АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
52 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Grand Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхала С семьей в ноябре 2012
13.11.12 - 23.11.12
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рекомендую отель родителям с детьми!

Отдыхала с сетрой 10 дней. Встретили отлично, разместили быстро, номер в тихом месте с видом на сад. Красиво, все цветет. Кормли разнообразно, каждый день было что-нибудь вкусненькое для детей. Правда было мало фруктов, либо фрукты (апельсины, дыни, гуава) недоспелые. Это огорчало. Каждый день давали мороженое, и пицу двух видов. Сервис в номерах плохой, белье, обещанное к смене 3 раза за 10 дней, поменяли 1 раз. Полы в номере мыли плохо, либо вообще не мыли. В ванной комнате ободранные обои. Мебель в номере понравилась (хотя и старая), правда кровать очень не удобная. В баре на бассейне работают ужасные люди, плохо моют стаканы и кружки, все время привязывались, не знали куда от них деться, когда начинали повышать голос, они в ответ швыряли бесплатное пиво и колу. В остальных местах более приветливые молодые люди. Анимация нормальная, можно было и поинтересней развлечения придумать для взрослых. Рекомендую делать каждый день аквааэробику в море, очень подтягивает мышцы. В центре здоровья работает отличная массажистка по имени Мона, рекомендую. Второй раз я бы не поехала, но рекомендовала бы родителям с детьми. Отель спокойный, пьяных нет. Развлечений для детей много.

Добавлено: 28.11.2012 15:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 187 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Елена, Вы пишите что белье Вам не меняли в номере- а Вы оставляли чаевые? Мы оставляли 1 доллар (кстати, во всех отелях так принято) и белье меняли, и пол мыли и полотенца меняли..Повышать голос там в принципе не принято, это их очень бесит (знаю по себе, хотелось тоже по русской привычке иногда прикрикнуть, но лучше себя там сдерживать..)
А на чай там рекомендуется давать и в баре, и в ресторане (там был спец. ящик), и на ресепшн..пара-тройка оставленных долларов и нас уже на второй день пребывания узнавали все, поверьте, они там совсем бедно живут, гораздо хуже нас, и для них доллар просто супер подарок...и грязную кружку не дадут, или без проблем поменяют. Просто обидно, что такой хороший отель незаслуженно обидели))
Елена, вы очень не умная женщина. Из-за таких, как вы, в этом отеле, в котором ОБЯЗАНЫ мыть посуду хорошо и обслуживать с улыбкой - люди пили из грязных, с отбитыми краями стаканов и подвергались откровенному хамству и истерикам со стороны барменов. Потому что они уже,как собаки Павлова, только за зелёные хотели работать. Поэтому долой ваше глупое мнение из достойных и честных комментариев про данный отель.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (389) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена Чаплыгина
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.11.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 52
  • Фото: 0
0 Благодарностей