АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
41 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле The Xanthe Resort & Spa (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал в июле 2007
01.07.07 - 15.07.07
- Воздержался
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Итак, с самого начала. Я с мужем и с двумя детьми...

Итак, с самого начала. Я с мужем и с двумя детьми (9 и 10 лет) "отдыхала" в данном отеле с середины июля по 20 августа. В Турцию меня занесло в первый, и в последний раз.Постараюсь излагать все кратко и фактами. Начну с расселения.

Я получила свой номер на четвертый день... Но у меня впереди был ещё месяц. Жаль было тех, кто приехал на 7-10 дней. Данный факт сблизил нас с тремя другими российскими семьями, которые приехали с маленькими детьми 4-5 лет.

В первый же день мы узнали, что в отеле более 100 человек с отравлениями разной степени тяжести. К одной женщине был вызван доктор по страховке. Однако, работники отеля создали ему массу препятствий для оказания помощи. Мотивация отеля - обращайтесь зап деньги к местноми доктору. Факт: мы ходили встречать доктора к проходной, что бы проводить в номер. Забегая вперед, приведу ещё три ремарки: 1. Все детишки наших друзей переболели (симптомы: температура за 39, рвота, понос)2. Госпиталь, по сравнению с отелем, просто шикарный! 3. Доктор, которого мы вызывали, знал на русском буквально несколько слов. А именно, "доллар", "евро", "госпиталь" и "да, я говорю по русски". Надо ли говорить, как "весело" нам было провожать очередного ребенка на капельницу. Согласна, что дети часто болеют. Согласна, что в жарких странах - отравления не редкость. В нашем случае, заболеваемость составила 100%. Тяжелее всех пришлось казахам. Их отправили со страховкой, в которой был пункт, исключаюший обслуживание с желудочно - кишечными заболеваниями и отравлениями. Одна семья с годовалым ребенком, у которого была температура за 40 и неукротимая рвота, искали 280$ для оплаты услуг госпиталя. Ребенок заболел за 2 дня до отъезда и денег было в обрез. Это насчет отдохнуть - поправить здоровье.

Теперь насчет отдохнуть - развлечься! Развлечения на немецком языке. И капут! Наши детки явно были ущемлены. На мини диско они, конечно, танцевали. Но это 35-40 минут ущербного развлечения в день. У меня с собой были 2 диска с очаровательными отечественными детскими хитами. Я попросила аниматоров пойти на встречу и нашим деткам. Но мне популярно объяснили, что анимация на русском - запрещена!!! Ну просто, заштопанные через край презервативы!!! (Прошу прошения за скудный словарный запас). Далее, геноцид русского народа продолжался во всем. Начиная с рецепшена, где русским языком брезговали, а английский забывали, как только на нем звучали претензии; и кончая баром, где сначало все, а потом русские. Поверьте - я не патриот! Я не фанатею, от того, что я гражданин России. Но там мне реально стало обидно за Державу! Какая-то турецкая особь, блин, распределяет кто в фаворе, а кто нет!

Теперь о чистоте. Здесь мы все были равны: и немцы, и французы, и украинцы, и русские. Все стояли и выбирали из стопок посуды чистые чашки и тарелки. Здесь торжествовали равенство и грязь! Постель меняли как-нибудь, хотя в рекламе гарантировали через день. Я так через день сбрасывала постель на пол, что бы сменили бельё. Планировка комнат смешная. У нас был двух комнатный номер. Входишь, и попадаешь..? В коридор? Не угадали - в !!! детскую комнату!!! Далее туалет, и другая комната. Детская около 4 кв. м., а взрослая чуть больше 6 кв м.

Теперь о питании. Еда оставшаяся от завтрака, перекочёвывала на обед, а затем на ужин. Здесь нужно было быть начеку. Однообразие редкое. Турки ставили для красоты подносы с намытыми баклажанами, кабачками, луком. Не съедобно, а красиво и место на столах занимает. Вынести фрукты из столовой - проблематично. То есть - нельзя. Не понятно только почему... Старались незаметно умыкнуть пару незрелых персиков, что бы хорошенько помыть и дать детям. По поводу попить, тут всё просто: типа "инвайс" или "зуко", вобщем, какая-то химия. Я своим пить не разрешала.

Теперь о приятном. Море было теплое и ласковое. Пляж песчанный, свободный. Места было много, лежаки свободные. Не надо ходить с утра занимать место под солнцем. Но этот факт нельзя причислить к достоинствам отеля.

Испорченный отдых побудил нас составить письмо хозяину отеля. Мы оставили его на рецепшене. Уверена, что его не передадут. В конце я привожу его черновой вариант, только прошу прошения, не помню имени данного господина. Готова ответить на любые вопросы, связанные с моими высказываниями. И хочу ещё добавить, что не меньше претензий к компании Коралл-Одеон. С ними мы будем судиться. И о них я напишу позже.

Уважаемый г-н ...!

За последние три года приток туристов в Турцию значительно сократился. Основная причина такой ситуации – подобные Вам, владельцы отелей.

Желание любого человека – есть из чистой посуды, и спать в чистой постели. Однако, в Вашем отеле это желание не выполнимо. Грязные столы, немытая посуда и редкая смена постельного белья не просто оскорбляют человеческое достоинство, а делают пребывание в Вашем отеле очень опасным. Не добавляет здоровья и постоянный неприятный запах в комнатах, который вызывает головную боль и головокружение.

Каждый человек, приезжающий в Xsanthe Resort, Ваш личный гость. И Вы лично отвечаете за его отдых и благополучие. Это закон отельного бизнеса. Огромное количество ваших гостей из отеля переезжают в госпиталь, многие в тяжелом состоянии. Особую тревогу вызывают дети. Мы все приехали к вам ради детей, ради их здоровья и отдыха. Ведь Вы позиционируетесь как Семейный Клуб. Но именно дети составляют основной процент заболевших. Посмотрите в глаза матерям, которые вместо купания на море и радости отдыха, испытывают страх, за своих детей, страдающих от инфекций и отравлений.

Теперь, что касается обслуживания. Мы, русские граждане, столкнулись с халатностью и безответственностью у большинства сотрудников этого отеля. В России есть поговорка: рыба начинает гнить с головы. Ваше нецивилизованное отношение к своему бизнесу хорошо просматривается в работе Вашего персонала. Огромный процент наших сограждан имели проблемы с расселением. Многие получили свои номера лишь спустя несколько дней. Персонал ресепшена, в данной ситуации вел себя безобразно. Хочется спросить: а собственно, почему люди, работающие прислугой, ведет себя как хозяева? Деньги, которые мы платим за проживание в отеле, включают в себя уважение. И мы вправе его требовать и от Вас, г-н ..., и от Ваших сотрудников!

Все объяснения, что у отеля контракт с «TUI» не являются оправданием откровенного пренебрежения к русским туристам. В любом, уважающем себя отеле, есть персонал, отвечающий за коммуникацию иностранных граждан. Почему же в Вашем отеле таких людей нет, или они большая редкость. Любой диалог с персоналом становится проблемой из-за отсутствия переводчика.

Желание пресмыкаться перед немецкими туристами и пренебрежение русскими – Ваша коммерческая ошибка. В России, как в любой стране, есть разные категории граждан, богатые и бедные. Так вот бедные российские туристы, может быть, и будут посещать этот отель. А вот остальные, никогда сюда больше не приедут! Весь российский Интернет заполнен ругательствами и проклятьями в адрес Xsanthe Resort. Возможно, мы добьемся того, что российские тур фирмы вычеркнут Ваш отель из своих списков. Очень жаль, что Вы не знаете русского языка, иначе бы Вы узнали много интересного из книги отзывов. Рекомендую взять честного переводчика, который без прикрас, дословно перевел бы Вам все отзывы из российского Интернета, и Вы бы поняли, что россияне отняли бы у Xsanthe Resort все пять звезд. Оставив только плюс, что в данной ситуации обозначает жирный крест на этом отеле.

Г-н ... – именно Вы несете ответственность за наш испорченный отдых, подорванное здоровье, постоянное неуважение и напрасно потраченные деньги! Вы, своим отношением к гостям и клиентам, дискредитировали свою страну.

Добавлено: 19.11.2007 18:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 643 символов в тексте
Все отзывы по отелю (292) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Анна С-Ф.
Неподтвержденный аккаунт
Турист