АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
108 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал С семьей в ноябре 2012
13.11.12 - 26.11.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель!!!

Только верулась, отдыхали в этом отеле.

Пребываю в шоке от их номеров.

В номере муравьи хотя ничего из еды с улицы мы не приносили. В ваннойна шторе плесень, на плтке в швах грибок, сантехника болтается. Уборка в номере это нечто, приходят пересчитать мини бар это самое важное, далее ставят бутылечки! мыло почему то не ложили и с туал. бумагой у них тоже дефицит, пришлось покупать в ближайшем магазине. Постель не меняли, пол за 2 ндели ни разу не пропылесосили.

На стройке, что за окном работают часов с 5-24, постояннй шум, тк дверь балконная плотно не закрывается, да и щели в оконном проеме..

Обслуж. персонал beach club тоже хороши забирают полотенца с лежака даже не предупреждаю, тем самым освобождая места для китайцев и американцев..

Добавлено: 29.11.2012 10:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 751 символов в тексте

Комментарии к отзыву (11)

А хорошее что-нибудь было? Или Вы только за негативом?
Почитали отзыв Ваш бред какой то неужели у Вас только отрицательные эмоции ? Едим с дочерью 12 декабря Ваш отзыв во внимание не берём у Вас наверное плохое настроение было на момент отдыха. Полностью согласен с Жанной.Прежде , чем писать плохой отзыв Вы подумайте , а стоит ли это делать ведь многие туристы воспринимают это всерьёз.
Отдыхала с семьей в этом отеле в ноябре 2012 г. Отель замечательный!!!!!Сергей не обращайте внимание,вот на такие отзывы,ничего подобного у нас не было:не муравьев,не шума за окном.Номера убирали каждый день,нареканий по поводу чистоты никогда не было и туалетной бумаги всегда стоял дополнительный рулон!!!!А вообще мы ехали отдыхать,наслаждаться морем и солнцем,а не скребсти швы в плитке в поисках плесени и грибков,поэтому нам очень все понравилось!!!За границей не первый раз и есть с чем сравнивать,здесь мы получили одни из ярких и положительных эмоций,очень хочется вернуться в Тайланд и именно в этот отель!А вам Ольга рекомендую сидеть дома,пылесосить,чистить плитку в ванной,травить муравьев и следить за полотенцами,что б никто не стащил....
Спасибо Леночка за ответ . Мы настроены на хороший отдых. Благодаря таким как Вы . Ещё раз спасибо за объективность. В семье не без урода. Когда сами отдохнем я думаю мой отзыв будет положительным . Ждём не дождёмся поездки. Всем удачи и хорошего настроения.Отзыв будем писать на отдыхе из Айсвана.
Хорошего отдыха,обязательно поделитесь впечатлениями,я уверена,что они будут только положительными!!!!!!!!!!!
Полезный отзыв
Был в этом отеле в начале декабря 2012 (номер Superior, 6 этаж) старая мебель, плохая сантехника, плесень на плитке, запах сырости, дверь на балкон не закрывалась, плохое обслуживание, в номере ни разу не пылесосили, мыло и шампунь не меняли, пришлось купить в магазине. Муравьи в номере. В бассейне пахнет хлоркой, сколы и трещины на плитке, в тиковом полу возле бассейна дыры и щели. На завтраке в ресторане посмотрите на потолок и стены внимательно - там вы увидите трещины, плесень, желтые разводы. Это 5* отель!!! Люди откройте глаза пошире.
блиииннннн. народ, скажите, что это человека просто обидели,а ? подтвердили этот отель нам на 26-е января, читаю про муравьев. мне этих тварей в Турции хватило - даж в Питер с ними приехали =(( ели вытравила, если еще и в этом отеле муравьи в номерах - отдых снова будет испорчен. этот ж такая зараза, которая набегает на любую брошенную в номере конфетку - стаями, пролазит в одежду, в чемоданы, у меня даже в жвачки поналезли в Турции. не дай бог еще с муравьями в номере попасть...мне плевать на грибок-разводы и сколы, но живность в номере - это уже перебор для меня.
у агента нашего подруга ездила в этот отель - и мне его рекомендовали как хороший, особенно когда я ей про Турцию высказала. а теперь, начитавшись про муравьев уже боюсь лететь туда.
Наталия, муравьи в Pullman есть, но они приходят только когда вы фрукты или что нибудь сладкое в номере оставляете. И они наверно не такие злые как в Турции. Вообще в Тае я был в разных гостиницах, муравьи есть везде. Убирайте фрукты в холодильник, и если вам плевать на плесень, запах, старую мебель, слабый сервис и что номер в 5* отеле похож на 2-3*, то добро пожаловать.
Вячеслав, на сервис мне совсем не плевать, а вот старая мебель - к этому я спокойно отношусь, лишь бы не сломана была. ладно, как-нить переживем, надеюсь, что все же терпимо будет... кстати, не подскажете еще - там в номере гладильная доска и утюг имеются? ( на Кубе отдыхали - там было, правда только там и было - больше ни в одном отеле такого счастья не наблюдалось, увы)
Ерунда какая-то. Ладно еще Вячеслав - он с Пегасом летал, и я ничуть не удивлен, что его запихнули сначала в самый дешевый номер без ремонта. Какая ценовая политика, такой и результат. Но вот этот отзыв - вообще нечто.
Ольга, а вы не пробовали поменять номер? А почему? На ресепшн две русскоговорящих девушки и русскоговорящий мальчик, в любую смену кто-то из них всегда есть. ВСЕГДА идут навстречу. Мне тоже в свое время пришлось не однажды поменять номер, но ни муравьев, ни плесени там не было (хотя допускаю, что какие-то номера без ремонта все еще остались).
Что касается бич клаба - то слава богу, что скидывают полотенца! Нереально задолбали соотечественники, в семь утра швыряющие полотенце на лежак и идущие "досыпать", и я еще тогда говорил генменеджеру о том, что неплохо бы завести "no towel policy", как во многих приличных пляжных пятерках, где бич бой следит за тем, чтобы люди не занимали лежаки и не уходили потом на полдня. Другой вопрос, что Пуллману в принципе не помешало бы поставить побольше лежаков на пляже, но к "скидыванию полотенец" это никакого отношения не имеет. Молодцы, что хоть так делают.
Вам, Ольга, очень сочувствую. С таким настроем отдыхать очень сложно.
Полезный отзыв
Дамы и господа! Читаю Ваши разные отзывы и понимаю что ничего не изменилось, а даже добавилось (муравьи) :-). Был в этом отеле в 2010 году в октябре. Сервис, как говорится пока не пнешь-никакого движения не будет! Завтраки скудны и однообразны были. В целом конечно это не 5*, а где то между 3 и 4 *. Народ езжайте на острова! Там тихо и спокойно. Или советую отель Sea Sand Sun- далековато от центра, но зато сервис и сам отель отличный. После грязной Паттаи будете стремиться в чистоту и покой, проверено :-). Всем удачно отдохнуть. Главное конечно настрой!
Все отзывы по отелю (318) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ольга
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей