, пока кто-то, наверное, не пожаловался и не включили кондиционер. Стало прохладно.
2). Несмотря на безупречность персонала, в ресторане все же был неприятный инцидент: один раз за ужином напитки долго никто не предлагал, хотя совсем рядом были 2 официанта - мужчина и женщина, которые убирали со столов и о чем-то оживленно беседовали. Я подошла к ним и на английском попросила 2 бокала воды. На нашем столе был всего 1 чистый бокал. Женщина-официантка подошла и, как будто делая большое одолжение, плеснула в него воды и умчалась. Пришлось еще раз встать, взять с другого стола чистый бокал, подойти к столику официантов, взять кувшин с водой и самой налить второй бокал. При этом я сказала: я просила две воды. Это вызвало лишь улыбку на лицах официантов. Потом мой муж вставал еще раз и доливал воды. Вообще-то такого безобразия постоянно не было - всегда подходили заранее, спрашивали, что мы хотим- вино, сок или воду, приносили и наливали в бокалы. Тем более странно смотрелся этот эпизод.
Мой вывод - чем больше отель, тем больше уравниловки. Массовость порождает штампы и бездушное отношение к делу.
Читать полностью на TopHotels
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/232/231772_48707640488_50x50.png)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/102/101386_48707644286_50x50.jpg)
прожили в отеле месяц, согласна с отзывом полностью! Если бы не Татьяна менеджер, которая всегда и во всем помогала, отдых был бы никудышным...
еще добавлю про плохую анимацию для детей в мае, пишу в мае, так как потом всех уволили и последнии дни вообще никого из аниматоров не было...
Ах да, то что надо все занимать очень рано и везде надо постоять в очереди, это мне, беременной, за месяц запомнилось очень.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1055_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/78_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/276/275766_48707568533_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/69_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/183/182408_48707619708_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/86/85423_48707591499_50x50.jpg)