за последние 30 дней
Нас было 3 мамы с 3 детьми (все до 2 лет)
Сначала обобщу:
Плюсы отеля
- Большая чистая и ухоженная территория
- Бунгало совершенно доступны по цене (мы жили в 2бедрумном, нам понравилось)
- Персонал неприлипчивый (может, потому что с ребенком была...)
- выпечка в основном ресторане.
Минусы:
- ЕДА. Это не просто "не так вкусно, как в других отелях" - это вообще малосъедобно. Кроме выпечки и, пожалуй, некоторых блюд типа рыбы, отварного риса и свежих овощей.
- отношение персонала (как только ты показываешь, что хоть чем то недоволен - улыбки исчезают, доброжелательность тоже, включается броня)
- Пляж - дофига окурков и мусора в песке, плюс острые кораллы и плюс приливы-отливы, из-за которых приходится далеко ходить, чтобы искупаться.
- Детская анимация. Мне не понравилось, как они развлекают детей.
- Бассейн холодный
- Наше УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО на деле оказалось простым "все включено" - без импортных спиртных напитков. Нам особенно и не надо было, но камень в огород Лабиринта.
- CLUB SALUT! на деле оказался обычной заманухой, про него отдельная песня... Ни детского питания, ни особенных привелегий, которые заявлены в рекламе...
- интернет ПЛАТНЫЙ
- гид от Лабиринта Хани - вежливый по-началу, при первом же нашем недовольстве стал грубым, дал понять, что все наши проблемы его не касаются. Когда наша ситуация дошла до того, что нам потребовался звонок в консульство, вообще перешел на крик, заявил, что не обязан решать наши проблемы, связывать нас с консульством, и вообще отстаньте о него.
- и гвоздь программы - сама ситуация: по программе "мама и малыш" нам выдали там коляски, одна из которых сломалась в первый же день использования (сломалась металлическая конструкция). Нам ее заменили на другую, которая тоже сломалась. Посмотрели на другую нашу коляску - увидели, что и она сломается в самом ближайшем будуем - трещина уже появилась. сдали нафиг все коляски, но отель потребовал оплатить 2 сломанных в размере 130 долларов... Все наши доводы о том, что это гарантийный случай, что если вещь ломается в первый же день использования (коляски были новые), то мы платить уж никак не должны, их не колыхали - вы сломали - вы платите. 3 дня нам выносили мозги этими колясками, все решилось в момент, когда за нами уже приехал автобус, чтобы ехать в аэропорт - Хани очень раздраженно предложил нам написать бумапжку, что оплачивать коляски будет наш туроператор, что мы претензий к отелю и оператору не имеем. Нам уж было пофиг, лишь бы отстали.
С консульством нас так и не связали, несмотря на все наши требования - то телефон не могут найти, то нашли неправильный, то дозвониться не могут...
Вобщем, отдых не удался, я считаю. Отель совершенно не понравился, хотя изначально мы ехали туда с уверенностью, что выбрали лучшее из всего возможного, настроены были любить этот отель до последнего, не замечая каких то шероховатостей, которых хватает в любом отеле. Но в Сонесте "шероховатостей" было слишком много.
Понравилась экскурсия на райский остров+кораллы с маской+рыбалка, которую отганизовали в Aqua and diving center, обошлась в 35 баксов на человвека, развлекли неплохо, показали все, что нужно, накормили вкусно!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Про историю с колясками я бы ещё добавила угрозы, исходящие от админисрации отеля и нашего гида Хани, о вызове полиции для принуждения нас к оплате, и о невыезде из Египта. Когда вся эта заварушка только началась, Хани нам сказал, что он на нашей стороне и попытается разрулить, то уже в тот же вечер, поговорив с администрацией отеля, категорически заявил: "Вы сломали - вы платить". В тот же вечер мы беседовали с одним из менеджеров отеля, который обещал разобраться, на следующий день с русскоязычной представительницей Лабиринта из Москвы Дарьей, а затем - с русской девушкой Марией, которая работает в отеле, к сожалению, забыла должность, но что-то вроде связующего звена между туристами и руководством отеля. Все нас внимательно слушали, соглашались и обещали разобраться, с кем-то переговорить и связаться с нами. В итоге все как в воду канули. Если раньше любого из них можно было встерить на ресепшене, то в последние 2 дня перед нашим вылетом из них не было никого.
Вы действительно хотите удалить комментарий?