АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Premier Royal Grand Azur (отель был переименован 25.09.12)
Отдыхал С друзьями в декабре 2011
25.12.11 - 05.01.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Номер: вполне комфортный, с претензией на дизайнерское...

Номер: вполне комфортный, с претензией на дизайнерское оформление. Замечаний нет.

Территория: достаточно большая, прямо-таки вылизанная. Подогреваемый и не подогреваемый бассейн, подход к морю - через пантон. Нам, к сожалению, не повезло. 7 дней из 10 висел красный флаг, говорили, что течение, так как особо не штормило.

Еда: вполне достойная, не слишком разнообразная, но выбор большой. Очень понравилось, что основную еду (одинаковую) размещали в разных концах большого зала ресторана, очереди практически не скапливались. Большое разнообразие вкусной выпечки. Проблем со столиками нет, как внутри, так и снаружи (большая терраска). Когда прибыло большое количество народу, открыли второй ресторан.

Были на новогоднем ужине (был включен в стоимость на обязательных началах). Еда отличная, но, конечно, очереди, так как слишком большое количество народу на небольшой территории. Были путаницы со столиками (столики расписывали заранее). Нас посадили, а потом оказалось, что туда же хотят посадить еще кого-то. Несмотря на то, что мы уже принесли себе какую-то еду, нас пытались выселить. Было крайне неприятно, но претенденты на наше место оказались неконфликтными и сели за другой столик (напирал персонал). Шоу программа никакая, сцену видит только центральная часть шатра. Но меня все это не слишком тронуло, так как не фанат массовых мероприятий. Немного поругались за столик, постояли в очереди, вкусно и обильно поели и ушли.

Сломался фен. Обратились в службу "гест релэйшнз". Очень культурные русскоговорящие барышни приняли заявку. В течение часа пришел ремонтник, фен заменили. После этого позвонили и спросили, все ли хорошо, все ли нас устроило. Понравилось.

Записались в итальянский ресторан - качество еды оставляет желать лучшего. Салат Капрезе не с моцареллой, а с обычным нарезанным сыром. Цезарь вообще что-то с чем-то. В остальные рестораны не пошли, так как в общественном еда была гораздо вкуснее. Но по этому поводу не расстроились.

Добавлено: 27.11.2012 20:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 960 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 014) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
ranetka-apple
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.11.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8