за последние 30 дней
Фишка отеля: живая очередь в ресторан!
Здравствуйте!
Не первый раз в Египте, есть с чем сравнить. По отзывам можно составить впечатление об отеле, в принципе, если внимательно читать, то соответствует правде, конечно на личный взгляд туриста. Жили на первой линии в четверке. Сначала заселили в 3 корпус, номер 311, но там рядом работает круглосуточная вытяжка соседнего Конкорда, постоянный шум даже при закрытых дверях на балкончик. Попросили поменять, предложили в основном корпусе с видом на дорогу и постоянно подъезжающими автобусами с туристами и гамом персонала отеля, разгружающими багаж и развозящие туристов с багажом по номерам на элекрокарах. Тоже отказались, хотя судя по ремонту, более новой мебели и ЖК на стене, номерочек более приличный. Наконец предложили номер 810, где более менее тихо и спокойно, хотя бы вечером. Конечно, ремонта не было давно, но все функционировало нормально, даже включили один русский канал на третий день, когда заехало много соотечественников. Контингент разный, было много иностранцев в четверке, потом все разъехались и на их смену заехало много граждан из Росии, Украины и Белоруссии. Без предвзятого отношения к людям, но стало погрязнее в туалетах и попьянее в барах. Самый прикол на ужине в основном ресторане. Мы все время занимали столик поближе к выходу на двоих: и дует от кондиционеров тише, и запах от бара меньше и до очередей на раздаче дальше, но очередь прямо за нами. Ужин начинается в 18.30. Когда было больше иноземных граждан, как то очередь перед ужином в глаза не бросалась. То есть собираются люди к ресторану за 5-10 минут перед открытием и спокойно садятся, где им нравится. Но где то через 5-10 минут после открытия ставилась табличка, что мест нет и Вас проводит к столикам администратор зала и тут начиналось самое интересное. Люди хотят есть, видят свободные столики и начинают нервничать. Те туристы, которые не знают местных порядков, начинают рваться к столикам, их вежливо ставят в очередь, они начинают сопеть, пыхтеть и совать деньги администратору, что бы ускорить процесс попадания к заветному столику. Почему то много жителей зоны 2 ( Хилтон дримс резорт) питались в нашем ресторане, хотя там и скатерти на столах, и вроде почище, и раздача блюд от шефа перед туристом на чистом столе, а не на загаженном стекле на уровне груди. Пару раз ходили в ресторан пятерки, но выбор блюд абсолютно идентичный, а очередь таже самая, видимо правила одинаковые. Когда сменился контингент, было весело наблюдать, как растет очередь перед открытием основного ресторана. Люди быстро приучаются к правилам отеля, сидеть за грязным столом и еще стоять в очереди никому неохота.
По персоналу: уборка в номере была очень хорошая, сначала чаевые не оставлялись, но смена белья и полотенец каждый день впечатлила и оставила очень прятное впечатление об обслуживающем персонале. Вообще то правила общепризнаны: здоровайтесь, улыбайтесь, говорите спасибо и пожалуйста почаще и все будет нормально, Вы же на отдыхе, все заботы и проблемы остались дома, зачем о них думать и вспоминать...
Огромный привет вменяемому инструктору по дайвингу, который бескорыстно давал любоваться красотами Красного моря людям, не умеющим плавать с маской и трубкой (хорошие люди есть везде, просто они не бросаются в глаза, и не зависят от национальностей и вероисповедания).
С уважением ко всем читающим, Олег и Лена.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?