АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
111 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в ноябре 2012
01.11.12 - 15.11.12
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Жаль,но…

Добавлю маленькую ложку дегтя в эту медово-сладостную оду предыдущих отзывов.Антураж(оформление) конечно супер:стильно,интересно и в общем-то продуманно.Была б оценка за это,поставила бы 5. Почему здесь лучшими считают номера на цифру 1 и 2? Ряд номеров на 3,4 и 5 гораздо ближе расположены ко всем благам цивилизации, нежели иные на единицу и двойку(см.схему отеля). За благодарность в 20 у.е. могут дать «хороший номер» на 2-ку рядом с аквапарком ,а до ресторанов чапать придется через половину отеля, к детскому бассейну с подогревом и кафе с мороженным и вовсе на другой конец.

По уровню питания это бюджетная четверка.Очень однообразно и абсолютно без учёта русских пристрастий.При том что здесь представлено пять разных национальных кухонь, а русские с момента открытия(с 2009-го) вторые по численности гости отеля после немцев,могли бы ввести и блюда русской кухни(десертные блинчики не в счёт). И, по-моему, этим многое сказано.Я считаю, что в сравнении с немцами, к русским здесь отношение ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ. Можно не обращать внимания, но не заметить этого всё равно невозможно «хошь на позитиве ,хошь на негативе». Страшно представить, что здесь было три года назад, ведь пишут что сейчас всё изменилось в лучшую сторону. Поскольку, как говорится «осадочек второсортности» в обслуживании русских просматривается (не хочу вдаваться в подробности), то по уровню сервиса ставлю 3-ку, т.к. «паровозом» за немцами нам его всё-таки по остаточному принципу перепадает.

С размещением нам повезло,хотя недовольных было достаточно.За 20 у.е. предоставили номер, который нам понравился. Убощик попался тоже вменяемый,хотя двери входа,туалета,балкона и дверцы шкафчиков около ручек были до неприличия заляпаны «не одним поколением отдыхающих»

Отдельное спасибо за информативные отзывы. Многое пригодилось.Добавляю немного своего...В ноябре много комаров.В первую же ночь на лице ребенка живого места не оставили.У нас номер был с высокими потолками и ни Раптор местный , ни кольца Тайга, заблаговременно приобретенные на Родине, от этих «моски/тос» не помогали. Надо просить уборщика(доллар) чтобы помог.Он даст хороший! аэрозоль (перед уходом на ужин брызгаем по контуру двери, решетку кондиционера над дверью ), к вечеру он приведет друга (ещё доллар),тот «окурит» комнату и проблема с комарами решена.Далее…Если возникла проблема с роумингом, в гипермаркете Сензо-молл(справа от Лейлы)есть офисы местных операторов Водофон и Этисалат.Второй подешевле и надежнее. К слову,к незнанию английского операторы привыкли, объяснят «на пальцах» что и как заполнить. Покупаем симку за пару долларов,кладем на счёт ещё 5 и звоним родным и близким в экономичном режиме(прим.20-25 мин.по России+несколько смс).Интернет от "Эти" ещё выгоднее.

Кстати, качественная уборка в номерах «только за деньги» и поголовное удачное размещение за мзду не есть норма для хорошего отеля.

Только факты, ничего личного...

Добавлено: 27.11.2012 18:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 898 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Да на счет комаров это правда!!! мы как зашли в номер ужаснулись их количеству!!!! написано, что их окуривают на улице, но мы ниразу не видели...сами побили их перед сном )))) и старались не открывать двери - вот и все...спали спокойно....а на ресепшене попросили и нам ринесли и раптор и спрей....
Полезный отзыв
Отзыв не объективный в вопросе отношения к русским и в питании. Такого разнообразия в еде Вы не найдете ни в одном ресторане Вашего города (да и вообще Вы в ресторанах России когда-нибудь вкусно ели?). Русские все время думают, что над ними издеваются, насмехаются и т.п. Ведите себя естественно - к Вам нормально относятся, если Вы не быкуете, хамите и т.д. Они прекрасно понимают, что на сегодняшний день русские - основные их клиенты, пользуйтесь этим!
Я тоже так считаю; "Я считаю, что в сравнении с немцами, к русским здесь отношение ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ. Можно не обращать внимания, но не заметить этого всё равно невозможно «хошь на позитиве ,хошь на негативе». "
Ну по поводу 2-3 года назад, хочу сказать, что было лучше с питанием, с анимацией было хуже. с отношением персонала было так же отвратительно!
Не согласна по обслуживанию. За пару долларов на чай официантам они не то что обслуживали отлично они просто летали, ни разу в очереди не стояли, все приносили только когда мы подумаем подойти к бару)))) русской кухни и правда не хватает, но этого нет ни в одном отеле, мое мнение русские даже за доп плату туда бы ходили)))
были в ноябре 3 раз ,ну ни разу не видела к нам какой то дискриминации ,питание да стало поскромнее ,сервис .анимация стали лучше
Отношение к нам,к русским, было замечательным! И со стороны ресепшн, и аниматоров, и официантов, и барменов. Все приветливо улыбались, шутили. У нас была компания из 7 человек, и на ужине в Кайзере мы сидели всегда за одним и тем же большим столом, справа от входа. И как-то раз этот стол заняли немцы. Ну, думаю, всё! Таки нет! Официант, увидев это, тут же подошёл и пересадил их. Было приятно.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 039) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Tosiia
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.10.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 111
  • Фото: 0
0 Благодарностей