АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.12.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 84
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2012
18.11.12 - 27.11.12
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нехороший отель!!!!!!!!!!!!!! (с 18.11 по 27.11.2012г.)

1. Размещение

Прибыли в отель в 11 утра. Девушка на ресепшн по имени Наталья собрала у всех паспорта и обещала заселить всех до 12-00. Видимо из всей компании, прибывшей в отель вместе с нами, именно нам повезло меньше, т.к. про нас она удачно забыла и нам пришлось за ней еще и побегать по холлу отеля (паспорта отдали в общей куче). Кроме 7 корпуса нам предложить ничего не смогли. Этот вариант нас не устроил изначально, потому что сказали, что остались номера только с видом на дорогу, хотя изначально был проплачен номер с видом на сад. Предложили доплатить за номер в главном корпусе (№1008) по 10$ за день. Предварительно мы его посмотрели и всё-таки решили "разориться", хотя на мой взгляд он этих денег не стоил.

Проблемы с сейфом в номере возникали два дня подряд. После установки своего кода и неоднократного его ввода в последующем, сейф вдруг начал выдавать ошибки, хотя все цифры набирали правильно. Сразу позвонили на ресепшн, обещали помочь в течении получаса. Через полчаса перезвонили вновь, на что нам выдали новую информацию, что якобы тот человек, который занимается этой проблемой сможет подойти к нам только через 2 часа. Ок, решили подождать, т.к. ругаться и портить тем самым свой отпуск не хотелось. Однако, и через 2 часа никто не явился. Пришлось пройти на ресепшн и слегка наорать (по другому просто не хотели слушать). Только после этого каким-то волшебным образом нашелся тот человек, у которого был ключ от сейфа (что ключ существует в единственном экземпляре СИЛЬНО сомневаюсь). На второй день ситуация повторилась, только вот решили сразу обратиться на ресепшн (без предварительного звонка). Благо в этот раз мужчинка с ключом оказался на месте, однако он высказал своё недовольство, что такая ситуация происходит уже не в первый раз.

2. Питание

Никогда не думала, что скажу такие слова, но назвать это шведским столом я бы не решилась. КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОДНО И ТО ЖЕ!!! Разнообразия ноль. Хоть в еде и не привередлива, но на протяжении 10 дней есть одно и тоже это ужас. Ну да ладно: не голодные и то хорошо!

3. Сервис

Русских за людей не воспринимают вообще. Отель ориентирован в большую сторону на немцев и перед ними бегают на цирлах.... Обидно! Про уборку номера и пляжные полотенца вообще без комментариев!!! УЖАС! Пляжные полотенца не менялись ни разу! К концу отпуска от соленой воды и масла для загара они просто задеревенели. Такого я не видела ни в одном отеле, т.к. выдавались карточки на полотенца, которые позволяли менять их каждый день! Однажды пришлось поприсутствовать в номере во время уборки. "Одной тряпкой" весь номер((( Печально((( По началу оставляли чаевые, после увиденного перестали это делать. Никаких лебедей в номерах не строили (оставляй $ на чай или не оставляй-разницы никакой). Туалет протекал постоянно, а про ржавчину в душе и муравьев в номере уже упоминалось в ранних отзывах и не раз.

4. Анимация и развлечения

Скучно и однообразно. Сравнивала с анимацией в Dessole Royal Rojana Resort 5* в Шарме (там ребята выкладываются на все 100%). Современной клубной музыки и специально оборудованного помещения для этого в Beach Albatros Resort просто нет! Все едут в Havana Club, что за пределами отеля (10$ за билет). Для такого огромного отеля мне показалось это очень странным...

Так что в этот отель больше ни ногой. Также как и в Хургаду, т.к. гулять за пределами отеля там просто негде!

Ранее отдыхала исключительно в Шарме.

Добавлено 29.11.12 00:52 (3 409 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:03 01.12.12

Если вы с таким же отношением ездили на отдых, как и писали данный коментарий, то неудивительно, что отдых неудался. Если еда в пяти ресторанах и девяти барах для вас однообразна, то страшно подумать, что для вас является разнообразием. Лично я после десяти дней отдыха даже не перепробовал всего чего хотелось (в частности выпечки). Если вы демонстрировали обслуживающему персоналу какаяч вы цаца а они фи, то может таких русских они и не воспиринимают. Что каксается меня, супруги и дочери, то перед нами как вы говорите бегали на цырлах, при этом от чистого сердца с улыбкой и без какого-либо вымогательлства чаевых (за весь отдых официантам давали на чай два раза по 1 доллару).
Насчет пляжных полотенец - вообще насмешили. При заселении в отель на ресепшен говорили, что порлотенца менять надо у уборщика когда вам этого захочется. Это же говорил и гид (по крайней мере наш от Тез Тура). Поэтому, если вы ждали, что за вами будут гнаться по коридорам отеля, чтоб поменять вам полотенца, то вам действительно неповезло, а мы просто, возвращаясь с пляжа, практически каждый день (по мере необходимости) подходили к уборщику (благо уборка в номерах идет практически весь день, как утром, так и вечером) и просили его поменять полотенца - никаких проблем. Совет - будьте проще, тогда неиспортите настроение ни себе, не окружающим.

23:05 01.12.12

Сергей, ну допустим, что настроение я никому не портила. Да и то какая я Цаца, как вы выразились, тоже никому не показывала. Высокомерной никогда не была и не буду (осудили, хотя и не знаете меня в реальной жизни). Вы считаете нормальным просидеть в номере полдня в ожидании того, когда персонал подойдет открыть их же неисправный сейф, да еще и при этом высказывать своё недовольство, что я его видели ли отвлекаю?! О вымогательстве чаевых я ничего и не говорила, по-моему. Про пляжные полотенца возможно и перегнула, не спорю, хотя о возможности их замены у уборщика услышала только от вас, к сожалению.

А что вам понравилось в этом отеле и где еще вы раньше отдыхали?

21:11 02.12.12

Дина
я в чем то соглашусь с Сергеем.
Во первых вы сами знаете,заселять вас до 14.00 никто не обязан. Это во всех отелях. Если заселят раньше, на то их добрая воля. А вот вобщем про Наталью я согласна, она вообще бесполезна и помочь никогда и ничем не может. По поводу номера- вид на сад не стоит принимать буквально в Египте, это любой вид ( будь то стройка, помойка, стена, бассейн или сад) кроме вида на море. Тут уж как повезет и это не только в этом отеле.

Про питание полный бред. В этом отеле одно из лучших питания в Хургаде в отелях уровня 4*. И ресторанов там достаточно и разнообразия. Конечно за длительное время может и надоесть, но это не значит что есть не чего. Кстати в немецком ресторане на завтрак -свежевыжатый апельсиновый сок. И уж если мы спокойно 15 дней находили чем накормить нашего 2-х годовалого привереду и меню у него было разнообразным, то взрослые тем более найдут что-то для себя.

С сервисом, да проблемы. Нам правда боле менее уборщик достался, но в целом с уборкой так как вы и пишете, так же как и с внутренним убранством ванной. По поводу полотенец- эту проблему вы себе сами создали. По поводу отношения- не знаю к нам хорошо относились, разницы не делали, улыбались, помогали и старались всячески помочь. А кстати по поводу сейфа- там действительно один человек на весь отель, который занимается этими сейфами. И проблемы с временем действительно есть.

Анимация- тоже есть доля правды, в сентябре и декабре 2011 была очень сильная команда,

21:12 02.12.12

Как они зажигали народ надо было видеть, но с нг 2012 вся команда сменилась и стало очень тоскливо. И взрослых развеселить не могут и с детьми как умирающие лебеди. Одна Настя старается.

23:02 03.12.12

соглашусь про анимацию... в 11м команда намного сильнее была...

19:39 05.12.12

Конечно в этом отеле есть недостатки но в целом отель очень хороший не надо самим создавать себе проблемы

00:56 08.12.12

Согласна полнастью с Сергеем,как говарит пословица,будь проще и люди к тебе потянуться.Отдыхаю в Египте с 2005 года в отелях не ниже 4*, была в разных. Да есть хамы, но это в оснавном ресепшен или гиды,если путевки у них не берете.Дать 1$ чаевых, официанту или уборщику, мне не жалко,для меня это пустяк,а для них денги,тем более они действительно трудяги.Как- то дала шоколадку официанту,это надо было видеть,моя семья стала лучшеми друзьями всего отеля,т.к.он рассказал всем, видя нас за версту он здаровалься на вес отель,соответственно обслуживание питания также было на высоте,мы в ресторан, он тут как тут.Плели косички в отеле, так он подашол и попросил чтоб нам сделали хорошо и не дорога.И это не один раз.А вот наблюдать за русскими "понтами" смешно и обидно за державу.

11:47 08.12.12

Ребят, объясните мне, пожалуйста, в чем я "понтавалась"??? И чем я так опозорила свою державу??? Никому не хамила, чаевые не жалела (за исключением уборщика, да и то только после того, как увидела "уборку"). Я по пунктам объяснила всё, что мне не понравилось. И единственный вывод, что я тут такая фифа и цаца (как меня тут назвали) и необъективна. На вкус и цвет товарищей нет - лишний раз убеждаюсь в этом и выделяться своим мнением-это плохо. Тем не менее, всем желаю хорошего отдыха в будущем!

22:29 12.12.12

Дина с вами согласен на 100% отель не стоит своих денег и обслуживание и персонал настроены как роботы только на немцев и чаевые любят вымогать человек который меняет полотенца реально после того как дал полотенца сказал дай $. Ив столовке официанты любят кучкой сбиться и стоять болтать не замечая что вокруг них ни чего не происходят.

10:23 13.12.12

"Дина с вами согласен на 100% отель не стоит своих денег.."
Эльвира (или муж Эльвиры), подскажите отель (отели) в Египте, аналогичный по стоимости, который, на Ваш взгляд, а лучше по Вашему опыту пребывания в нем, стоит своих денег. Это не издевка, с радостью воспользуюсь Вашим аргументированным советом в будущем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дина (1)