АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.05.15
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 5949
Фото: 17
Отзыв об отеле Sonesta Pharaoh Beach Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал C маленькими детьми в
ноябре 2012
11.11.12 - 21.11.12
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Нас было 3 мамы с 3 детьми (все до 2 лет)

Сначала обобщу:

Плюсы отеля

- Большая чистая и ухоженная территория

- Бунгало совершенно доступны по цене (мы жили в 2бедрумном, нам понравилось)

- Персонал неприлипчивый (может, потому что с ребенком была...)

- выпечка в основном ресторане.

Минусы:

- ЕДА. Это не просто "не так вкусно, как в других отелях" - это вообще малосъедобно. Кроме выпечки и, пожалуй, некоторых блюд типа рыбы, отварного риса и свежих овощей.

- отношение персонала (как только ты показываешь, что хоть чем то недоволен - улыбки исчезают, доброжелательность тоже, включается броня)

- Пляж - дофига окурков и мусора в песке, плюс острые кораллы и плюс приливы-отливы, из-за которых приходится далеко ходить, чтобы искупаться.

- Детская анимация. Мне не понравилось, как они развлекают детей.

- Бассейн холодный

- Наше УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО на деле оказалось простым "все включено" - без импортных спиртных напитков. Нам особенно и не надо было, но камень в огород Лабиринта.

- CLUB SALUT! на деле оказался обычной заманухой, про него отдельная песня... Ни детского питания, ни особенных привелегий, которые заявлены в рекламе...

- интернет ПЛАТНЫЙ

- гид от Лабиринта Хани - вежливый по-началу, при первом же нашем недовольстве стал грубым, дал понять, что все наши проблемы его не касаются. Когда наша ситуация дошла до того, что нам потребовался звонок в консульство, вообще перешел на крик, заявил, что не обязан решать наши проблемы, связывать нас с консульством, и вообще отстаньте о него.

- и гвоздь программы - сама ситуация: по программе "мама и малыш" нам выдали там коляски, одна из которых сломалась в первый же день использования (сломалась металлическая конструкция). Нам ее заменили на другую, которая тоже сломалась. Посмотрели на другую нашу коляску - увидели, что и она сломается в самом ближайшем будуем - трещина уже появилась. сдали нафиг все коляски, но отель потребовал оплатить 2 сломанных в размере 130 долларов... Все наши доводы о том, что это гарантийный случай, что если вещь ломается в первый же день использования (коляски были новые), то мы платить уж никак не должны, их не колыхали - вы сломали - вы платите. 3 дня нам выносили мозги этими колясками, все решилось в момент, когда за нами уже приехал автобус, чтобы ехать в аэропорт - Хани очень раздраженно предложил нам написать бумапжку, что оплачивать коляски будет наш туроператор, что мы претензий к отелю и оператору не имеем. Нам уж было пофиг, лишь бы отстали.

С консульством нас так и не связали, несмотря на все наши требования - то телефон не могут найти, то нашли неправильный, то дозвониться не могут...

Вобщем, отдых не удался, я считаю. Отель совершенно не понравился, хотя изначально мы ехали туда с уверенностью, что выбрали лучшее из всего возможного, настроены были любить этот отель до последнего, не замечая каких то шероховатостей, которых хватает в любом отеле. Но в Сонесте "шероховатостей" было слишком много.

Понравилась экскурсия на райский остров+кораллы с маской+рыбалка, которую отганизовали в Aqua and diving center, обошлась в 35 баксов на человвека, развлекли неплохо, показали все, что нужно, накормили вкусно!

Добавлено 27.11.12 17:55 (3 147 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:42 28.11.12

Что понравилось - так это медосбуживание (сам доктор), который принимал нас два раза глубокой ночью (в первый раз у ребёнка была сильная рвота на протяжении несокльких часов, а вто творой раз уже у другого ребёнка - несбиваемая очень высокая температура), в то время как на ресепшене нам отвечали, что доктор ночью не принимает, что его нет в отеле и что нужно либо дождаться утра, либо вызывать его в бунгало за бабки, но на вопрос о стоимости вызова не отвечали.
Про историю с колясками я бы ещё добавила угрозы, исходящие от админисрации отеля и нашего гида Хани, о вызове полиции для принуждения нас к оплате, и о невыезде из Египта. Когда вся эта заварушка только началась, Хани нам сказал, что он на нашей стороне и попытается разрулить, то уже в тот же вечер, поговорив с администрацией отеля, категорически заявил: "Вы сломали - вы платить". В тот же вечер мы беседовали с одним из менеджеров отеля, который обещал разобраться, на следующий день с русскоязычной представительницей Лабиринта из Москвы Дарьей, а затем - с русской девушкой Марией, которая работает в отеле, к сожалению, забыла должность, но что-то вроде связующего звена между туристами и руководством отеля. Все нас внимательно слушали, соглашались и обещали разобраться, с кем-то переговорить и связаться с нами. В итоге все как в воду канули. Если раньше любого из них можно было встерить на ресепшене, то в последние 2 дня перед нашим вылетом из них не было никого.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алиса (4)