за последние 30 дней
Хороший отель за свою цену. Персонал на ресепшен дружелюбный...
Хороший отель за свою цену. Персонал на ресепшен дружелюбный и приятный. Номера соответствуют фото, чистые, свежие. Порадовала большая кровать. Кондиционер работал отлично, убирали каждый день. Полотенца меняют, если сбрасывать их на пол, пляжные - в холле на ресепшене. В номере есть фен, чайник, ставят 2 бутылки воды, кладут чай-кофе-сахар. Что не очень понравилось в номере - небольшой и не очень удобный шкаф. Никакой насекомых на территории отеля не видела, возможно из-за того, что за время дважды "проводились мероприятия по борьбе с вредителями". Кроме того, несколько раз отключали электричество. Видимо, это не редкость, тк тут же во всех кафе на улице зажгли свечи.
Вай-фай нормально работает в ночью и утром, а вот когда народ приходит с моря - не очень. Номер у нас был на 6 этаже, окнами на улицу, и нам это не мешало. При закрытом балконе, шума не слышно, а посидеть - посмотреть на вечернюю жизнь интересно. По поводу номеров с видом на горы и бассейн соседнего отеля хочу уточнить, что в комплект входят рефрижераторы и еще какая-то техника этого отеля, и что-то типа мини-склада. Но если брать верхние этажи и номера ближе к 10му, то будет как раз вид на горы)
Завтраки - из серии голодным не останешься, но не для гурмана) Картошка, рис, тушеные овощи, свежие овощи, ветчина, сосиски, рисовый суп, глазунья, омлет, хлопья. Фрукты - только арбузы и ананасы. Чай, кофе, сок, молоко, хлеб, джем.
На улице вокруг куча разнообразных кафе, так что поесть - не проблема. Хваленая Красная Луковица совершенно не произвела впечатления, ни скоростью обслуживания, ни едой. Больше понравились несколько кафе через дорогу и чуть слева от отеля. Но вообще, вокруг отеля все более менее одинаковое и адаптированное для туристов: даже не нужно просить "нот спайси", и так не остро. По дороге к пляжу есть аптека и 7-11, где можно купить зубную щетку, крем от загара, булочку и шлепки)))
Пляж красивый, но сильно зависит от приливов-отливов. Перед нашим отъездом из-за этого нанесло мусора. Но скажу честно, в этом виноваты сами туристы: неоднократно видела, как мусор кидается прямо на песок, а море потом его смывает и выносит обратно(
Лежаки стоят 100 бат в день, дают билетик.
Ездили на местном автобусе в торговый центр Фестиваль. Местный автобус каждые полчаса с утра идет с Каты и прямо мимо отеля в сторону Пхукет-Тауна. Останавливать их - просто подняв руку. Цена проезда 30 бат. Чтобы выйти - нужно нажать звоночек. Выглядят они забавно без стекол, синего цвета, как большой грузовик))) Ездят на них, по-моему только школьники и туристы.
А теперь ложку дегтя, правда она относится не к отелю, а к принимающей компании Одеон и ее гиду Елене (номер тел заканчивается на 2855) На встрече в отеле она была крайне навязчива с экскурсиями, когда мы сказали, что нас не интересует обзорная (с заездом на всякие фабрики ювелирки), настаивала, что это всем надо. Активно предлагала острова, мы скзали, что подумаем, ближе к концу, на что она заявила, что мы неправильные туристы, что все уже к первому дню знают, куда поедут, тк заранее все изучают. Поняв, что экскурсии мы у нее не купим, целиком потеряла интерес и свернула общение без какой-либо доп. информации. И это в общем-то не беда. Но ближе к отъезду у меня случились проблемы со здоровьем, потребовавшие обращения в больницу. И в этом случае, мы не получили от Елены ни совета, ни поддержки, ни помощи. Неужели, она действительно считает, что человек сумевший в полуобморочном состоянии объясниться на анлийском ночью в больнице, нуждается в покупке экскурсии именно у нее?
Ну и вишенкой на торте, автобус в аэропорт опоздал на полчаса, а потом так неспешно ехал, что попали туда мы за 20 мин до конца регистрации(