за последние 30 дней
Это самый ужасный отель, в котором я когда либо отдыхала!
Прочитав с подругой не мало отзывов об отелях, мы остановили свой выбор на Рехана Шарм.
Итак, начну по порядку:
Встретили нас хорошо, тут же заселили в номер, быстро принесли чемоданы.
Территория большая, красивая, много зелени и много бассейнов (правда вода холодная, почти никто в них не плавает).
Море. До моря действительно не так далеко. Проходите по красивому подземному переходу, а там всегда стоит небольшая машинка, которая бесплатно, с ветерком вас доставит до пляжа.
Пляж. Хороший. Лежаки, зонтики, все есть.
Номер просторный, но не очень чистый и много перегоревших лампочек было. Убирали почти каждый день, один раз они пропустили уборку в номере по непонятным причинам. Огромным минусом было то, что в номере были комары, которых наш фумитокс не мог победить. Второй не мало важный минус - это кондиционер. Он очень сильно шумел! Без него жарко, а с ним спать невозможно вообще
Рестораны. Здесь просто нет слов! Грязь такая!!!! Со столов не убирают, если ты пришел чуть позже, то тебе приходится сидеть за столом, за которым поело уже человек 20. Везде летают надоедливые мухи, которые ползают по твоей еде. Тараканы там тоже есть. Еда не вкусная совершенно! За неделю был наверное только один день, когда я смогла более менее наесться.
Обслуживание. Облуживают нехотя, со злым взглядом. Еду кладут по одной ложке и очень нехотя дают больше. Все время либо пристают, либо на своем арабском что-то говорят тебе в след, явно не хорошее. Обслуживающий персонал ненавидит русских туристов и не скрывает этого.
Туристы. Те туристы, которых я там видела можно охарактеризовать одним словом {удалено модератором}! С утра до вечера пьют алкоголь и буянят по ночам. Смотреть на это стыдно!
Мое мнение, что в этот отель ехать нельзя. Я описала общие моменты, не вдаваясь в детали. Но отридцательных эмоций было много.
Комментарии к отзыву (2)
Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Ноябре 2012 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Sharm Resort и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.
Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам, но и Вашим родным.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts