за последние 30 дней
Вернусь еще раз...
Отдыхала здесь с семьей в конце октября 2012 г. Так как являюсь и туристом, и турагентом, одновременно, думаю, что мой отзыв будет всем полезен.
Плюсы:
1) Территория замечательная - ухоженная, зеленая, большая. Детишкам раздолье.
2) Номера огромные (фэмили). Мебель старовата.
3) Помещение детского клуба так себе, но аниматоры очень хорошие, много занимаются с детьми.
4) Неплохой СПА центр. Невысокие цены и делают много массажей в подарок, есть неплохие специалистки-тайки.
5) Вкусное мороженое, молочные коктейли и сладкое.
6) Неплохой сервис в основном кафе и a la carte ресторанах. В остальных местах сервис становится неплохим только за дополнительную плату (в виде постоянных чаевых).
7) Хорошо готовят в a la carte ресторанах - Ливанском, Греческом, Азиатском, Итальянском, главное - заранее записаться.
8) Море и пляж - за которые можно все простить.
9) Есть собственный причал, откуда отправляется субмарина и катера.
Минусы:
1) Некудышный повар, который портит продукты. Но есть одна особенность - когда в отеле много народу - еда становится заметно лучше.
2) Уборщик, который постоянно в 8 утра стучит в дверь. Причем неважно, висит табличка, или нет. У него есть задача - убраться. Если отель - De luxe - это по меньшей мере - странно.
Будут вопросы - звоните (495)542-88-47, пишите, всем отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
1. не совсем понял почему отзыв "турагента и туриста" полезен...
2. По поводу "некудышного повара": позвольте поинтересоваться с чем Вы сравниваете?
3. Ко мне никогда не стучались и убирались когда я отсутствовал в номере. Всегда оставлял табличку на двери.
Мой отзыв будет полезен для тех, кто еще не был в отеле. А так как Вы уже были, то зачем в принципе, Вы продолжаете читать о нем отзывы?
для тех, кто еще не был в отеле полезны все отзывы. А также их обсуждение. Вы, к примеру, не ответили на мои вопросы, а именно это и могло бы добавить объективности. Вы пишите что плохая еда. ОК. Я согласен с Вами. Плохая, по сравнению с рестораном пушкин. Все относительно! Так вот, возвращаясь ко своему вопросу - плохие повора по сравнение с кем/чем???